ЖУЖИК 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Июля 2012 Добрый день. Проблемы со включением передач-буквально за 3-4 полных остановок 1-я передача вообще перестала вкл. Прокачка гидросцепления не к чему не привела! Нехочется снимать коробку. Подскажите какой длины должен быть выжимной вал ( поз 10) . В экзисте 341-342 а у меня почемуто 334 мм . Может в нем дело??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vodka-SmirnoFF 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Июля 2012 Добрый день. Проблемы со включением передач-буквально за 3-4 полных остановок 1-я передача вообще перестала вкл. Прокачка гидросцепления не к чему не привела! Нехочется снимать коробку. Подскажите какой длины должен быть выжимной вал ( поз 10) . В экзисте 341-342 а у меня почемуто 334 мм . Может в нем дело??? пробемма может стоять в 10 (как ВЫ говорите) в 6 (это выжимная пластина на которую давит шток, и она изнашиваеться) или самое печальное это 1 ( лепестки загнуло) у меня такая же ситуация то я с этим пока не чего не делал, я только купил 10 и 6! поменял 11 (выжимной) не чего из этого положительно не вышло, осталось так же! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Июля 2012 Должен быть 341, ваш износился до нельзя. Поменяйте, цена вопроса 300 рублей. А уж потом будете делать выводы. Заодно проверьте выжимной...тоже хлипкая позиция. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЖУЖИК 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Июля 2012 Должен быть 341, ваш износился до нельзя. Поменяйте, цена вопроса 300 рублей. А уж потом будете делать выводы. Заодно проверьте выжимной...тоже хлипкая позиция. как проверить выжимной?? Это тот что давит на вал ( поз11)? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЖУЖИК 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Июля 2012 пробемма может стоять в 10 (как ВЫ говорите) в 6 (это выжимная пластина на которую давит шток, и она изнашиваеться) или самое печальное это 1 ( лепестки загнуло) у меня такая же ситуация то я с этим пока не чего не делал, я только купил 10 и 6! поменял 11 (выжимной) не чего из этого положительно не вышло, осталось так же! Хотелось -бы надеяться на( поз 10) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Июля 2012 как проверить выжимной?? Это тот что давит на вал ( поз11)? Должен быть целым и легко вращаться. Да это №11. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borizzz 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Июля 2012 Должен быть целым и легко вращаться. Да это №11. Как достать шток? Что то он не хочет выниматься... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Июля 2012 Магнитом....и пассатижами.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borizzz 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Июля 2012 Магнитом....и пассатижами.... Есть вариант, что его там что-то зажало, или просто меня на деньги развести пытаются? Была проблема с тугим переключением передач, у официалов был они поменяли мне выжимной подшипник, который рассыпался. При этом сказали, что пытались достать шток и у них не получилось... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borizzz 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Августа 2012 Есть вариант, что его там что-то зажало, или просто меня на деньги развести пытаются? Была проблема с тугим переключением передач, у официалов был они поменяли мне выжимной подшипник, который рассыпался. При этом сказали, что пытались достать шток и у них не получилось... Вообщем расплющен был мой выжимной, пришлось коробку снимать заодно и сцепление новое поставил Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dark666 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Августа 2012 лопнул рычаг включения сцепления позиция(17)!после замены диска сцепления(2),пластины обратного выжима(6) и рычага включения сцепления(17) и 3х прокачек началась таже самая штука как и у автора темы! после завода все включается,потом спустя 5-10 минут езды не всунуть 1 скорость,а задняя заходит с хрустом!мой мастер(который делал ремонт уже разводит руками,говорит что можно поменять вал сцепления ну и за одно выжимной подшипник. я это к чему :тут многие советуют поменять диск обратного выжима,так вот я его менял на новый и проблема появилась!в данный момент я тоже в растерянности из-зи чего это может быть!? если включить логику то в принципе осталось поменять только этот вал и выжимной.ну а если не решится то я уже не знаю тогда!!!может кто по толковей найдется и поможет нашей проблеме? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Августа 2012 А может обратить внимание на главный цилиндр сцепления??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dark666 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Августа 2012 А может обратить внимание на главный цилиндр сцепления??? а может быть вы правы,кстате мой мастер вроде как заметил что шток ,который выходит из цилиндра, выходит не до не полностью,ну это опять же на его взгляд!на сколько он должен вылезать ни кто не знает! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Августа 2012 Я сказал Главный!!!. а не Рабочий.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dark666 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Августа 2012 Я сказал Главный!!!. а не Рабочий.... [/quot ааааааааааа ну а как его проверить то? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Августа 2012 Можно проверить по работе рабочего цилиндра. Если рабочий по мере прогрева начинает короче отрабатывать. то проблема в главном. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dark666 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Августа 2012 да дело в том ,что даже когда машина прогрета и не втыкается скорость то когда глушишь все проходит!получатся что цилиндр в норме.и получается еще то ,что не до жим идет гогда матор крутится!пока мастер грешит на корзину.и еще как вариант это диск сцепления с дефектом т.е. кривой! интересно автор темы решил проблему или нет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
"Влад" 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Августа 2012 Возможно при установке,соскочил из пазов выжимной пятак.Также рекомендую посмотреть механим переключения передачь на наличие люфтов.На самом механизме возле выхлопной трубы стоит пластина защищающая механизм от перегрева.Посмотрие есть ли она у вас.У меня в пробках невключалась 1и2 передачя.проблема была в перекошенной пластине которая жмет на лепистки корзины. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dark666 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Августа 2012 Возможно при установке,соскочил из пазов выжимной пятак.Также рекомендую посмотреть механим переключения передачь на наличие люфтов.На самом механизме возле выхлопной трубы стоит пластина защищающая механизм от перегрева.Посмотрие есть ли она у вас.У меня в пробках невключалась 1и2 передачя.проблема была в перекошенной пластине которая жмет на лепистки корзины. окей по пробую!в субботу отдаю машину на повторный пребор сцепы! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Августа 2012 (изменено) что даже когда машина прогрета и не втыкается скорость то когда глушишь все проходит!получатся что цилиндр в норме.и получается еще то ,что не до жим идет гогда матор крутится!пока мастер грешит на корзину. Вы уж извините, но мастер ваш мягко выражаясь не компетентен.....при не заведенном моторе передачи включаются и без ВЫЖИМА!!!! сцепления, так как для включения передач необходимо лишь одно главное условие - шестерни должны *цензура*одится в статическом положении. На не заведенном так оно и есть, а на работающем двигателе это условии как раз и достигается выключением сцепления. Корзине (железяке) по барабану горячий мотор или холодный как впрочем и чашке...диск в принципе от температуры может вести (крутить) так что даже при выжиме он продолжает вращаться и соответственно шестерни *цензура*одится не в статическом состоянии, но это очень редко встречаемый дефект. Изменено 9 Августа 2012 пользователем Андрей Т. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dark666 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Августа 2012 Вы уж извините, но мастер ваш мягко выражаясь не компетентен.....при не заведенном моторе передачи включаются и без ВЫЖИМА!!!! сцепления, так как для включения передач необходимо лишь одно главное условие - шестерни должны *цензура*одится в статическом положении. На не заведенном так оно и есть, а на работающем двигателе это условии как раз и достигается выключением сцепления. Корзине (железяке) по барабану горячий мотор или холодный как впрочем и чашке...диск в принципе от температуры может вести (крутить) так что даже при выжиме он продолжает вращаться и соответственно шестерни *цензура*одится не в статическом состоянии, но это очень редко встречаемый дефект. я с вами полностью согласен!я это потом уже понял когда домой пришол.ну так че делать то ? на какую длину должен вытаскиваться шток из рабочего цилиндра при заведенном двигателе и исправном главным цилиндром! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Августа 2012 Вы сами замерьте в тот момент когда все в порядке и тогда , когда не включаются передачи. Во всяком случае будет ясность. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dark666 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Августа 2012 Вы сами замерьте в тот момент когда все в порядке и тогда , когда не включаются передачи. Во всяком случае будет ясность. ооо точняг,как я сразу не догадался!:) спасибо завтра замерю,расскажу что как! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dark666 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Августа 2012 Вы сами замерьте в тот момент когда все в порядке и тогда , когда не включаются передачи. Во всяком случае будет ясность. ну что я хочу сказать,ваши советы помогли и оправдались!шток при плохом включении вылезает ровно на 5 мм. меньше чем при хорошем включении.теперь разбираются в чем причина такой потери давления!!!за одно и длину вала проверят! позже отпишусь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goash 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Августа 2012 А если хреново включается задня скорость(с хряпом) остальные все в нормк,это как то связанно с уменьшением длины штока? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах