Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Привет клубни!) Устал я чиркать.. уже 2 раза картер варил... Хочу защиту картера ставить. А он скрадет еще несколько сантимов клиренса.... Как поднять перед? Проставки ? Пружины от шкоды или пассата? Или все таки штатные пружины но новые и аморты новые? или комплект зимних дорог,или как там они правильно называются?)) говорят проставки отрицательно влияют на работу шрусов.. Подскажите как быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет клубни!) Устал я чиркать.. уже 2 раза картер варил... Хочу защиту картера ставить. А он скрадет еще несколько сантимов клиренса.... Как поднять перед? Проставки ? Пружины от шкоды или пассата? Или все таки штатные пружины но новые и аморты новые? или комплект зимних дорог,или как там они правильно называются?)) говорят проставки отрицательно влияют на работу шрусов.. Подскажите как быть?

Ставь оигинальную защиту, только цена новой под 10тыр, но она толщиной около 3мм, плюс ребра жесткости, ну и с боковыми пыльниками низ моторного отсека закрывается от всякой каки отлично.Можно посмотреть на разборках шкоды, т.к. октавии уже давно идут в россию с железной защитой в стоке. Я купил за 1000ру б/у защиту (правда от дизеля, но разница только в отсутствии воздухозабора охлаждения с левой стороны) и за 3тыр комплект оригиналього к*цензура*жа (если брать кетайскую копию, то в тыщу уложишься). Правда можно взять и копию оригинальной защиты, она стоит 2000, но тоньше в два раза.

Теперь про пакет плохих дорог, достаточно поставить спереди проставки, а сзади пружины усилиные.Если пробег большой, я бы взял сразу комплект перед-зад, но не оригинал, а кого-нибудь из хороших производителей пружин, выйдет раза в два дешевле. Передние пружины у стороних производителей одинаковые для ппд и обычной подвески (т.е. разница только в проставке), а вот задние различаются на стандартные и усилиные.

Изменено пользователем kobndobn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вроде этот заборник для охлаждения кпп или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для охлаждения коробки.. а на дизеле такого нет? Короче надо искать на разборках шкоды оригинальные поддоны. или брать копию оригинального за 2 рубля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за воздухозаборник? на нижней железной защите? или на пластиковом кожухе? у меня пластик только со стороны ремней стоит. на нижней железной защите(кажется неоригинал, но толстая и тяжеленная) есть только отверстие под слив масла и вырез под выступ нижнего кронштейна двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что за воздухозаборник? на нижней железной защите? или на пластиковом кожухе? у меня пластик только со стороны ремней стоит. на нижней железной защите(кажется неоригинал, но толстая и тяжеленная) есть только отверстие под слив масла и вырез под выступ нижнего кронштейна двигателя.

 

Ты что-то путаешь, на оригинальной защите нет никаких вырезов под слив масла. На дизиле вообще дырок в ней нет, но формовка под врезку воздухозаборника присутствует.

2Albulane, угу для акпп скорее всего. А для дизеля дырок нет чтоб тепла зимой меньше отдавать, на ней еще и шуба из сплэна на пластмассовых заклепках (правда цена 3тыр, проще купить обычного сплэна и насадить его через родные клипсы).

2lexx, брать копию не стоит, поищи оригинал. Вот это будет защита, так защита.

П.с. А у кого-нибудь датчик уровня маса или его разъем не ломался о дорожные неровности? Я просто попал на замену датчика, разъем на нем частично снесло, а на проводе полностью, приколхозил разъем на силиконе (не родной) и откатал так два года, после чего пришлось брать родной разъем и новый датчик. Порывшись в етка, обнаружил, что на ауди этот датчик прикрыт снизу железной защитой маленькой, которая крепится на двух задних болтах датчика. Т.е. С этой штукой без ащиты разъем уже не снесет, если только с картером. Еще есть маленькая защита, крепится снизу *цензура*ока двигатля, зарывает только картер. И модернизирваный сставной картер, бока силумин, низ сталь на болтах.

Изменено пользователем kobndobn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно оригинал круче) никто не спорит...но 9 000 на оригинальную защиту это круто для меня... что делать? где искать?......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно оригинал круче) никто не спорит...но 9 000 на оригинальную защиту это круто для меня... что делать? где искать?......

 

Ищи шкодовские разборы, ну или бери копию, если сравнивать копию (вместе с боковыми пыльниками) и шерифоподобные варианты, лучше взять копию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если оригинал девятку стоит, а неоригинал пару тысч но в два раза тоньше, то взять два неоригинала. толщина таже получается, а ценик все-равно дешевле оригинала.не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если оригинал девятку стоит, а неоригинал пару тысч но в два раза тоньше, то взять два неоригинала. толщина таже получается, а ценик все-равно дешевле оригинала.не?

 

Хех, ты типа сварить два листа стопочкой предлагаешь? Только спереди листа уже приварен швелер с проушинами крепления и разварен воздухозаборник, т.е. чтобы листы стопочкой положить, надо сначала срезать швелер и воздухозаборник. Да и нах это вообще надо? Защита и так нормальной будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оригинальная защита - крутая штука, 1 раз реально спасла. потом мастера подправили кувалдочкой и как новая =)

только вот конечно былоб круто, еслиб съёмнаа крышечка какаянить для слива масла была, тогда б ваще цены ей небыло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оригинальная защита - крутая штука, 1 раз реально спасла. потом мастера подправили кувалдочкой и как новая =)

только вот конечно былоб круто, еслиб съёмнаа крышечка какаянить для слива масла была, тогда б ваще цены ей небыло

дырку вырезать на рынке, у люей торгующими защитами ест ьв продаже резиновые заглушки. я себе подобрал. зачем не знаю, но поставил.

 

я на неоригинал свой по весне в ивановской области на ровном новом участке асфальта на кусок силикатного кирпича налетел. впереди жигуль над ним проехал естествено не задев, а я аж подпрыгнул на нем. вмятина по форме кирпича. картер цел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еслиб защиты не было может и не достал бы вообще кирпич. Бак не задел???

ну учитывая глубину вмятины, и расстояние от защиты до картера, думаю мог и вспороть. бак цел. наверно кирпич не выдержал. у меня автомат. ео тоже надо защищать. стоит штатная минизащита на нем, но закрывает не весь.

Изменено пользователем АлександрСевер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нене..совсем без защиты совсем нельзя! зима на дворе!!! картер варить это дорого.масло менять, фильтра.. неделю без машины как минимум... ну его нах! надо раз поставить и забыть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю разве что рассматривать защиту как зимний вариант. А летом плохая вентиляция мотора в лужах больших меняются аэродинамические свойства и при не дай бог ударе мотор должон уходить вниз а не оставаться на зашите и уходить в ноги!!!! а если большое припятствие то кроме мотора и гофры есть еще чему страдать попутно самое опасное это бак!!! так что в защите кроме плюсом ного и минусов. Лично я езжу без защиты и немного противник ее. Если несет в бездорожье то гольф не та машина. Вот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю разве что рассматривать защиту как зимний вариант. А летом плохая вентиляция мотора в лужах больших меняются аэродинамические свойства и при не дай бог ударе мотор должон уходить вниз а не оставаться на зашите и уходить в ноги!!!! а если большое припятствие то кроме мотора и гофры есть еще чему страдать попутно самое опасное это бак!!! так что в защите кроме плюсом ного и минусов. Лично я езжу без защиты и немного противник ее. Если несет в бездорожье то гольф не та машина. Вот.

Это с чего это плохая вентиляция мотора летом? У меня на бензиновом движке стоит защита от дизеля без дырок и то я никаких проблем с перегревом не замечаю, хотя у меня поменяна прошивка в приборке и она показывает реальную темп-ру, а не как в стоке с 78до93 оно будет 90 показывать. Насчет луж даже не знаю, что вам ответить. А что помешает мотору уйти вниз? Впереди защита крепится на двух кронштейнах закрепленых на лонжеронах и трех закладных гайках на подрамнике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу с защитой толщина ппц какая хз оригинал или нет но дыра под слив масла есть:) мож ваще самопал:))) а на счет бездорожья и гольфа так скажу у нас в городе такие дороги что без защиты можно двигло в капот впечатать:) охлаждению не мешает вовсе температура летом не растет вентилятор включается довольно редко если учесть что у нас этим летом до 40 было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит защита, реплика оригинала,+ боковые пластиковые пыльники, летом, в жару, нет проблем.

Пы.Сы По толщине устраивает. Самое главное не забывать, что это не джип! :Laie_68:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×