Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Про проблемы на холодную писал не я. У меня все проблемы при прогреве коробки - начинает четвертая с перегазовкой включаться. И со второй на третью иногда толчек. Иногда вполне нормально, без рывков едет. Пока не прогреется двигатель до 100градусов, коробка едет ровно.

Пардонь, завтыкал

 

чем дальше тем интереснее. вот что только что обнаружил

 

Номер Контроллера: 01M 927 733 JH

Компонент и/или версия: AG4 Getriebe 01M 4830

Программный код: 00011

Код Сервисцентра: WSC 00046

3 Найдены неисправности:

00529 - Нет информации о частоте вращения

35-10 - - - Спорадическая

00545 - Электрическое соединение двигателя и коробки передач

31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая

01314 - Блок управления двигателя

49-10 - нет связи - Спорадическая

 

в обед все было чисто

 

 

Секретка есть? Эти ошибки могут выскакивать из-за нее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4й день катаюсь с включенной на полную печкой. температура дрыгла 92-95. коробас ведет себя нормлаьно. вырубаю печку, температура поднимается до 105 и начинаются глюки. снял сегодня теплообменник. продул. чистый, не забитый.

Масло из него вылилось как новое. Жижа охлаждалки в норме. нижний шланг радиатора начал греться ровно на 108 градусах. Вобщем с системой охлаждения полный порядок. улетучилась последняя надежда на то, что коробас жив и что просто проблемы с перегревом. печалька.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4й день катаюсь с включенной на полную печкой. температура дрыгла 92-95. коробас ведет себя нормлаьно. вырубаю печку, температура поднимается до 105 и начинаются глюки. снял сегодня теплообменник. продул. чистый, не забитый.

Масло из него вылилось как новое. Жижа охлаждалки в норме. нижний шланг радиатора начал греться ровно на 108 градусах. Вобщем с системой охлаждения полный порядок. улетучилась последняя надежда на то, что коробас жив и что просто проблемы с перегревом. печалька.

 

Может гидроблок помыть?и соленоиды проверить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шнурка нет под рукой? Прокатиться бы, посмотреть 7-ю группу измерений в *цензура*оке акпп..

Давно перекодировал на 00011?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шнурка нет под рукой? Прокатиться бы, посмотреть 7-ю группу измерений в *цензура*оке акпп..

Давно перекодировал на 00011?

шнурок есть. могу прокатиться завтра. на что внимание обратить? перекодировал когда проблемы начались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может гидроблок помыть?и соленоиды проверить?

коробку обязательно снимать для этого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
коробку обязательно снимать для этого?

 

Неее,снять поддон достаточно будет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шнурка нет под рукой? Прокатиться бы, посмотреть 7-ю группу измерений в *цензура*оке акпп..

Давно перекодировал на 00011?

в 7й группе Вас видимо интересовало второе окошко, в котором отображается передаточное число( или как это правильно зовется)?

Покатался. вот результат.

На "Р" - 0

 

как только прогрел двигатель и собрался ехать:

на "D", когда стою на тормозе

7892073.jpg

еду на второй передаче. картинка нечеткая - обороты двигателя 2200, число во втором окне - 60

7892077.jpg

7892083.jpg

 

это после получасового катания по городу. температура атф 108гр.

 

на Д и на тормозе

7892095.jpg

а затем на второй передаче 2370 и 120

7892122.jpg

2800 и 30

7892136.jpg

 

на третьей и четвертой механических - 0

 

что это отображает? состояние ГТ? вроде значения в пределах допустимых( где-то мануал по диагностике *цензура*одил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гидротрансформатор - основной источник тепла для коробки. У тебя все нормуль...

Как вариант - известный тебе Влад ставит дополнительный радиатор охлаждения. Стоить должно относительно недорого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гидротрансформатор - основной источник тепла для коробки. У тебя все нормуль...

Как вариант - известный тебе Влад ставит дополнительный радиатор охлаждения. Стоить должно относительно недорого.

да я уже походу сам смогу радиатор поставить. теплообменник снимал самостоятельно. сегодня нашел на abtomat специальный набор для установки доп.радиатора - штуцера вместо теплообменника вкручиваются, а длаьше все просто.

но это не лечение, а борьба с симптомами. буду плиту промывать и заменю пару соленоидов - n93 и n94. посмотрю что получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там один нюанс важен: шланги от допрадиатора когда тащишь через морду, нужно очень тщательно уводить или изолировать от любых углов. Даже если кромка не острая. Режет только в путь, а замену найти нелегко: в продаже г...но полное.

Предыдущий владелец моей машины поставил такой неаккуратно. Перетерлись очень несвоевременно. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приобрел соленоиды.

Поменял два: n93 - регулятор давления. и n94 - отвечает за переключение с 3й на 4ю.

залил обратно масло, проверил уровень. поехал...

 

стало намного хуже.

раньше только на прогретой коробке 4я врубалась с перегазовкой и со 2й на 3ю толчек . и то не всегда. так было до заезда на яму.

 

теперь(после съезда с ямы), даже когда температура АТФ всего 70 градусов, уже со 2й на третью перегазовка, с 3й на 4ю тоже перегазовка, причем намного сильнее чем раньше. Либо вообще не включается.

Плюс теперь когда еду на 4й в горку, коробка как обычно пытается понизить передачу, но вместо понижения просто обороты шкалят, а 3я не включается. Раньше этого вообще не наблюдал ни разу.

 

ваг-ком ошибок никаких не выдал. сила тока на регулирующем соленоиде отличается от ожидаемой силы тока не более, чем на 0,01А( до замены было точно так же).Передаточное число в гидротрансформаторе как в мануале по диагностике.

 

какой соленоид тупит?

если бы n94 был неисправен(обрыв или коротыш), ваг-ком показал бы?

 

при замене n94, нужно проверять и регулировать давление? в коробочке с соленоидом была инструкция, из которой вроде следует что при замене обязательно нужно проверить и отрегулировать давление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, все обрывы *цензура*ок управления видит. Но ситуацию повышенного сопротивления не видит. Поэтому имеет диагностический смысл промерять сопротивление шифтовых соленоидов.

А заодно аккуратно, не путая положение шариков и плунжеров, разобрать гидроплиту и тщательно промыть ее и соленоиды керосином. Заодно осмотреть посадочные места под плунжера на предмет задиров.

Толчок 2-3 может вызываться просевшей пружинкой под шариком (он один такой в гп) или разбитым отверстием (набоем) в пластине сепаратора, которое этот шарик закрывает.

Также обратить внимание на состояние фильтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно что все случилось сразу после замены соленоидов. Почему так резко ухудшилась работа коробки? Под соленоидами стоят плунжеры, мог подклинить при снятии и усттановке нового соленоида?

В общем завтра поставлю назад старые соленоиды. Посмотрю, вернется ли все на исходную или так и останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подклинить плунжера при снятии-установке соленоидов не мог. Раз полезешь менять соленоиды, помой как следует плиту с выемкой всех плунжеров и пружин. Реально может помочь. Если новые соленоиды неоригинал, то, в принципе,могут быть различные траблы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поехал на яму и обратил внимание, что у меня вообще все передачи проблемно переключаются. и на самих передачах ощущение как на буксующем сцеплении механики.

вернул старые все соленоиды на место. и ситуация откатилась к исходной.

вывод - не покупать никогда дешевые запчасти, которые отвечают за важные функции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в коробке есть три клапана один предохраняет от повышенного давления на входе чтобы акпп не повредить когда масло холодное, второй на выходе который поддерживает давлениив акпп и когда оно критическое сбрасывает. а третий клапан давления управления. он закачивается в самом конце. вот сам подумай значит у тебя где то на этих ступенях перетечка. самое простое сменить масло. сложнее будет если как ты говоришь в гидроблоке проблема в котором как раз клапана и стоят. пружины ослабивают от времени. а еще я много раз видел как ведомые диски в касетах проджигаются свободного пространства больше становиться и увеличивается время на их прижатие. а потом и рывок. попробуй малой кровью. много раз видел как фильтр в акпп забивается стружкой от дисков муфт и тогда тоже были рывки насос не успевал масло закачивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вывод - не покупать никогда дешевые запчасти, которые отвечают за важные функции.

Я вынужденно ставил себе Transtar, повезло, все работает. Оригинал попросту не смог найти.

Эти клапана, про которые kol934 написал, подклинивать могут. Нужно внимательно проверять ход каждого, осматривать плунжера на предмет задиров и царапин.

Фильтр забитый фрикционной пылью у самого в гараже валяется, весь черный с приемной стороны. Причем, когда менял - металлической пыли совсем не было на магните поддона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фильтр заменен. где-то около месяца назад масло поменял.

 

буду идти по пути наименьших затрат. следующим шагом буду плиту разбирать и мыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравосмысленно. Относительно недавно тщательная промывка гидроплиты и аккуратная полировка микрозаусенцев на одном из плунжеров давления и дальнего (который за тем, что в "бочоночке") плунжера *цензура*окировки ГТ избавила меня от головняка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, в муторном деле промывки гидроплиты помогает тонкий посудный ершик, дополнительно подстриженный до нужного диаметра. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, гольфоводцы!

Может быть похожий вопрос задавался, но я не нашел.

Вопрос вот в чем:

При резком нажатии на педаль газа примерно на 4т. оборотах происходит очень сильный толчок. вылетает чек и загорается постоянно ASR. после перезапуска двигателя чек остается, ASR пропадает. Был в 5 автосервисах никто не может  сказать в чем проблема. Меняли расходометр, чистили какие-то клапанные газы. НИЧЕГо не ПОМОГАЕТ. И еще, в сервисе отключили ABS прокатились, толчок пропадает, но машина набирает скорость хуже. Подключаем обратно, набирает скорость норм, а толчок все равно есть. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!

 

Сгонял на диагностику, выдало ошибки:

01166

16487

18032

Изменено пользователем Prumo4ka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×