БульдозеR 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Июня 2012 топливо без воздуха= сажа значит не додув??? что дальше делать то геометрию турбины чистить??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maximp 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Июня 2012 (изменено) топливо без воздуха= сажа значит не додув??? что дальше делать то геометрию турбины чистить??? не знаю, черный дым уже в аварийном режиме возможно. для начала разработать геометрию WD40 ненадолго поможет. также можно в тесте исполнителей погонять геометрию и опрессовку сделать. Постоянно в аварийный режим выходит? или началось постепенно, а потом все чаще? Изменено 8 Июня 2012 пользователем maximp Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БульдозеR 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Июня 2012 Постепенно с зимы еще были маленькие провалы на 3 передачи, а потом все чаще и чаще, и недели 3 назад за дымел и звук турбины такой стал как пылесосс, как будто где то пропускает Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maximp 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Июня 2012 (изменено) Постепенно с зимы еще были маленькие провалы на 3 передачи, а потом все чаще и чаще, и недели 3 назад за дымел и звук турбины такой стал как пылесосс, как будто где то пропускает ну сам и ответил. осморти все патрубки на наличие дыр, может где соскочил. интеркулер. не найдешь - делай опрессовку. Изменено 8 Июня 2012 пользователем maximp Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БульдозеR 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Июня 2012 патрубки проверять на холостых газовать можно? и интеркулер как проверить? опрессовка=чистка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maximp 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Июня 2012 патрубки проверять на холостых газовать можно? и интеркулер как проверить? опрессовка=чистка газуй. на хх большого давления не создается - мало выхлопа. нет , это проверка давлением. http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f...43c919e9244a11f Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БульдозеR 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Июня 2012 Спасибо maximp на днях залезу посмотрю, отпишусь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w1z 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Июня 2012 сегодня поменял шланги вакуумные, почти все, *цензура*ин нехватило чуть чуть =) ничего не изменилось *цензура*ин, ехал как то не айс, потом проснулся и как дурной начал валить, кароч жду тут товарисча в моем городе у которого шнур есть, что бы диагностику сделать, только вот почему он валит, а иногда как овощь едет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БульдозеR 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Июня 2012 ухх все сделал, шланг был дерявый от турбины к интеркуллеру, и масла видимо из за этого нагнало немного в интеркуллер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maximp 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Июня 2012 ухх все сделал, шланг был дерявый от турбины к интеркуллеру, и масла видимо из за этого нагнало немного в интеркуллер ) не из-за это, а потому что турбина гонит масло. немного- нечего страшного. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w1z 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Июня 2012 сделал диагностику сегодня и снял логи 2 найдены неисправности 17964 - регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела) Р1556-35-10 --- спорадическая 17978 - Блокирован *цензура*ок управления двигателя Р1570 - 35-00 - - вот это дело выдал ваг ком, но перед диагностикой заменил клапан 75(maximp прислал) я так понял что 75 клапан это с белой крышкой? и как выложить логи не подскажете? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maximp 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Июня 2012 сделал диагностику сегодня и снял логи 2 найдены неисправности 17964 - регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела) Р1556-35-10 --- спорадическая 17978 - Блокирован *цензура*ок управления двигателя Р1570 - 35-00 - - вот это дело выдал ваг ком, но перед диагностикой заменил клапан 75(maximp прислал) я так понял что 75 клапан это с белой крышкой? и как выложить логи не подскажете? да с белой. можно еще для проверки поменять с n18 , но думаю нечего не изменится. залей на какой нибудь файлообменник. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kol934 14 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Июня 2012 а я тоже дизелист. что со мной не кто не дружит у меня и гольф и пассат дизель.....у меня так тоже было. управление входит в аварийный режим и не дает движку тянуть. посмотрел все шланги нашел трещину но ничего не изменилось. скинул мозги сервисным ключем и опять заработал. в сервисе сказали топлива *цензура* хапанул. с низким цитановым числом. у немцев два правила если смазка хоть какая нибудь а если топливо *цензура* то лучше никакова. вот такая защита . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w1z 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Июня 2012 (изменено) *цензура*ин че то я наверно неправильно логи снял, не хотят открываться, =\ завтра тогда буду пробовать снимать дальше, у меня такие мысли что если замена клапана не помогла, то это геометрия? и машина ведет себя по разному, то не особо едет, то прёт как дурной. хз короче ... а насчет топлива, щас лью только либо лукойл либо роснефть, вот третьего не дано ) Изменено 21 Июня 2012 пользователем w1z Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Июня 2012 попробуй разработать шток пневмопривода турбины, просто рукой со всей силы понажимай, может помочь на какое-то время зы. я на газпроме заправляюсь, редко на лукойле, никогда на роснефти, тнк и пр. чисто субъективно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w1z 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Июня 2012 снял логи, только вот незнаю на какие цифры ставить в этих 3-х окошках при снятии логов http://failo-obmennik.ru/ilu977ilir4t.html - разгон на 3-ей передаче до 3000 об http://failo-obmennik.ru/90qzmdeb9syo.html - это я с работы ехал до дома http://failo-obmennik.ru/f0qiek0a42n1.html это тоже разгон на 3 передаче цифры в окошках ставил если не ошибаюсь то 10 3 11 жду ответа спецов, если что нетак сделал подскажите Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОлежеГ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Июня 2012 А еще проверю актуатор на турбина. У меня в нем была проблема, мембраны порвалась. Так же потом была проблема в обратном клапане который на вакуумных шланга стоит, тупо забился грязью и закрылся на постоянно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maximp 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Июня 2012 снял логи, только вот незнаю на какие цифры ставить в этих 3-х окошках при снятии логов http://failo-obmennik.ru/ilu977ilir4t.html - разгон на 3-ей передаче до 3000 об http://failo-obmennik.ru/90qzmdeb9syo.html - это я с работы ехал до дома http://failo-obmennik.ru/f0qiek0a42n1.html это тоже разгон на 3 передаче цифры в окошках ставил если не ошибаюсь то 10 3 11 жду ответа спецов, если что нетак сделал подскажите посмотрел первый. очень долго достигает задания. смотри все что касается геометрии. сначала ее разработай, потом остальное проверяй, вакуум , шланги , клапана. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w1z 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Июня 2012 максим посмотри еще последний лог, там такая же ситуация?короче я так понял что надо все разбирать и смотреть а этими клапанами просто так не отделаешься =\ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maximp 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Июня 2012 максим посмотри еще последний лог, там такая же ситуация?короче я так понял что надо все разбирать и смотреть а этими клапанами просто так не отделаешься =\ там только 1 2 группы - нет полезной информации. разработай геомертию, сколько можно говорить. купи балончик WD40 - 5 минут работы. потом проверять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w1z 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Июня 2012 вчера брызгал вд-40 шток актуатора, и пробовал его разрабатывать, вопрос такой какой ход должен быть у него? потом поставил клапан другой, максим твой, только у него крышка верхняя оторвалась, я ее приклеил, снял интеркуллер, и спас его от дальнейшей сметри, там кожух начал протирать его , промыл керхером, там в нем масло было, грамм 150-200 примерно, вот потом поставил все назад, начал тест драйв, выехал из гаража, эффекта 0, потом ожил начал валить, ошибок не обнаружил, сегодня пришел покатался, снял лог максим посмотри пожалуйста на него, снимал с 3 10 и 11 групп http://failo-obmennik.ru/92voxs0939op.html maximp тебе отдельное спасибо за помощь и подсказки ;) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maximp 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Июня 2012 вчера брызгал вд-40 шток актуатора, и пробовал его разрабатывать, вопрос такой какой ход должен быть у него? потом поставил клапан другой, максим твой, только у него крышка верхняя оторвалась, я ее приклеил, снял интеркуллер, и спас его от дальнейшей сметри, там кожух начал протирать его , промыл керхером, там в нем масло было, грамм 150-200 примерно, вот потом поставил все назад, начал тест драйв, выехал из гаража, эффекта 0, потом ожил начал валить, ошибок не обнаружил, сегодня пришел покатался, снял лог максим посмотри пожалуйста на него, снимал с 3 10 и 11 групп http://failo-obmennik.ru/92voxs0939op.html maximp тебе отдельное спасибо за помощь и подсказки ;) как помню 10-15 мм. Он туго ходит из-за пружины. вроде около дела. поезди посмотришь, если будет переходить в аварию, то можно еще поездить с высокими оборотами(3000) лучше по трассе , чтобы турбину прочистить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kol934 14 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Июня 2012 привет собратья дизелисты. у кого было так что плохова топлива зальешь и расход резко ну прям в 2 раза увеличивался. а потом он както потраивает еще. потом еду на лукойл и все в поряде.. что это.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kol934 14 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Июня 2012 движек AJM у меня Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORA 32rus 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Июня 2012 А в чем вопрос то? не заливай "плохое" топливо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах