Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Августа 2012 Нужно лезть в подрулевой переключатель. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nordmaster 21 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Августа 2012 Андрей, там без снятия руля и подушки не обойтись? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Августа 2012 Придется снимать, иначе никак. Если нет шнурка и чтоб не зажглась лампа "Аэрбег" Нужно предварительно отключить АКБ и подождать минут 15, но может зараза и зажеться все равно.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nordmaster 21 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Августа 2012 Шнурок есть. Надеюсь, что без ошибок все получится. Сегодня вечером в другой город нужно ехать, поэтому не знаю как все успеть :( На трассе обгонять без поворотника совсем не гуд. Проблему лечить переборкой переключателя? Чистка-смазка? Менять его не обязательно? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Августа 2012 Для начала нужно убедиться что именно в нем проблема. Для этого сдергиваем разъем и попеременно перемыкаем контакты : 49а/5 с L/3 (это левая сторона) и 49а/5 с R/11 (это правая сторона). Все это желательно проделать до того как снимать баранку и подушку. Если результат будет положительный и все будет моргать как надо, то лезем в переключатель, разбираем и по возможности делаем. По практике, чаще удается восстановить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nordmaster 21 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Августа 2012 Андрей Т. писал(а): попеременно перемыкаем контакты : 49а/5 с L/3 (это левая сторона) и 49а/5 с R/11 (это правая сторона). Это обозначения на самом подрулевом переключателе? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Августа 2012 Маркировка обычно есть и там и там. Можно ориентироваться поцвету проводов. Питание: черный с бело/зелеными полосками, левыая сторона - черный с белыми, правая - черный с зелеными. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nordmaster 21 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Августа 2012 Андрей, спасибо огромное за отклик! Буду пробовать. О результатах обязательно отпишусь. Если дело в переключателе, то попробую на время свой переключатель поставить (временный вариант). Потом буду разбирать рулевую колонку и руль сдергивать (чего никогда не делал). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nordmaster 21 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Августа 2012 Прозвонил проводками: проблема в переключателе. Клемник назад не смог одеть, поехал в другой город с выносными кнопками включения поворотов. Я рулил, жена включала кнопками повороты :) Андрей, на клемнике у меня только цифры, но по цветам точно как Вы сказали. Огромное спасибо! В субботу буду снимать руль, а потом переключатель. О результатах отпишусь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nordmaster 21 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Августа 2012 С левым поворотником разобрался. Вся проблема была в подрулевом переключателе. Как приеду домой - сразу выложу фотоотчет, который, надеюсь, кому-то поможет. Неисправность, как мне кажется, типичная, так как налицо недоработка немцев. Если материалы переключателя у всех одинаковые, то такой косяк будет на каждом Гольфе. Огромное Спасибо Андрею Т. за грамотную и своевременную помощь! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nordmaster 21 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Августа 2012 (изменено) Сначала о проблеме. У меня стал через раз включаться левый поворотник. То включится, то реле в кнопке аварийки начинает часто щелкать, но не одна лампа с левой стороны не горит. Если включить аварийку, то все лампы моргают замечательно. Разборка левого фонаря не выявила никакого криминала: все чисто и сухо. Если у Вас та же проблема, то: 1. Проверяем все лампы с неработающей стороны, на наличие коррозии. 2. По методике, предложенной Андреем Т. (за что ему огромное спасибо!) выявляем виновника: подрулевой переключатель это или же все остальное. Для этого снимаем верхнюю часть кожуха рулевой колонки (руль снимать не нужно). выкрутив два самореза. Затем у клемника (левого) подключаем перемычку (обрезок провода) между черным с бело/зелеными полосками (это +12 В) с черным с белыми полосками проводом (левая сторона), либо с черный с зелеными полосками проводом (правая сторона). Если при замыкании перемычкой повороты работают нормально, то ... приступаем к ремонту подрулевого переключателя. Вот небольшой фотоотчет по решению проблемы с поворотником. Надеюсь, что модераторы переименуют топик, вставив слова "фотоотчет" и "решение" Сначала скидываем "массу" с АКБ, затем снимаем подушку на руле в сборе (два отверстия сзади), подцепив пружины через отверстия отверткой - процедура очень простая и много раз описанная. Отсоединяем провод идущий к подушке (на самой подушке в центре; разъем без фиксатора). Затем откручиваем фиксатор руля торксом (у кого нет - запаситесь заранее). Риски для того чтобы не поставить руль криво уже есть. В мануалах рекомендуют не выворачивать сильно руль, чтобы потом правильно поставить катушку со шлейфом, отвечающим за подушку и сигнал. Об этом тоже не забывайте. Затем отсоединяем клемы от переключателя поворотов и от переключателя стеклоочистителей. Затем откручиваем торкс, крепящий хомут на котором держатся все подрулевые: Снимаем весь модуль. Отсоединяем модуль включения поворотников от модуля переключения стеклоочистителей (пластиковая защелка отсоединяется плоской отверткой) и начинаем его препарировать. Откручиваем четыре торксика и открываем модуль. Сразу хочу предупредить: не потеряйте стальные толкатели! Они могут вывалиться и куда-то закатиться. Вот они: Сразу видим контакт переключателя левого и правого поворота (переключающий контакт: плюс подается на левые либо правые поворотники). Вот он: Осмотр показал, что никакого нагара или налета на контактах нет, следовательно, проблема в другом. Далее осматриваем толкатели центральной пластины и видим, что пластмассовые штыри, которые прижимают центральную пластину либо к верхней (левые поворотники), либо к нижней (правые) имеют небольшой износ, вследствие чего и получается, что при включении поворота ( в моем случае левого) центральная пластина прижимается не до конца, и контакт получается плохой. Вот в каком месте износ штыря у меня стали критическим: Если у Вас не работает левый поворот (что чаще всего встречается), то у Вас износ тоже именно там. Начинаем лечение. Оно очень простое. Зачищаем наждачной бумагой (нулевкой) контакты трех этих пластин. Затем плоскогубцами подгибаем верхнюю и нижнюю пластины навстречу друг другу ( как указывают черные стрелки): Затем смазываем пластиковые штырьки ( в том месте где они касаются центральной пластины) смазкой для снижения трения и уменьшения износа на будущее. Можно было бы производителю их изначально смазать или придумать другой способ снижения трения и износа (ролики либо стальные, а не пластиковые штыри). Так же были зачищены все остальные контакты (дальний свет): Для этого нужно вытащит пластиковую платформу из корпуса (нажать по бокам два тугих зацепа). Получается так: Раз уж снимался руль, то решил почистить контакты сигнала. Чистить нужно как штырьки (их три): Так и ответную часть: Затем собираем руль в обратной последовательности, не забывая подключать все клемники от подушки и сигнала. Только потом подсоединяем клему АКБ и проверяем работу поворотников и переключателя дальнего света. Вся процедура при вдумчивом и неспешном исполнении заняла у меня около полутора часов. Если торопиться и использовать готовые рецепты (в том числе этот отчет), то можно и за 40 минут сделать. Всем удачи! P.S. Андрей Т., еще раз огромное спасибо за помощь! Изменено 5 Августа 2012 пользователем nordmaster Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PIROGKI 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Августа 2012 Спасибо за отчетец!!! Проверю сам. Добавлю: 1. После съёма выключателей следить чтобы *цензура*ок контакта подушки безопасности, который установлен на *цензура*оке переключателей, не перекрутился, так как там пружина и она сломается при повороте руля - загорится чек. Я фиксировал его обычной резинкой за направляющие штырьки к усикам, с помощью которых он крепится к переключателям. 2. Для безопасности ВНИМАНИЕ!!! При демонтаже подушки безопасности не садитесь на сиденье, даже если вы отключили АКБ. Подущку хранить лицевой поверхностью вверх подальше от места производства работ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bulatovor 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Августа 2012 А левый поворот ломается чаще у тех кто не соблюдает п. 8.1 ПДД, т.е. сигнал поворотом дают при начале обгона, но не дают когда возвращаются в полосу соответственно правым. Тогда бы вместе оба ломались :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nordmaster 21 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Августа 2012 bulatovor писал(а): А левый поворот ломается чаще у тех кто не соблюдает п. 8.1 ПДД, т.е. сигнал поворотом дают при начале обгона, но не дают когда возвращаются в полосу соответственно правым. Тогда бы вместе оба ломались :) Тоже об этом думал, но я себе комфортные поворотники ставил, поэтому и вправо моргаю - один раз переключателя коснуться не в лом ;) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valkiry 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Апреля 2016 а что по поводу этой статьи - http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t206523.html эта реле отвечает только за охранную систему и моргание поворотников при снятии/постановке на нее??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lex334 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Июля 2018 В 8/5/2012 в 14:33, nordmaster написал: Сначала о проблеме. У меня стал через раз включаться левый поворотник. То включится, то реле в кнопке аварийки начинает часто щелкать, но не одна лампа с левой стороны не горит. Если включить аварийку, то все лампы моргают замечательно. Разборка левого фонаря не выявила никакого криминала: все чисто и сухо. Если у Вас та же проблема, то: 1. Проверяем все лампы с неработающей стороны, на наличие коррозии. 2. По методике, предложенной Андреем Т. (за что ему огромное спасибо!) выявляем виновника: подрулевой переключатель это или же все остальное. Для этого снимаем верхнюю часть кожуха рулевой колонки (руль снимать не нужно). выкрутив два самореза. Затем у клемника (левого) подключаем перемычку (обрезок провода) между черным с бело/зелеными полосками (это +12 В) с черным с белыми полосками проводом (левая сторона), либо с черный с зелеными полосками проводом (правая сторона). Если при замыкании перемычкой повороты работают нормально, то ... приступаем к ремонту подрулевого переключателя. Вот небольшой фотоотчет по решению проблемы с поворотником. Надеюсь, что модераторы переименуют топик, вставив слова "фотоотчет" и "решение" Сначала скидываем "массу" с АКБ, затем снимаем подушку на руле в сборе (два отверстия сзади), подцепив пружины через отверстия отверткой - процедура очень простая и много раз описанная. Отсоединяем провод идущий к подушке (на самой подушке в центре; разъем без фиксатора). Затем откручиваем фиксатор руля торксом (у кого нет - запаситесь заранее). Риски для того чтобы не поставить руль криво уже есть. В мануалах рекомендуют не выворачивать сильно руль, чтобы потом правильно поставить катушку со шлейфом, отвечающим за подушку и сигнал. Об этом тоже не забывайте. Затем отсоединяем клемы от переключателя поворотов и от переключателя стеклоочистителей. Затем откручиваем торкс, крепящий хомут на котором держатся все подрулевые: Снимаем весь модуль. Отсоединяем модуль включения поворотников от модуля переключения стеклоочистителей (пластиковая защелка отсоединяется плоской отверткой) и начинаем его препарировать. Откручиваем четыре торксика и открываем модуль. Сразу хочу предупредить: не потеряйте стальные толкатели! Они могут вывалиться и куда-то закатиться. Вот они: Сразу видим контакт переключателя левого и правого поворота (переключающий контакт: плюс подается на левые либо правые поворотники). Вот он: Осмотр показал, что никакого нагара или налета на контактах нет, следовательно, проблема в другом. Далее осматриваем толкатели центральной пластины и видим, что пластмассовые штыри, которые прижимают центральную пластину либо к верхней (левые поворотники), либо к нижней (правые) имеют небольшой износ, вследствие чего и получается, что при включении поворота ( в моем случае левого) центральная пластина прижимается не до конца, и контакт получается плохой. Вот в каком месте износ штыря у меня стали критическим: Если у Вас не работает левый поворот (что чаще всего встречается), то у Вас износ тоже именно там. Начинаем лечение. Оно очень простое. Зачищаем наждачной бумагой (нулевкой) контакты трех этих пластин. Затем плоскогубцами подгибаем верхнюю и нижнюю пластины навстречу друг другу ( как указывают черные стрелки): Затем смазываем пластиковые штырьки ( в том месте где они касаются центральной пластины) смазкой для снижения трения и уменьшения износа на будущее. Можно было бы производителю их изначально смазать или придумать другой способ снижения трения и износа (ролики либо стальные, а не пластиковые штыри). Так же были зачищены все остальные контакты (дальний свет): Для этого нужно вытащит пластиковую платформу из корпуса (нажать по бокам два тугих зацепа). Получается так: Раз уж снимался руль, то решил почистить контакты сигнала. Чистить нужно как штырьки (их три): Так и ответную часть: Затем собираем руль в обратной последовательности, не забывая подключать все клемники от подушки и сигнала. Только потом подсоединяем клему АКБ и проверяем работу поворотников и переключателя дальнего света. Вся процедура при вдумчивом и неспешном исполнении заняла у меня около полутора часов. Если торопиться и использовать готовые рецепты (в том числе этот отчет), то можно и за 40 минут сделать. Всем удачи! P.S. Андрей Т., еще раз огромное спасибо за помощь! Указанные контакты на правый/левый габарит, при выключенном зажигании если повернут флажок указателя поворота. А контакты на реле поворотов находятся под теми металлическими столбиками которые выпадают. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах