Перейти к контенту
Golf IV Club
alpp

троит,дергается при разгоне

Рекомендованный пост

доброго времени суток.

подскажите куда лезть и что менять.

на холостых машину подтраивает, при нажатии в пол педали газа появляются прострелы машина начинает дергаться и тупит. чек не горит

и чем то еще воняет не понятным от выхлопа. масло на месте антифриз тоже.

Изменено пользователем alpp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!Знатоки подскажите пожалуйста,у меня вот такая проблема:двигатель АКЛ,начал троить,глянул под капот,смотрю пробивает от свечников на модуль зажигания,купил новые провода и свечи поменял,не помогло но искрить перестало,купил новый модуль,та же картина,после замены модуля посмотрел свечи,не работает первый цилиндр,заменил свечу та же картина,двигатель троит при нажатии на педаль треск,вот что еще посмотреть?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На что меняли менянное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле на что менял?

Чьи з/ч?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы уверены что не работает именно первый цилиндр, то попробуйте поменять местами провод ВВ с вторым цилиндром, если эффект останется, проверьте приходит ли на свечу первого цилиндра искра, какая у нее мощность, если и здесь все в порядке, то нужно проверить компрессию....если компрессия в норме, то причина в форсунке первого цилиндра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большшое за советы!Я за это время сездил на диагностику компьютер показал что плохой импульс на первой форсунке,денег маловато поэтому воткнул б\у,эффекту мало,но к тому же он сказал что плохой импульс на датчике ГУРа,и что это тоже влияет.А вот про компрессию не подумал надо вскоре проверить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы уверены что не работает именно первый цилиндр, то попробуйте поменять местами провод ВВ с вторым цилиндром, если эффект останется, проверьте приходит ли на свечу первого цилиндра искра, какая у нее мощность, если и здесь все в порядке, то нужно проверить компрессию....если компрессия в норме, то причина в форсунке первого цилиндра.

Проверил компрессию при норме в 10,3 у меня 7,это как очень плохо?

 

яб еще давление топлива проверил

А как давление топлива проверяется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×