Drean 16 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Мая 2012 (изменено) Друзья, расскажите пожалуйста, в какой группе в разделе климат с помощью VAG-COM можно заставить принудительно включить большой (левый) вентилятор и проверить работу *цензура*ока управления вентиляторами, компрессора? Изменено 3 Мая 2012 пользователем Drean Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Мая 2012 Друзья, расскажите пожалуйста, в какой группе в разделе климат с помощью VAG-COM можно заставить принудительно включить большой (левый) вентилятор и проверить работу *цензура*ока управления вентиляторами, компрессора? включить вентиляторы можно либо включив кондей, либо через тест исполнительных механизмов в щитке приборов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drean 16 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Мая 2012 (изменено) У меня какой-то глюк с кондеем. Большой вентилятор не работает, как и компрессор. Я так подозреваю, что дело в БУВ. Изменено 3 Мая 2012 пользователем Drean Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frol 71 14 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Мая 2012 Проверь предохранитель. Если он цел, надо проверить заправку кондея, мож у тебя система не заполнена? При пустой системе не включится ни вентилятор, ни компрессор. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Узбек 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Мая 2012 При пустой системе не включится ни вентилятор, ни компрессор. Сегодня заправили кондей другу.В системе было 100 грамм фреона всего,но вентиляторы и компрессор запускались,но естественно не холодило.....После заправки +5 термометр показал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drean 16 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Мая 2012 (изменено) Проверь предохранитель. Если он цел, надо проверить заправку кондея, мож у тебя система не заполнена? При пустой системе не включится ни вентилятор, ни компрессор. Система заполнена. Предохранители все в норме. После тестирования исполнительных механизмов заметил, что левый вентилятор не крутится и получил следующую ошибку: 00281- датчик скорости движения - G68 в настоящее время не тестируемый Я так понимаю как раз она и указывает на не крутящийся левый вентилятор охлаждения вентилятора. Но в чем может быть дело, в БУВ ? Изменено 5 Мая 2012 пользователем Drean Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drean 16 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Мая 2012 (изменено) БУВ снял даже не снимая АКБ. Мои подозрения оправдались. Все напаяно и пе*цензура*яно. Изменено 5 Мая 2012 пользователем Drean Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drean 16 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Мая 2012 Сегодня пробовал подключить 12 В к вентилятору. Ничего не увидел кроме небольших искр. Все-таки в нем есть ШИМ или нет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elerium 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Мая 2012 я гольфа купил с неработающим большим вентилятором, при этом ошибок не было и кондей работал.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Мая 2012 Все-таки в нем есть ШИМ или нет? Нет в нем ничего кроме дополнительного сопротивления в виде провода нихрома. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Мая 2012 как ошибка по датчику скорости движения может относится к вентилятору? попробуй его рукой покрути, может он банально заклинил.. в любом случае, даже если он не работает, то компрессор должен включаться. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kashey_undead 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Мая 2012 + купил с нерабочим большим, по сравнению с малым тяжко крутится, ошибок нет, кондей работает, перегрева нет. чего подразобрать может смазать? или на помойку его? вроде не напрягает , но должен работать раз уж стоит... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drean 16 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Мая 2012 Нет в нем ничего кроме дополнительного сопротивления в виде провода нихрома. Жаль, у меня была надежда, что он еще рабочий. Теперь надо только разбирать смотреть или брать Valeo 696 042 :)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kashey_undead 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Мая 2012 искал искал где тесты - не нашёл...можно по группам? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drean 16 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Мая 2012 Слева "ошибки", справа "тест исполнителей". Группа "Климат". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drean 16 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Мая 2012 Якорь "на корпус" + мертвые щетки = новый вентилятор Valeo 696 042 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Мая 2012 Вроде якорь не паленый....можно заменить щетки, проточить якорь, если плохо обжаты провода, то можно пропаять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drean 16 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Мая 2012 (изменено) Вроде якорь не паленый....можно заменить щетки, проточить якорь, если плохо обжаты провода, то можно пропаять. Если руки растут из другого места, то проще купить, так как цена за работу в другом месте будет сопоставима со стоимостью нового вентилятора (аналога оригинала). Изменено 12 Мая 2012 пользователем Drean Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drean 16 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Мая 2012 Сегодня поставил новый вентилятор Valeo 696 042 и БУВ 1J0 919 506 K оригинал б/у взамен старого пе*цензура*янного сто раз 1J0 919 506 Q. Вентиляторы оба работают при включенном климате, но компрессор так и не заработал. Подключил лампочку к разъему от БУВ к компрессору - лампа мигает с некоторой периодичностью (примерно 2-3 секунды), т.е. БУВ подает какие сигнал на муфту, но не дает постоянное напряжение, чтобы работал компрессор. На улице было 15,5 *С градусов. Если давать напряжение компрессору напрямую от аккумулятора, то работает без проблем и охлаждает хорошо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drean 16 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Мая 2012 (изменено) Оказывается провода от БУВ к муфте были перепутаны. + шел на минус, а минус на +. Изменено 20 Мая 2012 пользователем Drean Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах