Перейти к контенту
Golf IV Club
deedoc

Стучат пальчики на жаре

Рекомендованный пост

Всем привет! Надоело, что на жаре при переключения постукивают пальчики. Лил 98ой, становилось получше. Когда не жарко, вроде не стучат. Отчец сказал, что масло погуще должно помочь. Сейчас лью motul 5w30. Предыдущий хозяин лил mobil 10w60. Что посоветутете? Перейти обратно на mobil? Или матюль погуще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по мануалу масло лить для начала.

10-40.

и бензин заливать что на крышке написан. в часности 95ый.

98ым убьешь двигатель.

Изменено пользователем Zlodey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По факту рекомендуемое заводом масло действительно 5w 30 , я долгое время лил 5w 40, сейчас лью 10w 60 и доволен. Пальцы ни когда не стучали, бензин на какой АЗС заправляете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

газпромнефть в основном, иногда тнк, еще реже лукоил. а 10w60 какого производителя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот в том-то и вопрос. Просто отец посоветовал. Ну есть вариант, что когда жарко масло становится еще жиже и гидрики стучат или что там еще. Я в этой теме не шибко разбираюсь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аналогичная фигня. в холод возможно не стучат только отому, что окна закрыты :sarcastic_hand: я когда форточки закрою, то тишина. а как жара, окна на распашку и слышно. особенно если мимо забора глухого едешь. стучат когда передача вы сокая, обороты низкие и в этот момент пытаюсь ускориться. масло 5в40. тысячу км назад залил. думаю откатать его или менять на то что погуще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю и поражаюсь над вашей безграмотностью. парни какие пальчики стучать могут еще в движке. если бы пальчики стучали то хана на первой 100 метровке пришла твоему движку. ты наверное слышишь дитонацию топлива в камере сгорания тобишь топливо воспламеняется раньше чем надо. масло не причем. хотя я сам задавал вопрос инженерам завода Ford когда на обучении был в америке. то они мне ответили по таблице масел смотришь свой диапазон температур эксплуатации и выбираешь самое густое масло из сетки летом и наиболее *цензура*кое зимой но учитывая еще при этом износ движка. поэтому движки у них долго и ходят. а как к нам попадают тут и начинается котовасия всякая и мы их убиваем. масленный клин тоесть защитная пленка неустойчивая у масла 5 на 40 при температуре 30 С. чем у 10 на 40. гидрики просто умирают летом от неправильно подобранного масла. европейцы пишут лейте *цензура*ин 5 на 40 так у них температура больше 30 и не бывает а вот у меня дома 40 С месяц держит. так вот в аризоне зашел в сервис там жара 43 была спросил у америкоса какое масло льешь в форсированный движе они льют 15 на 40 . вот так вот. и самое главное нет чистой синтетики не верьте упаковкам есть минералка с синтетическими присадками . друг работает на заводе ТОТАЛ из нашего сырья бодяжут все масло. а синтетика натуральная что ненаесть стоит литр 100 баксов и с рук ее просто не отмыть образует очень прочный маслянный слой. все что у на по 1000 канистра это масло лукойл переупакованное и импортировано обратно к нам. вот так информация проверена и оспаприванию не подлежит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне понравился бред про "нет синтетики и как на Мотюле бодяжут из Лукойла ".

Ну как расскажи как бодяжут Кастрол в Гамбурге и Ликви в Ульме ? :phil_33:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ладно масло маслом,но постукивание как бы пальцев это наверно у всех 1,4 присутствует . Может правда дело в раннем зажигании ? можно же это как то проверить через ваг ком ,или только по метка ГРМа ? А по поводу масла лью эльф 5 в 40 ,прежний владелец лил манол с малибденом 10 в 40 ,и у него масло подкушивало от замены до замены около 1,5 литра , а у меня такого не наблюдается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

40 на улице? а в движке видимо всегда холоднее :phil_33:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще масло можно заказать на ebay=) Щас получится новая тема "кто какое масло льет". Впринципе, мне пока стало ясно, что маслом погуще можно усмирить стук. И еще насчет зажигания попозже тоже были мысли. Друга отвозил к официалам на сервис, ненароком спросил - сказали, что через провод зажигание позже выставить нельзя... Это так? И всё-таки. Продолжать лить матюль 5w30?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же фигня..Масло Mobil 5W50 поменяно 1тыс.км. назад, не буду умничать насчет того что стучит-пальцы,гидрики или клапана,но стук появился и Очень хорошо слышится,особенно когда едешь медленно на высшей передаче и хочешь ускорится нажимаешь на педаль а мотор начинает выдавать трель.. :ireful2: До этого лился Кастрол 0w30 и такого не замечалось..Зажигание?, масло?, Подскажите кто нить че делать?.. дв.1,4

Изменено пользователем Romeon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
газпромнефть в основном, иногда тнк, еще реже лукоил. а 10w60 какого производителя?

 

Все масла лью Мобайловские и очень даволен :ireful2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
масленный клин тоесть защитная пленка неустойчивая у масла 5 на 40 при температуре 30 С. чем у 10 на 40. гидрики просто умирают летом от неправильно подобранного масла. европейцы пишут лейте *цензура*ин 5 на 40 так у них температура больше 30 и не бывает а вот у меня дома 40 С месяц держит. так вот в аризоне зашел в сервис там жара 43 была спросил у америкоса какое масло льешь в форсированный движе они льют 15 на 40

 

И в чем по твоему разница 5на40 и 15на40, если "летняя вязкость" у них одинаковая - 40 ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на дизеле такая же ситуация как жара началась выше 30, слышна трель, был залит мобил 5на50 щас сменил на кастрол 5на40 все равно так же. что делать то не ездить на высоких скоростях медленно???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вот как:

На первой трогаюсь без газа вообще - не стучит, сразу включаю вторую (обороты проседают - небольшой рывок, обороты 900) - не стучит. Жму газ в пол - не стучит.

НО! Если трогаюсь с газом - стучит при падении оборотов. Как будто не успевают мозги корректировать угол зажигания, т . к. нагрузка меняется очень быстро. Это версия всего - лишь. Но всё равно стучать не должно. Залью наверное мобил 10в60 как пред хозяин лил и не буду замораиваться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так кто знает как проверить угол опережения зажигания? может правда дело в нем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня с утра все отлично, завел и поехал, пока на рабочую температуру не вышел, все ок, и потом мин 10 езды и начинает стучать..причем если плавно раскручивать все нормально, стоит чуть резче нажать на педаль начинается трель , что даже не хочется так нажимать..Склонен думать что что-то не так с зажиганием, но могло оно сбиться вдруг?..При подключении к компу проблему можно выяснить? или проблема в масле?.. Подскажите опытные люди, плиз..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное знаю, что через провод зажигание выставлять нельзя. автоматика типа))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×