Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Народ! Подскажите что может быть, коробка автомат виснет. А именно, летом (зимой не виснет) когда потыркаешся по пробкам, коробка начинает переключать передачи только при оборотах тахометра 5500, как будто нажимаеш педаль до кик дауна, останавливаешся на обочине, глушиш, куриш 5 минут,заводиш, едиш дальше, но ситуация повторяется через 5-10 минут. В сервисе в котором обслуживаюсь посоветовали обратиться в ТАХО-ТРАНСМИШЕН. Записался на диагностику, приехал, диагностика показала что все супер, только нужно поменять масло, поменял. На вопрос по проблеме ответили что нужно приезжать непосредственно в момент когда это происходит, но это невозможно потому, что неисправность плавающая и угодать когда она всплывет не риально. Если кто-то знает в чем дело, или было что-то подобное, подскажите что делать???



Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо считать ошибки и вообще заехать на диагностику акпп.

скорее всего клапанам пинда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может смысл в том что не церкулирует охлаждение ?!!

давно менял масло и фильтр ?

 

лучше сразу в сервис потом ещё хуже будет.. полюбому это не предохранители =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно, без всякой причины, решил задуматься о вопросе замены масла в АКПП.

Машина хоть год из Германии и тут еще до меня был хозяин, поэтому ХЗ как эксплуатировали машинку.

Уже на носу 100 000 км. Стоит ли менять масло(масло, фильтр, кольцо на фильтр и прокладка катера АКПП) ? Почитал в нете, многи говорят, что после замены - коробка ведет себя по-другому(в хорошем смысле), но были и печальные опыты.

Звонил в Атланту-М сказали, что вобще в АКПП масло не обслуживается - типа на всю жизнь.

Я думаю лучше поменять, чтобы потом не попасть на ремонт, который обойдется уже в гораздо более СЕРЬЕЗНЫЕ деньги.

Кто чего скажет ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я менял маслу ся в акпп - вопщем то разницы в сторону "хуже" не ощущаю... как и в сторону "лучше" =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я менял маслу ся в акпп - вопщем то разницы в сторону "хуже" не ощущаю... как и в сторону "лучше" =))

Вобщем все ровно получается! Лады, тогда пока погодю с заменой. Тем более, что жаловаться на коробку мне не с чего :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а скока стоит замена масла в АКПП ???

да и правда есть ли смысл менять его ?? и как часто надо его менять ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а скока стоит замена масла в АКПП ???

да и правда есть ли смысл менять его ?? и как часто надо его менять ???

 

Наши обожаемые фрицы говорят, что масло в АКПП предназначено на полный срок использования. Но при этом они не против, чтобы пользователь автомобиля менял его по возможности каждые 120 тыщ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наши обожаемые фрицы говорят, что масло в АКПП предназначено на полный срок использования. Но при этом они не против, чтобы пользователь автомобиля менял его по возможности каждые 120 тыщ.

 

дружок на Opel Vectra B, поехал к официалам масло в коробке менять, ему отказали в удовольствии, не взяли на себя ответственность, не рискнули...

в Audi 2003 года, даже щупа нет, и масло не меняется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дружок на Opel Vectra B, поехал к официалам масло в коробке менять, ему отказали в удовольствии, не взяли на себя ответственность, не рискнули...

в Audi 2003 года, даже щупа нет, и масло не меняется...

А при чём здесь ответственность, если клиент сам хочет. В VW тоще щупов нет, зачем он нужен-то? Уровень и без щупа смотрится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А при чём здесь ответственность, если клиент сам хочет. В VW тоще щупов нет, зачем он нужен-то? Уровень и без щупа смотрится.

 

а чтоб клиент потом не пришёл и не предьявил, официалы всегда гарантию на работы дают, если используются их запчасти и пр.

по-поводу щупов х.з., у меня "ручка"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а чтоб клиент потом не пришёл и не предьявил, официалы всегда гарантию на работы дают, если используются их запчасти и пр.

по-поводу щупов х.з., у меня "ручка"

 

работа в данном случае заключается в сливе и заливе масла и смены фильтра и прокладки - на эту работу и гарантия. В А всё остальное пофиг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
работа в данном случае заключается в сливе и заливе масла и смены фильтра и прокладки - на эту работу и гарантия. В А всё остальное пофиг.

http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_faq10#10.1.8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

и к чему ссылка, не пойму что читать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при замене старое масло всё сольется..? при заливке нового, с картера коробки всё дерьмо поднимется, то что от фрикционов в процессе эксплуатации осаживается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при замене старое масло всё сольется..? при заливке нового, с картера коробки всё дерьмо поднимется, то что от фрикционов в процессе эксплуатации осаживается

 

ты имеешь ввиду поддон? а что мешает его помыть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты имеешь ввиду поддон? а что мешает его помыть?

и чем же моют

fairy, aos :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и чем же моют

fairy, aos :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

 

Я наверное тебя удивлю, но есть ОРИГИНАЛЬНЫЕ очистители.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, недавно началась какая-то ПАКОСТЬ с АКПП, а именно: после того как машина долго постоит, заводишь машинку, подождешь малось(пока прореется) ну и переводишь рукоятку в положение "D", машина начинает трогаться с дерганья/толчка. Раньше такого не было :( При чем когда машинка поездит, то при переключении в режам "D" такого дерганья не наблюдается. Что сие значит и как с этим бороться ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аналогичнаяя ситуёвина!!! (была сразу как купил)  ничего для этого не делаю и не буду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было такое тоже - проверь уровень масла заедь в тахо трансмишшн или сам - там не сложно..

дергалась тоже - сказали что давление масла слабое (клапан какой то тупит - сам не технарь точно не скажу название его). поменяли масло (ну и плюс фильтр и прокладку) и о чудо.. =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
было такое тоже - проверь уровень масла заедь в тахо трансмишшн или сам - там не сложно..

дергалась тоже - сказали что давление масла слабое (клапан какой то тупит - сам не технарь точно не скажу название его). поменяли масло (ну и плюс фильтр и прокладку) и о чудо.. =)

Спасибо, однако несколько вопросов:

1. что такое тахо трансмишн ? http://www.tahoe.ru - это они ?

2. во сколько все эти процедуры тебе вылелись по бабосам ?

Изменено пользователем Login

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 - да это они.

2 - замена масла фильтра и прокладки - около 5 т.р. плюс соответственно расходники свои - позвони им узнай по телефону - на сайте висит - скажут точно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 - да это они.

2 - замена масла фильтра и прокладки - около 5 т.р. плюс соответственно расходники свои - позвони им узнай по телефону - на сайте висит - скажут точно

О.к., спс за инфу :icon_yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если трогаешься на холодной (не ХОРОШО прогретой) машине с положения "D" без педали газа и получаешь легкий толчек при троганиие, то это НОРМАЛЬНО, т.к. масло не достигло нужной, РАБОЧЕЙ температуры. Вот если оно, явление это, частое, т.е. постоянно при трогание с места на уже "поезжанной" прогретой, то, да, стоит призадуматься!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×