Перейти к контенту
Golf IV Club
Denspait

Голф 4 1.6 BfqАКПП не заводиться с первого раза после длительной стоянки!

Рекомендованный пост

Ребят подскажите в чем проблемма может быть, на холодную заводиться плохо, не с первого раза а со 2 может с 3, а после того как заведеться проблем нет, но если дать постоять часик другой, опять может не зовестись с первого раза, делал диагностику, ошибка одна слишком бедная смесь, поменял фильтр топлевный, прочистил заслонку,но без результатно, проблемма осталось, комп показывает что все датчики работают норм, в чем причина может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таже самая проблема 1,4 АХР, если разберешся, отпишись.

 

Вчера по этой теме мыл и адаптировал заслонку, результата не дало, точнее работать стала ровнее, но все равно после долгой стоянки сразу не заводится. Замена катушки зажигания тоже результата не дала (старая была рабочая, просто по корпусу трещины пошли оставил в запас), думаю дело не в электрике а в топливоподаче, скорее всего пока она стоит падает давление в рампе пока не наберет достаточно топлива из бака не завотится. Исходя из преположения надо рыть дальше, бензонасос, форсунки..... может течь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насос неможет быть, так как если он неработал бы то незавелась машина бы, посмотри датчик ДЖОТ, хотя мне не помогло его замена, может тебе поможет)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блеать.....ну в школе не учились чтоли?Что за орфография......"Голф 4 1.6 BfqАКПП не заводиться с первого раза после длительной стоянки!" это приказ ему чтоли!?

 

 

 

 

А по теме....проверяй давку топливного насоса.Фильтр,сетка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блеать.....ну в школе не учились чтоли?Что за орфография......"Голф 4 1.6 BfqАКПП не заводиться с первого раза после длительной стоянки!" это приказ ему чтоли!?

 

 

 

 

А по теме....проверяй давку топливного насоса.Фильтр,сетка.

 

ты предлагаешь почистить сетку насоса? это из опыта или просто так написал, если подобный опыт был поделись, как почистить знаю несколько раз чистил безрезультатно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блеать.....ну в школе не учились чтоли?Что за орфография......"Голф 4 1.6 BfqАКПП не заводиться с первого раза после длительной стоянки!" это приказ ему чтоли!?

 

 

 

 

А по теме....проверяй давку топливного насоса.Фильтр,сетка.

как проконтролировать давление, куда подключить манометр, какие должны быть показания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За ошибки сори))))) проверил давление в топлеве, все норм, на станции сказали заменить ЕГР, может из-за него?что еще может быть если ошибка бедная смесь????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бедная смесь следствие подсоса воздуха!! посмотри впуской коллектор , может где подсасывает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За ошибки сори))))) проверил давление в топлеве, все норм, на станции сказали заменить ЕГР, может из-за него?что еще может быть если ошибка бедная смесь????

 

 

нечего его менять, для начала попробуй просто заглушить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда только купил гольф было то же самое (1.6 Bfq АКПП) замена свечей решила все проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бедная смесь следствие подсоса воздуха!! посмотри впуской коллектор , может где подсасывает!

 

Или признак дохлого бензонасоса. У меня именно так и было, ошибка слишком бедной смеси и отсутствие тяги после 4000об.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дтож на холодной движке какую температуру выдает??? если он накрывается то будет плохо заводится или на холодную или на горячую, у меня щас на горячую плохо заводилась тут отписывал гдето уже проблему, вобщем по диагностике на нем ошибки небыло т.к. он работал только инфу неправильную выдовал долго тыкались по датчикам потом залезли на него по температуре он выдавал от 6 до 15 градусов хотя движка прогрета была из-за этого закидывалась не та смесь, а на холодную все было норм =) не оригинал стоит 500р хеловский 1000 замена 5-ть минут и 300 гр. охлаждайки на AZD. Мб он у тебя выдает всегда градусов 90?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дтож на холодной движке какую температуру выдает??? если он накрывается то будет плохо заводится или на холодную или на горячую, у меня щас на горячую плохо заводилась тут отписывал гдето уже проблему, вобщем по диагностике на нем ошибки небыло т.к. он работал только инфу неправильную выдовал долго тыкались по датчикам потом залезли на него по температуре он выдавал от 6 до 15 градусов хотя движка прогрета была из-за этого закидывалась не та смесь, а на холодную все было норм =) не оригинал стоит 500р хеловский 1000 замена 5-ть минут и 300 гр. охлаждайки на AZD. Мб он у тебя выдает всегда градусов 90?

 

А сигнал на панель приборов с этого датчика, или еще с какого нибудь идет? поскольку стрелка двигается и в полном адеквате. Есть способ диагностики этого датчика и где он стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сигнал на панель приборов с этого датчика, или еще с какого нибудь идет? поскольку стрелка двигается и в полном адеквате. Есть способ диагностики этого датчика и где он стоит?

 

 

 

 

На панели нет, надо компом смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На панели нет, надо компом смотреть.

 

Залез компом. Вошел в измерения и о ел, в одном окне нормаль пишет 90 градусов в соседнем 155 градусов, похоже это оно и есть, делаю вывод о замене датчика охлаждающей *цензура*кости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Залез компом. Вошел в измерения и о ел, в одном окне нормаль пишет 90 градусов в соседнем 155 градусов, похоже это оно и есть, делаю вывод о замене датчика охлаждающей *цензура*кости.

 

замена датчика не помогла так и осталось в измерениях 17 контроллер группа 003 90 и 150 у кого есть расшифровка *цензура*оков измеряемых величин для контроллера панели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
замена датчика не помогла так и осталось в измерениях 17 контроллер группа 003 90 и 150 у кого есть расшифровка *цензура*оков измеряемых величин для контроллера панели?

У меня тоже гольф 4, BFQ, АКПП 2002 г.в.

Купил уже с ошибкой emission workshop и по утрам плохо заводилась т.е. с первого раза заводилась, но обороты были низкие , приходилось подгазовывать. Спустя полгода на холодную раза с третьего заводиться (если не подгазовывать). С ошибкой вообще никто не может справиться, сначала грешили на датчик ДТОЖ, поменял, ничего не изменилось. Чистил дроссельную заслонку - то же, поменял топливный фильтр - то же, грешили на лямбду (так как ценник у неё 400 уе в среднем менять не решился) тестировали лямдну - всё в норме. Что делать - не знаю.

 

Но вот что интересно, менял воздушный фильтр перед поездкой в Одессу, снял весь корпус, там в корпусе есть уплотнительная резинка, куда входит патрубок для забора воздуха с улицы, так вот она наполовину отклеилась, я её посадил на герметик и чек погас. Но через 500 км в поездке опять (сука) загорелся. К сожалению не смог проверить , как машинка заводиться на холодную без ошибки :thank_you2: . У кого-нибудь есть идеи по этому поводу???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня тоже гольф 4, BFQ, АКПП 2002 г.в.

Купил уже с ошибкой emission workshop и по утрам плохо заводилась т.е. с первого раза заводилась, но обороты были низкие , приходилось подгазовывать. Спустя полгода на холодную раза с третьего заводиться (если не подгазовывать). С ошибкой вообще никто не может справиться, сначала грешили на датчик ДТОЖ, поменял, ничего не изменилось. Чистил дроссельную заслонку - то же, поменял топливный фильтр - то же, грешили на лямбду (так как ценник у неё 400 уе в среднем менять не решился) тестировали лямдну - всё в норме. Что делать - не знаю.

 

Но вот что интересно, менял воздушный фильтр перед поездкой в Одессу, снял весь корпус, там в корпусе есть уплотнительная резинка, куда входит патрубок для забора воздуха с улицы, так вот она наполовину отклеилась, я её посадил на герметик и чек погас. Но через 500 км в поездке опять (сука) загорелся. К сожалению не смог проверить , как машинка заводиться на холодную без ошибки :thank_you2: . У кого-нибудь есть идеи по этому поводу???

Повторная герметизация этой самой резинки результата не дала, ЧЕК не пропал, но завелась сразу... (быть может из-за того, что пару тройку раз в течении часа водительскую дверь открывал и бензонасос качал, утром проверю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как его заглушить?

 

поставь паронитовую прокладку на выход этого клапана, вообще порыскай по сети есть много мнений глушить или нет, для проверки герметичности лучше ставить прокладку на *цензура*ижнем к заслонке стыке с герметиком, если не поможет удалишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×