Перейти к контенту
Golf IV Club
sechin

Чистил ли кто-нибудь радиатор

Рекомендованный пост

Всем привет вот решил на выходные почистить радиатор охлаждения и кондиционера. Существует такое мнение что между радиаторами со временем от пыли и пуха собирается так сказать "шуба". только вопрос как разьеденить два радиатора с наименьшими потерями и посмотреть что между ними. и имеет ли смыл их чистить вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чистить есть смысл 100%. Конкретно по Гольфу не припомню, но для очистки между радиаторами пользуюсь самодельной щеткой на длинной палке(сама щетка - слесарная для уборки верстаков). Счищаю грязь в виде пуха и прочего дерьма. Забито бывает сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтоб посмотреть наверное не самый "бюджетный вариант" если снимать бампер то уже для чистки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чистить есть смысл 100%. Конкретно по Гольфу не припомню, но для очистки между радиаторами пользуюсь самодельной щеткой на длинной палке(сама щетка - слесарная для уборки верстаков). Счищаю грязь в виде пуха и прочего дерьма. Забито бывает сильно.

 

у вас наверное не скручены радиаторы между собой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..может быть есть смысл водой из шланга под напором? А кто подскажет,как и чем помыть радиатор изнутри??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снимаешь бампер

усилитель бампера

откручиваешь крепление радиатора на телевизоре

 

после этого их можно будет чуть раздвинуть, внутрь аккуратно керхером с шампунькой, кака снизу выйдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Водой не получалось(не у всех есть керхер, да и собственно водопровода...снаружи - бесполезно)...а вот щеткой-сметкой на ура.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я когда чистил в прошлом году фотографировал, есть фотки, надо? там все довольно просто. и дейстивтельно там "шуба".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, стрелками болты показывать влом, там все так просто, что даже не стоит и заморачиваться. Пару головок на 13 и 17, и звездочки и все.

сняли бампер

8193922.jpg

снали "телевизор". Фары от него откручивать не надо, регулировать после наклон в этом случае тоже.

8193926.jpg

8193928.jpg

8193927.jpg

Два радиатора держаться 2 или 4мя болтами на 13 (вроде), но все реально интуитивно видно. Сливать ож и хладоген не надо.

После разъединения болтов, радиаторы можно развести.

8193921.jpg

Мыть керхером очень не советую, иначе потом либо менять радиаторы, либо сидеть отверточкой выпрямлять соты. Мыть только водой из под шланга, БЕЗ НАПОРА!!!!

Вымачиваете и щеткой какой нибудь кухонной не очень жесткой вымываете грязь.

Ну или химию юзаем:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мыть керхером очень не советую, иначе потом либо менять радиаторы, либо сидеть отверточкой выпрямлять соты.

вообще то расстояние можно изменять от сопла до радиатора и ничего менять выправлять не придётся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и держать ствол керхера под прямым углом к радиатору, ничего не загинается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда какой смысл в керхере? если не в напоре?

керхер есть, им я и мочил, просто удобней было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что бы снять бампер я так понял нужна яма или подьемник, или можно обойтись без них?

чтобы снять бампер ничего кроме рук, растущих из плеч, и набора инструмента не нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы зааменить радиатор, нужно проделать все как автор отчета, только без мытья) ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо большо Zlodey буду в выходные заниматься.

 

А чистка радиаторов необходима и для лучшего охлаждения двигателя (отсюда расход!!!) и для работы вентиляторов охлаждения в режиме кондиционера им реже включатся надо. Короче еще не сделал а чувствую необходмо и советую всем по возможности проделать данную процедуру!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо большо Zlodey буду в выходные заниматься.

не за что

А чистка радиаторов необходима и для лучшего охлаждения двигателя (отсюда расход!!!) и для работы вентиляторов охлаждения в режиме кондиционера им реже включатся надо. Короче еще не сделал а чувствую необходмо и советую всем по возможности проделать данную процедуру!!

все не правильно:)

когда включаешь кондиционер, его вентилятор включается всегда, на постоянку и не выключается пока не выключишь кондер, иначе он просто работать не будет.

перерасход топлива не связан со сложностями охлаждения. Вот когда двигатель недогревается - да, а когда ему чаще приходится включать вентиляторы изза забитого радиатора - нет. Поверь, энергия на их включаение не такая большая, чтобы можно было заметить по расходу, тем более если включен кондер, то вентиляторы все равно пашут на постоянке.

Чистые радиаторы - гарантия от перегрева и правильной мощной работы кондиционера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наверное ты не знаеш что у вентиляторов 2-е скорости.

почему, знаю. Так с чего перерасход горючки при плохом охлаждении большого круга? из-за включения второй скорости вентилятора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наконец-то я почистил радиаторы!!!! когда вскрыл я был мягко говоря в шоке!! все кто мне помогал тоже. там не только шуба была а и что-то похожее на гнезда))) как машина еще не кипела не знаю. но после читки радиаторов ощущения супер. не знал что таким холодом может дуть кондиционер. а по поводу расхода топлива так вентиляторы на большой скорости еще не разу не включались и тягло стало лучше с включеным кондером поэтому я и делаю такие выводы.

 

кто-то советовал чистить щеточкой. уверяю вас то что я увидел щеточкой не раздвигая радиаторы вычистить нереально!!! грязи и пыли было очень очень много. :d_canon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за тему, надо тоже заняться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наконец-то я почистил радиаторы!!!!

кто-то советовал чистить щеточкой. уверяю вас то что я увидел щеточкой не раздвигая радиаторы вычистить нереально!!! грязи и пыли было очень очень много. :drinks:

 

ну и чем же почистил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто-то советовал чистить щеточкой. уверяю вас то что я увидел щеточкой не раздвигая радиаторы вычистить нереально!!! грязи и пыли было очень очень много. :g4c:

Уверяю вас, не первый год приходится чистить радиаторы....при не полной разборке, только щетка с последующей промывкой водой. Просто вы не захотели даже попробовать. Радиаторы и грязь должна быть при этом сухим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×