Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Задний дворник живет своей жизнью когда машина заведена иногда задний дворник начинает срабатывать либо быстро как будто водой брызгаешь или бывает 1 режим хотя переключатель в положении выкл. Проверял механизм все шестеренки в смазке и контакты под шестеренкой чистые на всякий их почистил но не помогло. В чем проблема куда смотреть помогите (убирать дворник не охота т.к. часто им пользуюсь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проводка перетерлась в левом пыльнике по ходу движения между кузовом и задней дверь, надо его снять и проверить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 и я того же мнения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вскрыл левый задний пыльник увидел такую картину на 2ух проводах треснута оболочка и и голые жилы наружу белый и коричневый провод все заматал латсаром(это типа изоленты тока тянется очень хорошо) теперь будем ждать результатов...

 

спасибо за совет :sarcastic_hand:

Изменено пользователем ПУХ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Такая же проблема. При включении зажигания моторчик сразу трет стекло как будто переключатель стоит в режиме подачи *цензура*кости на стекло:-( Меняя положения переключателя, дворник продолжает жить своей жизнью. Моторчик снимал, почистил, за одно трубку подачи *цензура*кости заменил, там все в порядке. Левый пыльник на двери снял, на проводах была изоляция перетертая, все изолировал, проблема осталась:-( Где собака зарыта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищите в проводке...может быть где то еще перетерлась...попробуйте отключить подрулевой выключатель и что будет???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсоединил разъем от рулевого переключателя(кстати руль снимать не обязательно, в нижнем кожухе два самореза крепят верхний кожух под ним разъем) включил зажигание дворник по прежнему работает:-( Если проводка на каком участке еще искеать?Может реле накрылось под рулем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На управление задним щеткоочистителем нет никакого реле. Отсоедините теперь и от очистителя и смотрите мультиметром сопротивление на проводке. Возможно поймете какой провод коротит на массу. Потом либо рыть, либо кинуть новый провод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо :ireful2: буду звонить. возможно что на самой плате в моторе коза спряталась. Я в дома окажусь только в субботу мультиметр там же как еще можно проверить по колхозному? :dash2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неделю назад устранил проблему самопроизвольного включения заднего дворника.

Дело, как и ожидалось, было в протекании заднего омывателя. Жидкость попадала на контакты и контактную пластину.

После чистки и смазки и ремонта омывателя проблема ушла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отсоединил разъем от рулевого переключателя(кстати руль снимать не обязательно, в нижнем кожухе два самореза крепят верхний кожух под ним разъем)

 

Если я правильно понял, то чтобы добраться до разъема нужно только два самореза открутить в нижнем кожухе и снять верхний?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если я правильно понял, то чтобы добраться до разъема нужно только два самореза открутить в нижнем кожухе и снять верхний?

да точно отвертка крест по длинней а кожух в верх потянешь и ты там

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неделю назад устранил проблему самопроизвольного включения заднего дворника.

Дело, как и ожидалось, было в протекании заднего омывателя. Жидкость попадала на контакты и контактную пластину.

После чистки и смазки и ремонта омывателя проблема ушла.

Я моторчик разобрал но пластиковую большую шестеренку снять не получилось, 2 дня мучился заливал ВД ждал,подцеплял не помогло, на форуме видел что снимают и чистят но там белого цвета она а у меня синяя. У тебя легко снялась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да точно отвертка крест по длинней а кожух в верх потянешь и ты там

Спасибо за помощь! Уже снял :) Буду ставить регулятор частоты заднего дворника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я моторчик разобрал но пластиковую большую шестеренку снять не получилось, 2 дня мучился заливал ВД ждал,подцеплял не помогло, на форуме видел что снимают и чистят но там белого цвета она а у меня синяя. У тебя легко снялась?

Вообще без проблем. Цвет белый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где рыть если задний дворник работает. при попытке включить заднюю омывалку не работает( при этом ни моторчик не гудит и дворник не работает.(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рыть в подрулевом переключателе или в проводке от него до потребителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прозвонил провода кз нет, шестеренку снял, пришлось спец инструмент сделать за кисла основательно, повернул посмотрел на пластину а ее там -25%. если у вас такая проблема то где искать список не велик.

1 разобрать мотор все почистить внимательно осмотреть

2 подрулевой переключатель ремонтировать или заменить

3 проводка перетерлась или замыкает

кто то еще VAG COMом правит (в какой то теме было)

если есть мнения добавте список и тему можно закрыть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если дворник себя ведет иначе, чем описывалось в этой теме след образом: включаешь дворник (не важно разовое переключение или на омывайку стекла) далее дворник совершает движения в полной и не в полной амплитуде, после отключения дворника(переключатель переводим в 0 положение) дворник продолжает совершать движения, причем однотипно останавливаясь в положении близком к дежурному. и таких циклов может совершить хоть 1 хоть 10 проводку уже чинил по осени, тогда же и чистил моторчик и совершал его смазку. Где копать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×