Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Объясняю почему....,Автомату кирдык во второй раз...уже...,достало если честно,вот решился поменять на механику,для этого надо другие привода,сцепление,маховик,кулиса,педальный узел,ну и соответственно КПП. По этому нужен VIN GOLF 4 5дв. 1998 г. 2,3 AGZ !!!НО С МЕХАНИКОЙ!!!! Можно VIN в личку.PLEASE!!! :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем тебе вин то? В этке бить? так сразу смотри не по вину а по списку интересующих тебя опций

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зачем тебе вин то? В этке бить? так сразу смотри не по вину а по списку интересующих тебя опций

Объясняю почему....,Автомату кирдык во второй раз...уже...,достало если честно,вот решился поменять на механику,для этого надо другие привода,сцепление,маховик,кулиса,педальный узел,ну и соответственно КПП. По этому нужен VIN GOLF 4 5дв. 1998 г. 2,3 AGZ !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже хочу заморочиться. Прошу поделиться опытом если есть. У меня AKL и 01М.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже хочу заморочиться. Прошу поделиться опытом если есть. У меня AKL и 01М.

Так вот в том то и дело....что опыта нет...в принципе ничего сложного....,но вот вопрос по деньгам...так на в скидку...по запчастям получается 40 тыщ...+-5000...,а автомат можно найти б/у за 25-30 вот и опять головоломка как быть...незнаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вот в том то и дело....что опыта нет...в принципе ничего сложного....,но вот вопрос по деньгам...так на в скидку...по запчастям получается 40 тыщ...+-5000...,а автомат можно найти б/у за 25-30 вот и опять головоломка как быть...незнаю...

 

когда выбирал себе носка VR5 перед покупкой, катали меня на одном носке с автоматом. Если честно, на мешалке мне по ощущениям понравилось больше. Хотя хз, может тот с АКПП был и подубит - тут спорить не возьмусь.

 

 

Да и по финансам мне кажется, содержать механику проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По первым прикидкам надо менять:

1. Ну понятно КПП.

2. Блок управления двигателем.

3. Блок дроссельной заслонки.

4. Рычаг переключения передач.

5. Полуоси.

6. Проводку.

 

прошу добавить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*цензура*ок управления двиглом зачем менять? в нем через шнурок выбирается режим с автоматом или без автомата. не? интересуюсь, поскольку сам езжу на проблемном автомате и еще не решил - капиталить или менять на механику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо ставить в моём случае маховик,сцепление,левый привод,(правый такой же как на автомате),кулису,педальный узел,вилка сцепления,главный цилиндр сцепы,рабочий тоже,трубку между ними, и вот в принципе всё....,Дроссель не надо менять т.к. один в один,проводку тоже не надо менять...как правильно выше сказали там прописать не сложно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, слабовата 01m для нашего движка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, подскажите все ли у вас получилось, особенно интересует элетрика, что надо в мозг прописать и где проводку поправить. Я уже по железу все поставил, даже завел и поехал, но через 200 метров заглох и больше не заводится, подозрение на то что иммобилайзер заблокировал форсунки из-за того что не видит автомат. теперь не знаю что делать. Заранее спасибо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, подскажите все ли у вас получилось, особенно интересует элетрика, что надо в мозг прописать и где проводку поправить. Я уже по железу все поставил, даже завел и поехал, но через 200 метров заглох и больше не заводится, подозрение на то что иммобилайзер заблокировал форсунки из-за того что не видит автомат. теперь не знаю что делать. Заранее спасибо. 

+1 тоже интересует, что и где там прописывается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меняется кодировка блока управления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меняется одна цифра в кодировке блока управления и всё.делается простым вагкомом точно не помню какая но в програмке подсказка будет

Изменено пользователем 3239

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ruben Off , ну как с процессом замены? Очень интересно ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ruben Off , ну как с процессом замены? Очень интересно ?

я себе поменял, поставил коробку CZM 5ти ступка. Эбу перекодировал на вот это:

Номер Контроллера: 06A 906 018 CL 

  Компонент и/или версия: 1,8l R4/5V MOTR HS V02

      Кодирование: 04000

      Код Сервиса: WSC 00046

кое что переделал в реле №175 для того чтобы заработал стартер (ставится перемычка и убирается одна из дорожек - но можно и по другому), вызвонил провода для фанорей заднего хода (от штекера подключения МФУ акпп 2 провода), осталось найти фишку (2pin) для подключения к концевику включения огней заднего хода (обошел весь авторынок - пока не нашел). 

Единственное что пока осталась устранить ошибку 17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки

P1559 - 35-00, но это пока в процессе, как получится напишу (хотя авто и так нормально едет)

кстати по ощущениям - совершенно другое авто! больше динамики! еще 6ю передачу бы и вообще былоб гуд)))

Изменено пользователем 7sv7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так из пятиступки 02J делают шестиступку : http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=60&t=90286

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне не покатит, если только в пятой передаче шестерни поменять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и шестерни 5-й просто поменять - тоже вариант!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос вот в чем: имею гольф 4  2.0 AQY  АКПП, переделали на механику. сложность в том, что не могу перекодировать ЭБУ двигателя под механику (ругается на отсутствие блока управления АКПП).

 

Address 01: Engine        Labels: 06A-906-018-AQY.lbl
   Part No: 06A 906 018 FP
   Component: 2.0l R4/2V  MOTR AT V04  
   Coding: 00033
   Shop #: WSC 00000
 
надо перекодировать на 00031, но ничего не выходит. Подскажите как быть? Возможно ли, что эти мозги вообще нельзя перекодировать ВАГ КОМом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй сначала изменить кодировку кан-шины, в 19 блоке. Там по идее тоже тип коробки прописывается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×