Перейти к контенту
Golf IV Club
Drean

Тестирование вентиляторов (vag-com)

Рекомендованный пост

Друзья, расскажите пожалуйста, в какой группе в разделе климат с помощью VAG-COM можно заставить принудительно включить большой (левый) вентилятор и проверить работу *цензура*ока управления вентиляторами, компрессора?

Изменено пользователем Drean

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, расскажите пожалуйста, в какой группе в разделе климат с помощью VAG-COM можно заставить принудительно включить большой (левый) вентилятор и проверить работу *цензура*ока управления вентиляторами, компрессора?

 

 

включить вентиляторы можно либо включив кондей, либо через тест исполнительных механизмов в щитке приборов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня какой-то глюк с кондеем. Большой вентилятор не работает, как и компрессор. Я так подозреваю, что дело в БУВ.

Изменено пользователем Drean

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь предохранитель. Если он цел, надо проверить заправку кондея, мож у тебя система не заполнена? При пустой системе не включится ни вентилятор, ни компрессор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При пустой системе не включится ни вентилятор, ни компрессор.

 

Сегодня заправили кондей другу.В системе было 100 грамм фреона всего,но вентиляторы и компрессор запускались,но естественно не холодило.....После заправки +5 термометр показал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проверь предохранитель. Если он цел, надо проверить заправку кондея, мож у тебя система не заполнена? При пустой системе не включится ни вентилятор, ни компрессор.

Система заполнена. Предохранители все в норме.

 

После тестирования исполнительных механизмов заметил, что левый вентилятор не крутится и получил следующую ошибку:

 

00281- датчик скорости движения - G68 в настоящее время не тестируемый

 

Я так понимаю как раз она и указывает на не крутящийся левый вентилятор охлаждения вентилятора. Но в чем может быть дело, в БУВ ?

Изменено пользователем Drean

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БУВ снял даже не снимая АКБ.

 

img20120505160008.th.jpg

 

img20120505155002.th.jpg

 

Мои подозрения оправдались. Все напаяно и пе*цензура*яно.

 

img20120505155027.th.jpg

 

img20120505155118.th.jpg

 

img20120505155021.th.jpg

 

img20120505155017.th.jpg

Изменено пользователем Drean

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня пробовал подключить 12 В к вентилятору. Ничего не увидел кроме небольших искр. Все-таки в нем есть ШИМ или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я гольфа купил с неработающим большим вентилятором, при этом ошибок не было и кондей работал..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все-таки в нем есть ШИМ или нет?

Нет в нем ничего кроме дополнительного сопротивления в виде провода нихрома.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как ошибка по датчику скорости движения может относится к вентилятору?

 

попробуй его рукой покрути, может он банально заклинил.. в любом случае, даже если он не работает, то компрессор должен включаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ купил с нерабочим большим, по сравнению с малым тяжко крутится, ошибок нет, кондей работает, перегрева нет. чего подразобрать может смазать? или на помойку его? вроде не напрягает , но должен работать раз уж стоит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет в нем ничего кроме дополнительного сопротивления в виде провода нихрома.

Жаль, у меня была надежда, что он еще рабочий. Теперь надо только разбирать смотреть или брать Valeo 696 042 :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слева "ошибки", справа "тест исполнителей". Группа "Климат".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Якорь "на корпус" + мертвые щетки = новый вентилятор Valeo 696 042

 

img20120511170419.th.jpg

 

img20120511170151.th.jpg

 

img20120511170145.th.jpg

 

img20120511170225.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде якорь не паленый....можно заменить щетки, проточить якорь, если плохо обжаты провода, то можно пропаять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде якорь не паленый....можно заменить щетки, проточить якорь, если плохо обжаты провода, то можно пропаять.

Если руки растут из другого места, то проще купить, так как цена за работу в другом месте будет сопоставима со стоимостью нового вентилятора (аналога оригинала).

Изменено пользователем Drean

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поставил новый вентилятор Valeo 696 042 и БУВ 1J0 919 506 K оригинал б/у взамен старого пе*цензура*янного сто раз 1J0 919 506 Q. Вентиляторы оба работают при включенном климате, но компрессор так и не заработал. Подключил лампочку к разъему от БУВ к компрессору - лампа мигает с некоторой периодичностью (примерно 2-3 секунды), т.е. БУВ подает какие сигнал на муфту, но не дает постоянное напряжение, чтобы работал компрессор. На улице было 15,5 *С градусов. Если давать напряжение компрессору напрямую от аккумулятора, то работает без проблем и охлаждает хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается провода от БУВ к муфте были перепутаны. + шел на минус, а минус на +.

Изменено пользователем Drean

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×