RubenOFF 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Августа 2012 Объясняю почему....,Автомату кирдык во второй раз...уже...,достало если честно,вот решился поменять на механику,для этого надо другие привода,сцепление,маховик,кулиса,педальный узел,ну и соответственно КПП. По этому нужен VIN GOLF 4 5дв. 1998 г. 2,3 AGZ !!!НО С МЕХАНИКОЙ!!!! Можно VIN в личку.PLEASE!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadDoc 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Августа 2012 зачем тебе вин то? В этке бить? так сразу смотри не по вину а по списку интересующих тебя опций Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RubenOFF 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Августа 2012 зачем тебе вин то? В этке бить? так сразу смотри не по вину а по списку интересующих тебя опций Объясняю почему....,Автомату кирдык во второй раз...уже...,достало если честно,вот решился поменять на механику,для этого надо другие привода,сцепление,маховик,кулиса,педальный узел,ну и соответственно КПП. По этому нужен VIN GOLF 4 5дв. 1998 г. 2,3 AGZ !!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
det-moroz 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Августа 2012 RubenOFF, в личку кинул свой VIN. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RubenOFF 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Августа 2012 RubenOFF, в личку кинул свой VIN. Огромное спасибо! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PIROGKI 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Августа 2012 Тоже хочу заморочиться. Прошу поделиться опытом если есть. У меня AKL и 01М. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RubenOFF 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Августа 2012 Тоже хочу заморочиться. Прошу поделиться опытом если есть. У меня AKL и 01М. Так вот в том то и дело....что опыта нет...в принципе ничего сложного....,но вот вопрос по деньгам...так на в скидку...по запчастям получается 40 тыщ...+-5000...,а автомат можно найти б/у за 25-30 вот и опять головоломка как быть...незнаю... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
det-moroz 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Августа 2012 Так вот в том то и дело....что опыта нет...в принципе ничего сложного....,но вот вопрос по деньгам...так на в скидку...по запчастям получается 40 тыщ...+-5000...,а автомат можно найти б/у за 25-30 вот и опять головоломка как быть...незнаю... когда выбирал себе носка VR5 перед покупкой, катали меня на одном носке с автоматом. Если честно, на мешалке мне по ощущениям понравилось больше. Хотя хз, может тот с АКПП был и подубит - тут спорить не возьмусь. Да и по финансам мне кажется, содержать механику проще. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PIROGKI 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Августа 2012 По первым прикидкам надо менять: 1. Ну понятно КПП. 2. Блок управления двигателем. 3. Блок дроссельной заслонки. 4. Рычаг переключения передач. 5. Полуоси. 6. Проводку. прошу добавить Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлександрСевер 32 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Августа 2012 *цензура*ок управления двиглом зачем менять? в нем через шнурок выбирается режим с автоматом или без автомата. не? интересуюсь, поскольку сам езжу на проблемном автомате и еще не решил - капиталить или менять на механику. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RubenOFF 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Августа 2012 Надо ставить в моём случае маховик,сцепление,левый привод,(правый такой же как на автомате),кулису,педальный узел,вилка сцепления,главный цилиндр сцепы,рабочий тоже,трубку между ними, и вот в принципе всё....,Дроссель не надо менять т.к. один в один,проводку тоже не надо менять...как правильно выше сказали там прописать не сложно... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlobusIV 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Августа 2012 да, слабовата 01m для нашего движка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RubenOFF 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Августа 2012 да, слабовата 01m для нашего движка Эт точно... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
woooolf 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Октября 2013 Добрый день, подскажите все ли у вас получилось, особенно интересует элетрика, что надо в мозг прописать и где проводку поправить. Я уже по железу все поставил, даже завел и поехал, но через 200 метров заглох и больше не заводится, подозрение на то что иммобилайзер заблокировал форсунки из-за того что не видит автомат. теперь не знаю что делать. Заранее спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7sv7 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Октября 2013 Добрый день, подскажите все ли у вас получилось, особенно интересует элетрика, что надо в мозг прописать и где проводку поправить. Я уже по железу все поставил, даже завел и поехал, но через 200 метров заглох и больше не заводится, подозрение на то что иммобилайзер заблокировал форсунки из-за того что не видит автомат. теперь не знаю что делать. Заранее спасибо. +1 тоже интересует, что и где там прописывается... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
3239 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Октября 2013 меняется кодировка блока управления Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
woooolf 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Ноября 2013 меняется кодировка блока управления Если можно по подробней пожалуйста раскажите Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
3239 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Ноября 2013 (изменено) меняется одна цифра в кодировке блока управления и всё.делается простым вагкомом точно не помню какая но в програмке подсказка будет Изменено 7 Ноября 2013 пользователем 3239 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasiliy82 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Ноября 2013 Ruben Off , ну как с процессом замены? Очень интересно ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7sv7 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Ноября 2013 (изменено) Ruben Off , ну как с процессом замены? Очень интересно ? я себе поменял, поставил коробку CZM 5ти ступка. Эбу перекодировал на вот это: Номер Контроллера: 06A 906 018 CL Компонент и/или версия: 1,8l R4/5V MOTR HS V02 Кодирование: 04000 Код Сервиса: WSC 00046 кое что переделал в реле №175 для того чтобы заработал стартер (ставится перемычка и убирается одна из дорожек - но можно и по другому), вызвонил провода для фанорей заднего хода (от штекера подключения МФУ акпп 2 провода), осталось найти фишку (2pin) для подключения к концевику включения огней заднего хода (обошел весь авторынок - пока не нашел). Единственное что пока осталась устранить ошибку 17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки P1559 - 35-00, но это пока в процессе, как получится напишу (хотя авто и так нормально едет) кстати по ощущениям - совершенно другое авто! больше динамики! еще 6ю передачу бы и вообще былоб гуд))) Изменено 25 Ноября 2013 пользователем 7sv7 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktor171 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Ноября 2013 Вот так из пятиступки 02J делают шестиступку : http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=60&t=90286 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7sv7 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Ноября 2013 мне не покатит, если только в пятой передаче шестерни поменять... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktor171 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Ноября 2013 Можно и шестерни 5-й просто поменять - тоже вариант! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TatMax 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Апреля 2015 Вопрос вот в чем: имею гольф 4 2.0 AQY АКПП, переделали на механику. сложность в том, что не могу перекодировать ЭБУ двигателя под механику (ругается на отсутствие блока управления АКПП). Address 01: Engine Labels: 06A-906-018-AQY.lbl Part No: 06A 906 018 FP Component: 2.0l R4/2V MOTR AT V04 Coding: 00033 Shop #: WSC 00000 надо перекодировать на 00031, но ничего не выходит. Подскажите как быть? Возможно ли, что эти мозги вообще нельзя перекодировать ВАГ КОМом? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Апреля 2015 попробуй сначала изменить кодировку кан-шины, в 19 блоке. Там по идее тоже тип коробки прописывается Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах