Livingstone 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Июля 2012 Всем добрый вечер! машину купил полгода назад где-то, за это время много пришлось поменять и посмотрев на некоторые нюансы мне очень не понравилось как за машиной следили, и картина под маслозаливной крышкой тоже печальная. Есть 7-минутная промывка ЛАВР для турбовых движков. после чего планирую снять поддон картера и почистить все до чего дотянусь + по максимуму слить отработку. Можно ли промывать турбодвигатели или нет? в интернетах ничего информативного не нашел. И еще вопрос на засыпку. сейчас залито масло синтетика "VAG Longlife III 5W-30", 5л. уровень уже опустился до минимума. могу я туда ДОлить масло Q8 5W40? до следующей недели? ТО на след.выходных буду делать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valde 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Июля 2012 все промывать можно, в вашем случае лучше лить 5/40 или 5/50 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Livingstone 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Июля 2012 спасибо. уже заказал 5w40 кастрол. но ДОЛИТЬ до замены 5в40 в 5в30 можно? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Norb 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Июля 2012 Я конечно не спец,но мешать масло не стоит это точно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valde 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Июля 2012 свободно можно добавлять любого известного производителя по категориям , синт-синт , п/синт-п/синт и тд . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Livingstone 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Июля 2012 долил. синтетика - синтетика. все нормально. двигатель стал работать ровнее. а то до этого отметка была чуть ниже минимума. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Livingstone 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Сентября 2012 итак все вышеописанные процедуры были выполнены. хотя даже сервисмены отговаривали столько химии в движок заливать, но все же. первым делом была сделана раскоксовка, после промывка форсунок на том же агрегате что и для промывки винсом только жижа лавровская была. после была залита промывка двигателя 7-ми минутная. потом снималась клапанная крышка и поддон и дополнительно прочищались.нагара и грязи было много.фото клапанной крышки могу выложить позже если кому интересно. отработка сливалась достаточно долго без поддона. (все то время сколько его отмывали). после поменяли свечи залили новое масло и впуть. почти сразу же поехал на машине в отпуск и вот спустя 16 дней и проехав 4000 км. скажу что никаких нареканий нет. только плюсы. масло на щюпе светло бежевое. чуть темнее чем новое. жора масла нет. единственное турба мало подгоняет, интеркулер забрызган маслецом. от всех этих химикатов кардинальных изменений замечено не было, и сказать что вау это должен сделать каждый не могу. никаких замеров компресии и давления масла до и после не делал(не было времени вообще). думаю в *цензура*ижайшее время это сделать. единственно что точно установлено - ХУЖЕ не стало.по совокупности такого большого ТО + кастом выпуск машинка стала поживее. но тут конкретно выделить что именно этому поспособствовало не могу, видимо сумма всего проделанного... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fish_rip 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Сентября 2012 обязательно добавляй фотки.. а вентиляцию кратерных газов чистил ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Livingstone 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Сентября 2012 нет, заменил все тркбочки и клапан на новые. тож за*цензура*о было прилично Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Livingstone 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Сентября 2012 (изменено) http://s53.radikal.ru/i141/1209/af/f05ee224a05e.jpg вот клапанная крышка, в процессе отмокания. поддон и чистое уже не фоткал. н едо этого было. вот что под крышкой было http://s61.radikal.ru/i174/1209/98/efa407d87e8a.jpg Изменено 7 Сентября 2012 пользователем Livingstone Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S_K_F 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Сентября 2012 Какой примерно пробег у мотора? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Livingstone 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Сентября 2012 почему примерно? могу сказать точно - 152216км. пробег не скручивался, от предидущего хозяина осталась кипа заказ нарядов и сервисная книга, где по датам и пробегу можно проследить всю жизнь машины. ну и как следсвие бонусом к постоянному обсуживанию в сервисах то что вы видели выше по ссылкам.ну и много других косяков тоже вытекающих из такого "сервисного обслуживания" в условиях отсутсвия контроля со стороны хозяина авто. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
"Влад" 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Сентября 2012 На мой взгляд все правельно сделал.Точно также поступил когда машину купил+гидрики и маслосьемные колпачки поменял сразу.Теперь раскаксовку делаю через 2-3 смены масла.А сервисмены советуют только то что им выгодно,почаще им за ремонт платить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pierburg 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Сентября 2012 Я вообще раскоксовку делаю каждую смену масла, чтоб не запускать Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goash 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Сентября 2012 А Какую раскоксовку посоветуете?? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glitv 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Сентября 2012 Использую раскоксовку LAVR next ML-202, каждый раз перед заменой масла. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goash 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Сентября 2012 Только раскоксовку,а промывку??.или это одно и тоже Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей 900 28 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Сентября 2012 Делал раскоксовку и потом промывку этим Лавром - полная фигня. Предыстория :Мотор ел масло, до 5000 т.км. 100 грамм на тысячу, после 200. Если ехал по трассе 150 то 400 грамм. Масло Мобил 1 5-50. После раскоксовки ничего не изменилось. Проехав 1000 км после говнораскоксовки , так как всё равно болела душа, полез в мотор менять кольца и все сопутствующие детали. Поршни были все в нагаре, маслосемное кольца забиты нагаром, в общем эта промывка всё шаманство с бубном. Конечно когда промыл говнолавром, вроде машина поехала лучше и тд. и тп. но это всё самообман. Решайте сами, думайте сами.))))))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Сентября 2012 ну так было 75 лс, стало 77.5 .. какой приход Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей 900 28 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Сентября 2012 (изменено) На фестивале на стенде замеряли, такие цифры получились. Конечно улыбают цифры, но скорее всего это погрешность.)))) Изменено 16 Сентября 2012 пользователем Алексей 900 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Livingstone 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Сентября 2012 Делал раскоксовку и потом промывку этим Лавром - полная фигня. Предыстория :Мотор ел масло, до 5000 т.км. 100 грамм на тысячу, после 200. Если ехал по трассе 150 то 400 грамм. Масло Мобил 1 5-50. После раскоксовки ничего не изменилось. Проехав 1000 км после говнораскоксовки , так как всё равно болела душа, полез в мотор менять кольца и все сопутствующие детали. Поршни были все в нагаре, маслосемное кольца забиты нагаром, в общем эта промывка всё шаманство с бубном. Конечно когда промыл говнолавром, вроде машина поехала лучше и тд. и тп. но это всё самообман. Решайте сами, думайте сами.))))))) если ты до этого за машиной не следил, и с таким конским расходом масла (тем более на 1,4) и так понятно что никакая раскоксовка тебе не поможет! поздно пить боржоми как говориться. так что про говнолавр это твое субъективное мнение... у меня например через 800 км, следующее ТО, и масло на щюпе такое же желтое как и залил. не так как до этого, тока залил - проверяешь уровень и там все черное. и что этому поспособствовало? думаю очевидно. если двигатель никогда не промывался то разовая промывка тебе не поможет. сними клапанную крышкуи попробуй отмыть ее. ты с щеткой и руками пару часов на нее убъешь. промывки и раскоксовки - это не танцы с бубнами, а профилактика исправного двигателя. рассомтривать это как панацею от капиталки глупо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goash 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Сентября 2012 Клапанная крышка кстати очен хорошо отмывается средством для плит кухонных от жира,туда входит щелочь.Очищается до *цензура*еска,очень быстро Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей 900 28 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Сентября 2012 (изменено) если ты до этого за машиной не следил, и с таким конским расходом масла (тем более на 1,4) и так понятно что никакая раскоксовка тебе не поможет! поздно пить боржоми как говориться. так что про говнолавр это твое субъективное мнение...у меня например через 800 км, следующее ТО, и масло на щюпе такое же желтое как и залил. не так как до этого, тока залил - проверяешь уровень и там все черное. и что этому поспособствовало? думаю очевидно. если двигатель никогда не промывался то разовая промывка тебе не поможет. сними клапанную крышкуи попробуй отмыть ее. ты с щеткой и руками пару часов на нее убъешь. промывки и раскоксовки - это не танцы с бубнами, а профилактика исправного двигателя. рассомтривать это как панацею от капиталки глупо. Вот моя крышка и никакого кокса там нет. Кстати по книге 1литр на 1000 км это нормальный расход масла. Изменено 17 Сентября 2012 пользователем Алексей 900 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Сентября 2012 гбц твоя сухая.. смысл фотки отмытой головы выкладывать? в книге написано чтобы гарантийные претензии предъявлялись только в крайнем случае, или если это нормально, зачем ты туда полез? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goash 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Сентября 2012 Вот моя крышка и никакого кокса там нет. Кстати по книге 1литр на 1000 км это нормальный расход масла. Какая то интересная крышка,сразу с валами)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах