Перейти к контенту
Golf IV Club
VGOLF

Шкив компрессора кондиционера

Рекомендованный пост

Доброго времени. Вопрос по шкиву. Когда включаю кондиционер, стало очень сильно тереть метал о метал. Снял(не знаю как обозвать эту деталь, которая начинает крутиться при включении конд). На ней следы наклепа металла. На самом шкиву тоже самое. При более внимательном осмотре шкива, обнаружил что внутри есть кольцо. Материал на подобии колодок тормозных. У меня это кольцо стерлось в ноль. Смотрел на экзисте шкив. Там только в сборе с компрессором. На разборе думаю не лучше. И вряд ли есть. Где взять новый шкив????? Мотор 1.4 AKQ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени. Вопрос по шкиву. Когда включаю кондиционер, стало очень сильно тереть метал о метал. Снял(не знаю как обозвать эту деталь, которая начинает крутиться при включении конд). На ней следы наклепа металла. На самом шкиву тоже самое. При более внимательном осмотре шкива, обнаружил что внутри есть кольцо. Материал на подобии колодок тормозных. У меня это кольцо стерлось в ноль. Смотрел на экзисте шкив. Там только в сборе с компрессором. На разборе думаю не лучше. И вряд ли есть. Где взять новый шкив????? Мотор 1.4 AKQ.

 

искать. я отдельно продавал. думаю кто нибудь тоже продаст. многим нужна катушка например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если перевернуть шкив той стороной которая одевается на катушку, на какую высоту должна торчать это колечко внутри. Материал которой на подобии колодок тормозных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может проблема в компрессоре. И из-за большого усилия происходит пробуксовка шкивов. Ведь не спроста они потерлись. Нужно искать причину, а не исправлять следствие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотреть бы на новый шкив. Как он изнутри выглядит. Ну а что может быть с самим компрессором. Сейчас он хорошо холодит. Работает. Только говорю появился звенящий металлический звук. Это вот этот шкив трется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотреть бы на новый шкив. Как он изнутри выглядит. Ну а что может быть с самим компрессором. Сейчас он хорошо холодит. Работает. Только говорю появился звенящий металлический звук. Это вот этот шкив трется.

 

ну вот!! не один я такой!!, у меня шкиву трындец!!, при любом раскладе придется брать в сборе с эл.магнитной муфтой и сцеплением, тоже имею сильный износ шкива, чтобы не доламывать пока поменял ремень (в обход кондея) печально, жарко, противно но что поделать ищу шкив и пока безрезультатно, лучший вариант искать компрессор б/у с нормальным шкивом. В официальной продаже шкивы отдельно не продаются только в комплекте с муфтой и ценой от 10 тыс.руб.(((( и компрессоры целиком от 11 тыс.руб. Причем не забывай если проскальзывает и металлический свист имеется, будет сильный нагрев , а это может привести к тому, что заклинит подшипник или перегреет эл.муфту...в общем включи дай поработать и проверь нагрев шкива руками, у меня все было совсем печально.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил еще такую вещь. Держим обороты двигателя ну допустим 2000. Я стою смотрю на прижимную пластину. Помощник включает компрессор. Прижимная пластина должна примагнититься к шкиву. Она впринципе примагничивается но почему то некоторое время проскальзывает. Издается металлический звук такой. Сильно греется. В чем дело????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был сейчас на диагностике компрессора.Пипец. Сказали нужен новый компрессор. Не качает. На всасе говорит очень большое давление. И второй приборчик уже на пределе. Должен скоро датчик сработать по превышению давления в системе. Че делать не знаю. Либо ремонтировать. Либо новый. Либо б\у. Б\у тоже кота в мешке. Модель ка то машины старая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как правило, сами компрессоры не ломаются, горит муфта. Посмотри в теме продажи, там были компрессоры на продажу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне сказали что компрессор не качает. Из за того чо на всасе очень большое давление, из за этого постоянно работают оба вентилятора на больших оборотах. И поэтому не закачать сколько нужно газа в систему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже такая проблема была, с летальным исходом. Звенело и дозвенелось. Заклинило подшипник и ремень порвало. Поехал в сервис поменяли подшипник, прошел год опять зазвенело. :viannen_35:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотреть бы на новый шкив. Как он изнутри выглядит. Ну а что может быть с самим компрессором. Сейчас он хорошо холодит. Работает. Только говорю появился звенящий металлический звук. Это вот этот шкив трется.

расскажи как решил проблему со шкивом компрессора.??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже звон был. когда компрессор включен - нормально звенело, мозг выносило.

когда выключен - звона практически не слышно было.

потом стал замечать что и зимой когда компрессор всегда выключен не зависимо от вашего желания тоже звон появился. не сильный, но был...

Заменил сначала муфту. не помогло.. перебрал генератор - не помогло... поставил новый ГУР - не помогло...

снял новый ремень Bosch который сам когда то и менял, посмотрел на него внимательно... а там в ручейках в резине просматривались какие то блестящие пятна. тоже черные, но если ремень черный матовый, то эти пятна черные, но блестящие были. взял скальпель и отковырял одно. вылезла гранула какого то твердого пластика, с одной стороны счесанная ремнем до блеска... размер - как у крупного кристалла соли... и таких пятен было немеряно.

Плюнул, пошел на базар и купил ремень Контитех.

Уж скоро год будет как о звоне забыл.

Мораль - китайский Бош тоже звенит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×