Перейти к контенту
Golf IV Club
w1z

вопрос к дизелистам 1,9tdi Ahf

Рекомендованный пост

топливо без воздуха= сажа

 

значит не додув???

 

что дальше делать то геометрию турбины чистить???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

топливо без воздуха= сажа

 

значит не додув???

 

что дальше делать то геометрию турбины чистить???

не знаю, черный дым уже в аварийном режиме возможно.

 

для начала разработать геометрию WD40

 

 

ненадолго поможет.

 

также можно в тесте исполнителей погонять геометрию

 

и опрессовку сделать.

 

 

 

 

Постоянно в аварийный режим выходит? или началось постепенно, а потом все чаще?

Изменено пользователем maximp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постепенно с зимы еще были маленькие провалы на 3 передачи, а потом все чаще и чаще, и недели 3 назад за дымел и звук турбины такой стал как пылесосс, как будто где то пропускает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Постепенно с зимы еще были маленькие провалы на 3 передачи, а потом все чаще и чаще, и недели 3 назад за дымел и звук турбины такой стал как пылесосс, как будто где то пропускает

 

ну сам и ответил.

 

 

осморти все патрубки на наличие дыр, может где соскочил.

интеркулер.

не найдешь - делай опрессовку.

Изменено пользователем maximp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

патрубки проверять на холостых газовать можно?

 

и интеркулер как проверить?

 

опрессовка=чистка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
патрубки проверять на холостых газовать можно?

 

и интеркулер как проверить?

 

опрессовка=чистка

газуй. на хх большого давления не создается - мало выхлопа.

 

 

 

 

нет , это проверка давлением.

 

 

http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f...43c919e9244a11f

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня поменял шланги вакуумные, почти все, *цензура*ин нехватило чуть чуть =) ничего не изменилось *цензура*ин, ехал как то не айс, потом проснулся и как дурной начал валить, кароч жду тут товарисча в моем городе у которого шнур есть, что бы диагностику сделать, только вот почему он валит, а иногда как овощь едет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ухх все сделал, шланг был дерявый от турбины к интеркуллеру, и масла видимо из за этого нагнало немного в интеркуллер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ухх все сделал, шланг был дерявый от турбины к интеркуллеру, и масла видимо из за этого нагнало немного в интеркуллер

 

) не из-за это, а потому что турбина гонит масло. немного- нечего страшного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделал диагностику сегодня и снял логи

 

2 найдены неисправности

 

17964 - регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)

 

Р1556-35-10 --- спорадическая

 

17978 - Блокирован *цензура*ок управления двигателя

 

Р1570 - 35-00 - -

 

вот это дело выдал ваг ком, но перед диагностикой заменил клапан 75(maximp прислал)

 

я так понял что 75 клапан это с белой крышкой?

 

и как выложить логи не подскажете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сделал диагностику сегодня и снял логи

 

2 найдены неисправности

 

17964 - регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)

 

Р1556-35-10 --- спорадическая

 

17978 - Блокирован *цензура*ок управления двигателя

Р1570 - 35-00 - -

вот это дело выдал ваг ком, но перед диагностикой заменил клапан 75(maximp прислал)

я так понял что 75 клапан это с белой крышкой?

и как выложить логи не подскажете?

 

да с белой. можно еще для проверки поменять с n18 , но думаю нечего не изменится.

 

залей на какой нибудь файлообменник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я тоже дизелист. что со мной не кто не дружит у меня и гольф и пассат дизель.....у меня так тоже было. управление входит в аварийный режим и не дает движку тянуть. посмотрел все шланги нашел трещину но ничего не изменилось. скинул мозги сервисным ключем и опять заработал. в сервисе сказали топлива *цензура* хапанул. с низким цитановым числом. у немцев два правила если смазка хоть какая нибудь а если топливо *цензура* то лучше никакова. вот такая защита .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*цензура*ин че то я наверно неправильно логи снял, не хотят открываться, =\ завтра тогда буду пробовать снимать дальше, у меня такие мысли что если замена клапана не помогла, то это геометрия? и машина ведет себя по разному, то не особо едет, то прёт как дурной. хз короче ...

а насчет топлива, щас лью только либо лукойл либо роснефть, вот третьего не дано )

Изменено пользователем w1z

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй разработать шток пневмопривода турбины, просто рукой со всей силы понажимай, может помочь на какое-то время

 

зы. я на газпроме заправляюсь, редко на лукойле, никогда на роснефти, тнк и пр. чисто субъективно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снял логи, только вот незнаю на какие цифры ставить в этих 3-х окошках при снятии логов

 

http://failo-obmennik.ru/ilu977ilir4t.html - разгон на 3-ей передаче до 3000 об

 

http://failo-obmennik.ru/90qzmdeb9syo.html - это я с работы ехал до дома

 

http://failo-obmennik.ru/f0qiek0a42n1.html это тоже разгон на 3 передаче

 

цифры в окошках ставил если не ошибаюсь то 10 3 11

 

жду ответа спецов, если что нетак сделал подскажите

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще проверю актуатор на турбина. У меня в нем была проблема, мембраны порвалась. Так же потом была проблема в обратном клапане который на вакуумных шланга стоит, тупо забился грязью и закрылся на постоянно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
снял логи, только вот незнаю на какие цифры ставить в этих 3-х окошках при снятии логов

 

http://failo-obmennik.ru/ilu977ilir4t.html - разгон на 3-ей передаче до 3000 об

 

http://failo-obmennik.ru/90qzmdeb9syo.html - это я с работы ехал до дома

 

http://failo-obmennik.ru/f0qiek0a42n1.html это тоже разгон на 3 передаче

 

цифры в окошках ставил если не ошибаюсь то 10 3 11

 

жду ответа спецов, если что нетак сделал подскажите

 

посмотрел первый.

 

 

очень долго достигает задания.

 

смотри все что касается геометрии.

 

сначала ее разработай, потом остальное проверяй, вакуум , шланги , клапана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

максим посмотри еще последний лог, там такая же ситуация?короче я так понял что надо все разбирать и смотреть а этими клапанами просто так не отделаешься =\

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
максим посмотри еще последний лог, там такая же ситуация?короче я так понял что надо все разбирать и смотреть а этими клапанами просто так не отделаешься =\

там только 1 2 группы - нет полезной информации.

 

разработай геомертию, сколько можно говорить. купи балончик WD40 - 5 минут работы.

 

 

потом проверять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера брызгал вд-40 шток актуатора, и пробовал его разрабатывать, вопрос такой какой ход должен быть у него? потом поставил клапан другой, максим твой, только у него крышка верхняя оторвалась, я ее приклеил, снял интеркуллер, и спас его от дальнейшей сметри, там кожух начал протирать его , промыл керхером, там в нем масло было, грамм 150-200 примерно, вот потом поставил все назад, начал тест драйв, выехал из гаража, эффекта 0, потом ожил начал валить, ошибок не обнаружил, сегодня пришел покатался, снял лог максим посмотри пожалуйста на него, снимал с 3 10 и 11 групп

 

http://failo-obmennik.ru/92voxs0939op.html

 

maximp тебе отдельное спасибо за помощь и подсказки ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вчера брызгал вд-40 шток актуатора, и пробовал его разрабатывать, вопрос такой какой ход должен быть у него? потом поставил клапан другой, максим твой, только у него крышка верхняя оторвалась, я ее приклеил, снял интеркуллер, и спас его от дальнейшей сметри, там кожух начал протирать его , промыл керхером, там в нем масло было, грамм 150-200 примерно, вот потом поставил все назад, начал тест драйв, выехал из гаража, эффекта 0, потом ожил начал валить, ошибок не обнаружил, сегодня пришел покатался, снял лог максим посмотри пожалуйста на него, снимал с 3 10 и 11 групп

 

http://failo-obmennik.ru/92voxs0939op.html

 

maximp тебе отдельное спасибо за помощь и подсказки ;)

 

как помню 10-15 мм. Он туго ходит из-за пружины.

 

 

вроде около дела. поезди посмотришь, если будет переходить в аварию, то можно еще поездить с высокими оборотами(3000) лучше по трассе , чтобы турбину прочистить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет собратья дизелисты. у кого было так что плохова топлива зальешь и расход резко ну прям в 2 раза увеличивался. а потом он както потраивает еще. потом еду на лукойл и все в поряде.. что это..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем вопрос то? не заливай "плохое" топливо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×