вован 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Апреля 2008 Народ! Подскажите что может быть, коробка автомат виснет. А именно, летом (зимой не виснет) когда потыркаешся по пробкам, коробка начинает переключать передачи только при оборотах тахометра 5500, как будто нажимаеш педаль до кик дауна, останавливаешся на обочине, глушиш, куриш 5 минут,заводиш, едиш дальше, но ситуация повторяется через 5-10 минут. В сервисе в котором обслуживаюсь посоветовали обратиться в ТАХО-ТРАНСМИШЕН. Записался на диагностику, приехал, диагностика показала что все супер, только нужно поменять масло, поменял. На вопрос по проблеме ответили что нужно приезжать непосредственно в момент когда это происходит, но это невозможно потому, что неисправность плавающая и угодать когда она всплывет не риально. Если кто-то знает в чем дело, или было что-то подобное, подскажите что делать??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Апреля 2008 надо считать ошибки и вообще заехать на диагностику акпп. скорее всего клапанам пинда Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fish_rip 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Апреля 2008 Может смысл в том что не церкулирует охлаждение ?!! давно менял масло и фильтр ? лучше сразу в сервис потом ещё хуже будет.. полюбому это не предохранители =) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Login 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Апреля 2008 Недавно, без всякой причины, решил задуматься о вопросе замены масла в АКПП. Машина хоть год из Германии и тут еще до меня был хозяин, поэтому ХЗ как эксплуатировали машинку. Уже на носу 100 000 км. Стоит ли менять масло(масло, фильтр, кольцо на фильтр и прокладка катера АКПП) ? Почитал в нете, многи говорят, что после замены - коробка ведет себя по-другому(в хорошем смысле), но были и печальные опыты. Звонил в Атланту-М сказали, что вобще в АКПП масло не обслуживается - типа на всю жизнь. Я думаю лучше поменять, чтобы потом не попасть на ремонт, который обойдется уже в гораздо более СЕРЬЕЗНЫЕ деньги. Кто чего скажет ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bzzzzz'Z 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Апреля 2008 Я менял маслу ся в акпп - вопщем то разницы в сторону "хуже" не ощущаю... как и в сторону "лучше" =)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Login 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Апреля 2008 Я менял маслу ся в акпп - вопщем то разницы в сторону "хуже" не ощущаю... как и в сторону "лучше" =)) Вобщем все ровно получается! Лады, тогда пока погодю с заменой. Тем более, что жаловаться на коробку мне не с чего :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lavrik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Апреля 2008 а скока стоит замена масла в АКПП ??? да и правда есть ли смысл менять его ?? и как часто надо его менять ??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Апреля 2008 а скока стоит замена масла в АКПП ??? да и правда есть ли смысл менять его ?? и как часто надо его менять ??? Наши обожаемые фрицы говорят, что масло в АКПП предназначено на полный срок использования. Но при этом они не против, чтобы пользователь автомобиля менял его по возможности каждые 120 тыщ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Апреля 2008 Наши обожаемые фрицы говорят, что масло в АКПП предназначено на полный срок использования. Но при этом они не против, чтобы пользователь автомобиля менял его по возможности каждые 120 тыщ. дружок на Opel Vectra B, поехал к официалам масло в коробке менять, ему отказали в удовольствии, не взяли на себя ответственность, не рискнули... в Audi 2003 года, даже щупа нет, и масло не меняется... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Апреля 2008 дружок на Opel Vectra B, поехал к официалам масло в коробке менять, ему отказали в удовольствии, не взяли на себя ответственность, не рискнули...в Audi 2003 года, даже щупа нет, и масло не меняется... А при чём здесь ответственность, если клиент сам хочет. В VW тоще щупов нет, зачем он нужен-то? Уровень и без щупа смотрится. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Апреля 2008 А при чём здесь ответственность, если клиент сам хочет. В VW тоще щупов нет, зачем он нужен-то? Уровень и без щупа смотрится. а чтоб клиент потом не пришёл и не предьявил, официалы всегда гарантию на работы дают, если используются их запчасти и пр. по-поводу щупов х.з., у меня "ручка" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Апреля 2008 а чтоб клиент потом не пришёл и не предьявил, официалы всегда гарантию на работы дают, если используются их запчасти и пр.по-поводу щупов х.з., у меня "ручка" работа в данном случае заключается в сливе и заливе масла и смены фильтра и прокладки - на эту работу и гарантия. В А всё остальное пофиг. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Апреля 2008 работа в данном случае заключается в сливе и заливе масла и смены фильтра и прокладки - на эту работу и гарантия. В А всё остальное пофиг. http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_faq10#10.1.8 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Апреля 2008 http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_faq10#10.1.8 и к чему ссылка, не пойму что читать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Апреля 2008 при замене старое масло всё сольется..? при заливке нового, с картера коробки всё дерьмо поднимется, то что от фрикционов в процессе эксплуатации осаживается Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Апреля 2008 при замене старое масло всё сольется..? при заливке нового, с картера коробки всё дерьмо поднимется, то что от фрикционов в процессе эксплуатации осаживается ты имеешь ввиду поддон? а что мешает его помыть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Апреля 2008 ты имеешь ввиду поддон? а что мешает его помыть? и чем же моют fairy, aos Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Апреля 2008 и чем же моют fairy, aos Я наверное тебя удивлю, но есть ОРИГИНАЛЬНЫЕ очистители. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Login 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Мая 2008 Народ, недавно началась какая-то ПАКОСТЬ с АКПП, а именно: после того как машина долго постоит, заводишь машинку, подождешь малось(пока прореется) ну и переводишь рукоятку в положение "D", машина начинает трогаться с дерганья/толчка. Раньше такого не было :( При чем когда машинка поездит, то при переключении в режам "D" такого дерганья не наблюдается. Что сие значит и как с этим бороться ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEELOC 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Мая 2008 аналогичнаяя ситуёвина!!! (была сразу как купил) ничего для этого не делаю и не буду... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bzzzzz'Z 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Мая 2008 было такое тоже - проверь уровень масла заедь в тахо трансмишшн или сам - там не сложно.. дергалась тоже - сказали что давление масла слабое (клапан какой то тупит - сам не технарь точно не скажу название его). поменяли масло (ну и плюс фильтр и прокладку) и о чудо.. =) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Login 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Мая 2008 (изменено) было такое тоже - проверь уровень масла заедь в тахо трансмишшн или сам - там не сложно.. дергалась тоже - сказали что давление масла слабое (клапан какой то тупит - сам не технарь точно не скажу название его). поменяли масло (ну и плюс фильтр и прокладку) и о чудо.. =) Спасибо, однако несколько вопросов: 1. что такое тахо трансмишн ? http://www.tahoe.ru - это они ? 2. во сколько все эти процедуры тебе вылелись по бабосам ? Изменено 12 Мая 2008 пользователем Login Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bzzzzz'Z 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Мая 2008 1 - да это они. 2 - замена масла фильтра и прокладки - около 5 т.р. плюс соответственно расходники свои - позвони им узнай по телефону - на сайте висит - скажут точно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Login 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Мая 2008 1 - да это они.2 - замена масла фильтра и прокладки - около 5 т.р. плюс соответственно расходники свои - позвони им узнай по телефону - на сайте висит - скажут точно О.к., спс за инфу Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДИМАСТЫЙ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Мая 2008 Если трогаешься на холодной (не ХОРОШО прогретой) машине с положения "D" без педали газа и получаешь легкий толчек при троганиие, то это НОРМАЛЬНО, т.к. масло не достигло нужной, РАБОЧЕЙ температуры. Вот если оно, явление это, частое, т.е. постоянно при трогание с места на уже "поезжанной" прогретой, то, да, стоит призадуматься!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах