Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Всем здравствуйте, прошу Вашей помощи в таком вопросе.Хочу приобрести себе в *цензура*ижайшее время Гольф 4. в районе 10000 зелени, *цензура*ожусь в Харькове. Перечитал кучу тем на этом форуме, но вопросы остались.Машина у меня первая, по проф. не механик и не водитель, от машин в принципе далёкий, но как и что работет в машине в принципе понимаю. Подскажите пожалуйста, какой двигатель будет более оптимален 1,4, 1,6, 1,8. По поломкам, по ремонту, по осущениям при вождении. Изходя из того что тут пишут 1,4 ресурс 400 000т. (по немецки одноразовый), но в тоже время их ещё наездить надо, ТАкже вопрос по коробке, не знаю какую взять, у гольфов 4 пробег меньше 150 000 т не найдёшь (если не скрученый конечно), механика я так понял дешевле в ремонте, с АКПП проблем вроде меньше, но чинить в разы дороже. Что для себя решил это что брать нужно от 2001 года, проблем с коробкой меньше и болты какие то другие там стали ставить. Вобщем буду признателем за всячески оказанную помощь, думаю тема обсуждалась, может кто ссылочку даст.Заранее всем спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.8 , 2.0, 1.9ТДИ если хочешь комфортно передвигаться, у них мкпп надежные

1.8Т если хочешь еще и пожарить

 

1.6 8вэ лучше с автоматом, мкпп у него слабая и переключается нечетко

1.6 16вэ на любителя. любителя геммороя, еще и 98 бензин хочет

1.4 это набор 2в1 - хреновый мотор с хреновой мкпп. еще и машине десяток лет будет, выводы делай сам.

Изменено пользователем Fukenbroken

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НА форуме писали, что с дизелем и турбиной лучше не связывать, уж очень дорогой ремонт, насколько я понял, оптимальный вариант 1,6 8 кл и 1,8, 2,0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да с любой можно хапнуть горя...выбирать,не торопиться вот главное!

 

Ване пендаль волшебный,за 1.4)))) ну тошнотик я,а что поделать)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НА форуме писали, что с дизелем и турбиной лучше не связывать, уж очень дорогой ремонт, насколько я понял, оптимальный вариант 1,6 8 кл и 1,8, 2,0

хахах ты больше слушай тролей с форумов, знаеш ьможно и на 1.4 влипнуть на ремонт неплохо!

1.8т очень надежный двигатель! поэтому его ставят до сих пор считай!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я по поводу турбины которая в среднем 150 000 отпахала, вот это настораживает

 

если турбина тебе не по карману, то тогда советую купить ВАЗ.

 

 

В гольфе есть много деталей которые когда нибудь сломаются и стоят каких то денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спору, нет, но если есть возможность избежать одной из них, хотя и не однозначно, можно попасть на чём то тругом, так почему бы не избежать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спору, нет, но если есть возможность избежать одной из них, хотя и не однозначно, можно попасть на чём то тругом, так почему бы не избежать.

турбина это в гольфе не самое дорогое, там просто комплекс сразу всего делается! ушатай балку или рейку, или подвес по кругу поменяй, те же деньги!

мотор 2.0 либо 1.8 Т или без Т, кайфовые.

турбина по моей машине прошла 200 тыщ, была поменяна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
турбина это в гольфе не самое дорогое, там просто комплекс сразу всего делается! ушатай балку или рейку, или подвес по кругу поменяй, те же деньги!

мотор 2.0 либо 1.8 Т или без Т, кайфовые.

турбина по моей машине прошла 200 тыщ, была поменяна

вот вот согласен!!

реально комплекс "турбина - страшно жи"

а на самом деле купить к03с с пробегом 30 тысяч можно за 7 тысяч рублей всего)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот вот согласен!!

реально комплекс "турбина - страшно жи"

а на самом деле купить к03с с пробегом 30 тысяч можно за 7 тысяч рублей всего)

точно знаю, что ремонт турбы стоит от 5000. что мешает свою же оживить. пусть это и ненадолго, но ведь многие так делают и продают.

а от незнания мойно и УЙ сломать!

 

а турбина это не комплекс=))) комплекс это "а со скольки оборотов турбина включается,А?" =)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исходя из изложеного, оптимальный вариант для себя оставляю 1,6 8кл на автомате, 1,8, 2,0. Подскажите по коробке, я так понял с 2001 решили проблемы с толщиной стали, но осталась проблема на некоторых коробка с заклёпками, на некоторых ставили болты, что избавляло от проблем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема с заклепками была только на МКПП 1.4, 1.6

у более мощных другие коробки

Изменено пользователем Fukenbroken

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да на большинстве коробок уже сорвало заклепки, машинам по 10 лет! Почти у всех болты стоят. А вообще 2.0 стоит так же, мотор надежный, простой, и всяко интереснее с ним получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К моему удивлению найти гольфик с 1,8 двиглом оказалось целая проблема, в Украине нашёл 1 объявление и то ему полгода((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да на большинстве коробок уже сорвало заклепки, машинам по 10 лет! Почти у всех болты стоят. А вообще 2.0 стоит так же, мотор надежный, простой, и всяко интереснее с ним получается.

пол года-год назад, когда я выбирал было полно машин у которых еще не сорвало.

вообще с коробки туту не начнешь выбор, потомучто у 10летних машин хватает других проблем. я вон взял себе двигло и коробка супер, а денег на всякие "мелочи", как мне тогда казалось, вложил как раз хватило бы коробку новую взять=))) Сейчас даже думаю что зря я считал что второй комплект колес к машине - не критерий,

Изменено пользователем MadDoc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо MadDoc за его пост по выбору первой машины как для новичка для себя многое подчеркнул, на комплект резины почитав форум, начал тоже обращать внимание, обычно добротные хозяева продают с 2 комплектом. Подскажите ещё вот в чем, в основном в объявах пишут объём и кол-во лошадей, но не пишут сколько клапанов, может есть какая нибудь таблица по двиглу, чтоб легче было определить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не хочу навязывать своё мнение но если машина первая то бери 2.0) простой мотор, в меру тяговитый, на первых порах будет прощать ошибки с переключением передач) я чё то сегодня прикуривал, зажигалка не зажигалась, пока мудохался зеленый загорелся, ну тронулся, оказалось что забыл с 3й переключится, а лень уже было - ну так и поехал) в принципе нормально раскочегарился :sarcastic_hand: , но это так офф топ) я считаю что самый оптимальный двигатель по расходу-тяге-динамике-обслуживании

З.Ы. всяк кулик своё болото хвалит (с)))))

Изменено пользователем kashey_undead

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резюмируя всё изложеное, подскажите, брать 1,6 8кл до 2000г на автомате либо же 2,0 МКПП или АКПП. Насколько я понял 1,6 после 2000 года стал 16 кл. или же есть машины с 2001 по 2003 1,6 с 8кл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот логика у людей: значит турбина - это офигеть какое зло и траты, а ушатанный автомат,

который тут чуть ли не у каждого второго накрывался с ценой ремонта от 50 т.р. - это мелочи...

Наверное еще хочешь в 280-300т.р уложиться да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та я не против турбины, для чего здесь обратился за советом,что лучше выбрать, по украинских сайтах, очень мало машин 1,9 ТД, а тем более меньше 1,8т. Просто если есть возможность обойти траты на турбину, так почему её не использовать. В основном 1,4 и 1,6, немного больше чем турбиновых 2,0. Пока наверно склоняюсь к 2,0 на мех. А вложиться хочеться в 10000-11000 дол.США. Уважаемый fisher подскажите как в обслуживании и ощущениях ваш 1,9 ТД

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я особо не знаток, но когда я брал, а размышлял следующим образом:

Брать автомат таких годов это не логично. потому что слишком большая вероятность попасть на ремонт, следовательно механика!

Хочется пободрее... 1.4 можно ездить но так, так же как и 1.6 решил 1.8Т, даже если турбина накроется, ездить-то всё равно можно будет, ну валить не будет да и ладно, покататься, лавэ подмутить, и сделать потом! а мотор простая рядная четвёрка без всяких изобретений! главное смотреть что, рулевую рейку, мотор и кузов, а подвеска всё это *цензура*ь, делается!

Изменено пользователем kolyasina

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.6 16вэ на любителя. любителя геммороя, еще и 98 бензин хочет

 

А в чём, собссно, гемморой?...кроме 98-го бенза?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×