Перейти к контенту
Golf IV Club
sarant

Всем Кто Не Меняет Грм Вовремя!

Рекомендованный пост

Да забанят меня админы... но я уже не могу сдерживатся...

Вот так надр писать мануалы для наших

 

404c46ae20cb192e7eef32d984fb2a3c.jpg

Сань,ты лучше подскажи мне по поводу давления масла ... это в другой теме,пожалуйста!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы подсказал... но есть проблема.. не могу неделю или две отвечать на серьезные вопросы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы подсказал... но есть проблема.. не могу неделю или две отвечать на серьезные вопросы...

))))))))))))))))) посему пока давление измеряется в неопределённых пределах....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы подсказал... но есть проблема.. не могу неделю или две отвечать на серьезные вопросы...

 

:ag::ag::ag:

ШЕФФ прости меня за все))))))))))) тебе за этот перевод надо памятник поставить))))))))

 

З.Ы. я больше не буду тебя подкалывать)))))))) :ireful2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картинку с переводом любезно предоставил ВИНТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Картинку с переводом любезно предоставил ВИНТ.

 

ну всё, спалил. Теперь обоих забанят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мои соболезнования.

у меня однажды на BMW 320i клапан отломился и упал в цилиндр во время езды..

мотор заклинило. думал-хана всему..

Слава Богу -обошлось всё заменой расколотого поршня и комплектом прокладок, клапаном и работами по переборке двигла, который были сделаны собственноручно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Побольше бы таких фотоотчетов и поменьше негатива...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каких таких??? Ничего в этом отчете не ясно.. загнуть можно все что угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каких таких??? Ничего в этом отчете не ясно.. загнуть можно все что угодно.

Саша,как говорят: "с дури можно и хрен сломать!!!"

Просто идея первоначально была показать,что происходит и сколько по денежкам будет,если рвётся ремень ГРМ...в нашем случае,это произошло из-за человеческого фактора...своебразное предупреждение тем,кто не меняет ГРМ ВОВРЕМЯ(название темы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ,сейчас все ржать будете.....у нас опять на этой машине погнуло клапана...на этот раз сорванный болт натяжного ролика...я ипу и плачу...теперь спокойно покупаем неоригинальные клапана за 3400 в Пензе и также спокойно их меняем...всё легко и просто...прям волшебство какое-то :ag:

Изменено пользователем sarant

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На моей машине меняли в 90000 тыс., сейчас пробег 128000 тыс. через сколько надо менять?

ставили оригинал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколь работа если не секрет стоит замены роликов и ремня?

Запчасти насчитал на 6000руб

Изменено пользователем Graf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж.... сново здорово ))

сочувствую!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да уж.... сново здорово ))

сочувствую!!!!!!

Снова спасибо...на моей машине вообще надо менять *цензура*ок цилиндров с коленвалом,а это значительно дороже!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это то что было внутри,правда что-то на момент фотографирования уже почистили...это на заметку тем кто "любит" дешевое мало...

 

 

а какое масло заливали?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря не знаю,но знаю,что точно не Castrol или Motul...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну народ! я и так очкУю, потому как месяц, как купил... и с ремнями этими, ГРМ, никак не разберусь.. история така: Гольф 1,4 2001г. 76000км по словам продавца из Бельгии.. ВОПРОС: как узнать менялись ли ремни и ролики? (по виду - без износа)... отогнал бы на сервис, да нет у нас официалов, да и спецов.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну народ! я и так очкУю, потому как месяц, как купил... и с ремнями этими, ГРМ, никак не разберусь.. история така: Гольф 1,4 2001г. 76000км по словам продавца из Бельгии.. ВОПРОС: как узнать менялись ли ремни и ролики? (по виду - без износа)... отогнал бы на сервис, да нет у нас официалов, да и спецов..

 

Я только купил Носочек - сразу поменял :) Ибо нефиг :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тож на днях получил ролики с ремнями, заказывал ОРИГИНАЛ, тов скоро менять поеду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×