slimboss 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июля 2012 Начал троить движок при запуск. Сегодня был на диагностике у знакомых в сервисе двигатель ошибок не выявил, скзал надо менять адсорбер. Новый на екзисте стоит 4500 аналогов нет. Народ кто-нибудь чистил и разбирал адсорбер сам? Может что подскажете или не стоит заморачиваться и купить надо новый? Просто 4500 существенного для моего бюджета! Жду советов! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albulane 31 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июля 2012 лично мне кажется что проблема не в этом. ну или ищё б.у. на разборке и тестируй на месте Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slimboss 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июля 2012 Albulane а в чем по твоему у меня проблема? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июля 2012 в диагностике Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albulane 31 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июля 2012 Albulane а в чем по твоему у меня проблема? понятия не имею, диагностик нужен нормальный, а то ща сменишь пол авты, а толку ноль. причём тебе сказали менять деталь которая практически никогда не ломается, очень редкий случай. я на джете мк5 вообще случайно шланг отрывал от него, авта ездила точно так-же. лично я не вижу связи поломки абсорбера и троения двиги, и как мастер понял что это именно он? или он просто тыкнул пальцем в коробочку которая издаёт странные звуки? =)) просто по статистики, абсорберы рассыпаются\засоряются и т.д. в очень единичных случаях Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slimboss 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Июля 2012 Когда двигатель заводишь она движок начинает немного трясти и плавают обороты, эту коробочку трогаем и шланги они тоже трясуться проходит минута-две обороты нормальные трясет меньше, может все таки датчик навернулся 1J0906517G Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slimboss 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Июля 2012 С утра снял клапан продувки адсорбера 1J0906517G замерили на работе сопротивление 26 ом (на рабочем должно быть на рабочем 22-30) . Сейчас снял сам адсорбер с виду вроде нормальный воздух свободно через него проходит, но без адсорбера двигатель так же дергается! У кого какие мнения будут по этому поводу? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Casper273 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Июля 2012 мотор у тебя какой? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slimboss 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Июля 2012 Двигло - 1.6 BFQ 8 клапанник Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Casper273 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Июля 2012 Нужен тебе нормальный диогност, а сейчас проверь свечи и провода. дергоеться на ходу? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slimboss 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Июля 2012 Нужен тебе нормальный диогност, а сейчас проверь свечи и провода. дергоеться на ходу? На ходу не дергается все нормально, тока шумновато работает. Свечи поменяю! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr_green 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Июля 2012 Начал троить движок при запуск. Сегодня был на диагностике у знакомых в сервисе двигатель ошибок не выявил, скзал надо менять адсорбер. Новый на екзисте стоит 4500 аналогов нет. Народ кто-нибудь чистил и разбирал адсорбер сам? Может что подскажете или не стоит заморачиваться и купить надо новый? Просто 4500 существенного для моего бюджета! Жду советов! Адсорбер на запуске не работает. Если только у него клапан завис в открытом состоянии, тогда лишний воздуха будет поступать. Заглуши адсорбер временно, будет ясно, он или нет. А вообще можешь и не временно :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slimboss 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Июля 2012 Короче, снял адсорбер почистил попробовал ездить без него, так даже еще шумнее. Поставил на место стало чуть лучше! Думаю дело не в нем, надо свечи поменять посмотреть бронепровода Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr_green 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Июля 2012 Короче, снял адсорбер почистил попробовал ездить без него, так даже еще шумнее. Поставил на место стало чуть лучше! Думаю дело не в нем, надо свечи поменять посмотреть бронепровода Если только на холодную при запуске, то ДТОЖ может косячить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
North 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Июля 2012 (изменено) У меня тоже самое, на холодную иной раз потрясывает несколько минут, потом перестает и еще из выхлопной запах едкий в это время идет. Ошибок не выдает, недавно менял дроссель (старый накрылся) тряска все равно осталась, может в лямбде дело... Я с этим впринципе не парюсь, бывает редко и недолго, но врятли дело в адсорбере, он для экологии придуман, улавливает пары бензина Изменено 29 Июля 2012 пользователем North Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kobndobn 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Июля 2012 У меня тоже самое, на холодную иной раз потрясывает несколько минут, потом перестает и еще из выхлопной запах едкий в это время идет. Ошибок не выдает, недавно менял дроссель (старый накрылся) тряска все равно осталась, может в лямбде дело... Я с этим впринципе не парюсь, бывает редко и недолго, но врятли дело в адсорбере, он для экологии придуман, улавливает пары бензина На холодную вообщето включается насос вторичного воздуха, который дует в выхлопную трубу, чтобы каталик быстрее вышел на рабочую темп-ру.2топикстартер, а у тебя насос вторички работает? Все патрубки на месте? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
North 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Июля 2012 (изменено) На холодную вообщето включается насос вторичного воздуха, который дует в выхлопную трубу, чтобы каталик быстрее вышел на рабочую темп-ру.2топикстартер, а у тебя насос вторички работает? Все патрубки на месте? где располагается этот насос 1.4 akq? Изменено 29 Июля 2012 пользователем North Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kobndobn 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Июля 2012 где располагается этот насос 1.4 akq? А он там вообще есть? :) Я про 1.6 BFQ говорил. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
casim 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Марта 2013 Так начнем адсорбер нужен для экологических норм и напрямую привязан к катализатору работает он просто пока машина прогревается он собирает в себя пары бензина чтоб они не попадали в выпускной колектор и это не привело к преждевременному износу католизатора он пока холодный ему вредно бензином дышать когда мозги дают сигнал о том что мотор прогрелся электромагнитный клапан переходит в положение продувки адсорбера все что в нем накопилось идет обратно в бак после продувки клапан встает в положение все пары идут в двигатель который уже способен зжечь все так как он уже прогрет! Ресурса как такового у адсорбера нет потому что он представляет из себя контейнер с активированным углем! но со временем он забивается стоит довольно дорого но в росии научились их просто напросто мыть вот статья о том как это зделать тыц! Когда адсорбер забивается может скапливатся воздух в бензобаке и при открытии вы будете слышать характерный звук как-будто спускает колесо и могут плавать обороты холостого хода! бывает выходит из строя электромагнитный клапан но это сразу отражается на работе двигателя вплоть до того что не заводится ! Если у вас нет католизатора ну типа выкинули так как нам в россии плевать на буржуйскии нормы то адсорбер можно и убрать ! Как проверить, адсорбер, не уверен, но слышал что то подобное, подожди других мнений! Снимаем клапан. Теперь проверка: 1. Тестером мериешь сопротивление обмотки оно должно быть от 26 до 28 Ом. Если сопротивление отличается то ему капец. Если в пределах нормы - еще не факт что он жив. ЕГО МОЖЕТ КЛИНИТЬ! 2. Цепляем провода с клеммами на клапан. Клапан в рот (где стрелка вдува) и начинаем дуть туду-сюда тыкая проводки на АКБ, чтобы типа он открывался и закрывался. Тут два варианта либо не открывается либо открывается и клинит. Что было у моего знакомого (сопротивление в норме а клапан клинит в открытом состоянии). Если сдохший - покупаем новый. Если нового нет в наличии - есть ВРЕМЕННЫЙ выход: 1. Нерабочий клапан с той стороны где стрелка входа замазать герметиком, дать высохнуть, поставить на место. 2. Крышку бензобака чутка приоткрутить и в последующем, до замены, ее ДО КОНЦА НЕ ЗАКРУЧИВАТЬ, чтоб чутка подсасывало воздух. 3. Скинуть клемму АКБ на 5 минут чтоб заресетить ЭБУ, если есть шнурок, лучше стереть! 4. Как можно быстрее его заменить! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr_green 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Марта 2013 .... Оригинальная версия работы адсорбера, улыбнуло. ..."все что в нем накопилось идет обратно в бак... - это вообще круто Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Марта 2013 Флудить не о чем сколько еще будем?! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Марта 2013 Флудить не о чем сколько еще будем?! Я вообще ничего не понимаю.=)Тема дохлая, полгода назад заброшенная, для чего её возрождать не догоняю. Да ещё таким дилетентским описанием. пс: чтобы пары бензина не попадали в катализатор, чудесно. Тема закрыта! За последнее описание действия адсорбера форум ответственности НЕ НЕСЕТ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах