Перейти к контенту
Golf IV Club
Klassik

компрессор кондиционера

Рекомендованный пост

Подскажите форумчане! Каковы могут быть причины если не включается компрессор кондиционера! нажимаю на кнопку в салоне , подаётся напряжение на муфту компрессора , а сам компрессор не работает , ни каких щелчков , ни чего не происходит , и ещё свистит подшипник компрессора, может ли быть причина в подшипнике?! или что ещё может быть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если напруга подается, то причина в умершей муфте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите форумчане! Каковы могут быть причины если не включается компрессор кондиционера! нажимаю на кнопку в салоне , подаётся напряжение на муфту компрессора , а сам компрессор не работает , ни каких щелчков , ни чего не происходит , и ещё свистит подшипник компрессора, может ли быть причина в подшипнике?! или что ещё может быть!

 

про то как свистит и когда можно поподробнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня снял шкив !! надо поменять теперь подшипник ! вопрос: один подшипник же стоит ? и что то не понятно в какую сторону подшипник выходит , там типо насечек сделано!! с одной стороны! с другой он как бы в канавке сидит!!! проверил напряжение на папку 9 вольт, но почему то поссле мамки на проводах напряжения нету!!!!! и пытался врезаться в провода после мамки , вставил 2 маленьких проводка в папку проверил на концах напряжение 9 вольт! врезаюсь в провода после мамки напряжение нету!! что за хрень!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для началам надо было подать подать напряжение с аккумулятора на муфту при включенном в двигателе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дак у меня же через фишку напряжение подаётся а уже на проводах после фишки нету напряжения!!! и вопрос ещё! можно ли проверить муфту если нет ремня!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаете в чем ошибка, вы проверяете напряжение на фишке снятом состоянии!!! А если вы будете на ней же смотреть после состыковки, то на ней скорей всего тоже нет напряжения. Причина может скрываться в *цензура*оке управления вентиляторами, плохих контактах в разъемах, на предохранителе, подгоревшем предохранителе....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было сразу дописать, что следует проверить предохранители под номерами: S5 (7,5 А), S16 (10 А), S164 (30 А), S180 (30 А).

 

Причин может быть кучу. Следует смотреть внимательно схему:

 

http://doc.vwclub.org.ua/cool/skoda/oct/oc...atronic_rus.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предохранители *цензура*одятся у водительской двери в *цензура*оке предохранителей + *цензура*оке над акумулятором.

 

Так же попробуй разъедини фишку, которая идет от БУВ к муфте и подай ПЛЮС на нее. Муфта должна щелкнуть и примагнитится. На заведенной машине должен принудительно заработать компрессор.

Изменено пользователем Drean

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На экзисте. На форуме ищи соответствующую тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил подшипник !!! Кондиционер от кнопки не включается !!! НО попробовал подключить муфту от АКБ ! всё заработало, только диск не до конца прижимается к шкиву , он как бы прокручивается!!! кто что посоветует?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поставил подшипник !!! Кондиционер от кнопки не включается !!! НО попробовал подключить муфту от АКБ ! всё заработало, только диск не до конца прижимается к шкиву , он как бы прокручивается!!! кто что посоветует?!

Сделай по возможности видео. Померяй напряжение от БУВ к муфте компрессора под нагрузкой (через лампочку). Должно быть 12 В.

Изменено пользователем Drean

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где *цензура*одится БУВ ? и почему у меня на фишке которай непосредственно перед муфтой 9 вольт?и от неё вообще не включается муфта , а вот от АКБ включает но не хватает прокручивать?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а шайбы точно должны стоять междк диском и шкивом! а то у меня их там не было вроде!может поэтому не до конца крутит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а где *цензура*одится БУВ ? и почему у меня на фишке которай непосредственно перед муфтой 9 вольт?и от неё вообще не включается муфта , а вот от АКБ включает но не хватает прокручивать?!

БУВ *цензура*одится под *цензура*оком АКБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня сделал чтоб диск магнитился к шкиву!! убрал шайбу и всё!! а вот от кнопки почему то муфта не включается и на фишке которая прямо перед муфтой постоянно почему то идёт 9 В что то не понятное!! а если на прямую подключить от акб то всё нормально включается!!! и кстати при нажатии на кнопку AC обороты сразу поднимаются , а муфта не работает! Подскажите пожалуйста в чём может быть дело!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри проводку от БУВ к муфте. Попробуй поставить заведомо рабочий БУВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что там смотреть она вся закрытая! и ещё пытался замерить напряжение на фишке которая идёт на муфту от БУВ там где 4 контакта и после этой фишки идёт 2 провода на на муфту и 2 ещё куда то ! пытался включать и выключать кнопку АС и ни чего не происходит в этой фишке там тоже идут провода с постоянным напряжением!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил подшипник !!! Кондиционер от кнопки не включается !!! НО попробовал подключить муфту от АКБ ! всё заработало, только диск не до конца прижимается к шкиву , он как бы прокручивается!!! кто что посоветует?!

А можно поподробнее про подшипник кондея и как его менять? Просто я поставил новый компрессор в начале мая, через день услышал свист , который через несколько минут благополучно пропал. А на днях опять начал свистеть, я попробовал пошатать натяжитель ремня, звук пропал, но всё чаще и чаще опять начинал свистеть, я подумал что это подшипник натяжителя и поменял, но дело было не в нём. Как проверить , какой  именно подшипник свистит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поторопился написать, оказывается куча фотоотчётов в нете по замене этого подшипника. Буду разбираться , кто там свистит у меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×