alpp 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Мая 2012 (изменено) доброго времени суток. подскажите куда лезть и что менять. на холостых машину подтраивает, при нажатии в пол педали газа появляются прострелы машина начинает дергаться и тупит. чек не горит и чем то еще воняет не понятным от выхлопа. масло на месте антифриз тоже. Изменено 7 Мая 2012 пользователем alpp Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostey_z 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Мая 2012 у меня на АКЛ было такое новые свечи и новые провода решили весь вопрос Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpp 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Мая 2012 выкрутил свечи все пробитые. поставил новые все норм) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gramston4ik 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Марта 2013 А что значит пробитые свечи ?? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шеффилд 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Марта 2013 А что значит пробитые свечи ?? Это когда вместо нормалньой искры КЗ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Н. 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Марта 2013 Добрый день!Знатоки подскажите пожалуйста,у меня вот такая проблема:двигатель АКЛ,начал троить,глянул под капот,смотрю пробивает от свечников на модуль зажигания,купил новые провода и свечи поменял,не помогло но искрить перестало,купил новый модуль,та же картина,после замены модуля посмотрел свечи,не работает первый цилиндр,заменил свечу та же картина,двигатель троит при нажатии на педаль треск,вот что еще посмотреть?! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Марта 2013 На что меняли менянное? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Н. 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Марта 2013 На что меняли менянное? В смысле на что менял? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Марта 2013 В смысле на что менял? Чьи з/ч? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Марта 2013 Если вы уверены что не работает именно первый цилиндр, то попробуйте поменять местами провод ВВ с вторым цилиндром, если эффект останется, проверьте приходит ли на свечу первого цилиндра искра, какая у нее мощность, если и здесь все в порядке, то нужно проверить компрессию....если компрессия в норме, то причина в форсунке первого цилиндра. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишаня_4 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Марта 2013 яб еще давление топлива проверил Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Н. 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Марта 2013 Спасибо большшое за советы!Я за это время сездил на диагностику компьютер показал что плохой импульс на первой форсунке,денег маловато поэтому воткнул б\у,эффекту мало,но к тому же он сказал что плохой импульс на датчике ГУРа,и что это тоже влияет.А вот про компрессию не подумал надо вскоре проверить Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Н. 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Апреля 2013 Если вы уверены что не работает именно первый цилиндр, то попробуйте поменять местами провод ВВ с вторым цилиндром, если эффект останется, проверьте приходит ли на свечу первого цилиндра искра, какая у нее мощность, если и здесь все в порядке, то нужно проверить компрессию....если компрессия в норме, то причина в форсунке первого цилиндра. Проверил компрессию при норме в 10,3 у меня 7,это как очень плохо? яб еще давление топлива проверил А как давление топлива проверяется? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах