Перейти к контенту
Golf IV Club
kavitl

Непонятное поведение двигла нестабильно устойчивые Обороты Xx мотор АХР

Рекомендованный пост

Помогите пожалуйста понять, может и косяк какой. В общем движок работает ровно и стабильно особенно после чистки и адаптации ДЗ. Но по непонятным причинам держит то 1100 оборотов, то привычные 800 (780 по вагкому);

ошибок комп не выдает; закономерности не выявил никакой. Беда эта проявлялась еще пару лет назад и всегда была, но я не напрягался. А тут недавно заморочился, поскольку стала плохо заводиться после долгой стоянки.

Почистил сетки насоса, поменял, фильтры, катушку зажигания, почистил заслонку. Эффекта нет, осталось из простого только свечи и провода. Их тоже уже заказал. Ищу связь прошу помощи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тот же двигатель та же штука.

выявил зависимость что это бывает только при включенном кондиционере. Хз, думаю что это норма) Может 800 оборотов ему недостаточно при включенном кондиционере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тот же двигатель та же штука.

выявил зависимость что это бывает только при включенном кондиционере. Хз, думаю что это норма) Может 800 оборотов ему недостаточно при включенном кондиционере.

 

 

у друга на пятой джетте обороты поднимаются при включении климата и при отключении падают.

а здесь то 800 то 1100, причем включай и отключай климат не понятно. Может при включеном климате дердать 800, потом поднять на 1100, потом снова опустить не понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у друга на пятой джетте обороты поднимаются при включении климата и при отключении падают.

а здесь то 800 то 1100, причем включай и отключай климат не понятно. Может при включеном климате дердать 800, потом поднять на 1100, потом снова опустить не понятно.

ага так же.

но если выключить кондиционер то стабильно 800 всегда. так что точно это как-то связано с этим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага так же.

но если выключить кондиционер то стабильно 800 всегда. так что точно это как-то связано с этим

 

 

Именно при кондее прямо в точку.

 

Я бы согласился, чтобы он постоянно держал 1100, при кондее, так она порезвей, и не так тупит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
комп увеличивает обороты при увеличении нагрузки на генератор, это норма

 

Я об этом думал, и нечто подобное предполагал. Но хотелось бы в какой нибудь книге это прочитать. Не подскажешь где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в книге ничего такого не видел, но понял это и на собственном примере и на примере машин клубней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая проблема!!Вот только было так, на одном перекрёстке 800 об на другом уже 1100, помогало тока перезапуск двигателя(кондея не включал), долго думал что и нашёл) оказался датчик температуры, хз как он связан но там в одном датчике сразу два, один на приборку .а один на мозги и для прогрева на холодную.Проблема ушла сразу , и начал даже прогрев работать!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Была такая проблема!!Вот только было так, на одном перекрёстке 800 об на другом уже 1100, помогало тока перезапуск двигателя(кондея не включал), долго думал что и нашёл) оказался датчик температуры, хз как он связан но там в одном датчике сразу два, один на приборку .а один на мозги и для прогрева на холодную.Проблема ушла сразу , и начал даже прогрев работать!!

 

Это датчик, который на двигателе, (охлаждающая *цензура*кость) или в поддоне датчик температуры и уровня масла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик в двигателе возле термостата, 4-х пиновый, бери лучше бош!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
датчик в двигателе возле термостата, 4-х пиновый, бери лучше бош!!

 

спасибо по результату отпишусь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
датчик в двигателе возле термостата, 4-х пиновый, бери лучше бош!!

 

Подключал ком залез в измерения, показывает в одном окне 90 градусов, а в соседнем 155 похоже ты прав. На экзисте бошш не нашел. Склоняюсь к БЕРУ, поскольку брал катушку зажигания этого производителя вроде работет, нашел схему этого датчика, там действительно две термопары, похоже одна на мозги другая на панель и та что неисправна работает на мозги. Очень *цензура*агодарен за помощь. Как до машины доберусь сразу поменяю (щас в командировке). Отпишусь.

Изменено пользователем kavitl

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот датчик лекго проверить(прозванить) обычно летит тот каторый для мазгов идёт, отсюдо инжектор наченает выёпваться), что заметил после замены датчика в системе буд воздух пока пробка непройдёт он всёравно буд работать некоректно.т.ч не понекуй как поставиш новый!!

Изменено пользователем {Angel}

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
155?? при этом не загоралась лампа перегрева? если нет, то это не температура

И не будет загораться ещёраз почитай , в 1 датчике стоит 2 дачика температуры один на приборку(он рето как мне сказали ломаетсо) а 2 для мазгов инжектора!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

155 градусов!!! Мало того что приборка до 130, дак еще при такой температуре мотор хватит клина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз объясняю это у него температура ошибочная которую даёт датчик, и это не для приборки датчик ПОВТОРЯЮ там 2 дАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
155?? при этом не загоралась лампа перегрева? если нет, то это не температура

 

Я щас датчик поменяю по результату отпишусь, с этим косяком (смотри тему) уже 20000 проехал. Тьфу тьфу, повторюсь наверное если расскажу что стрелка на панели ведет себя адекватно, а панель работает по первой термопаре которая исправна, соответственно если вторая дает 155 значит надо датчик менять иначе давно бы клина схватил.

P.S. В споре рождается истина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рекомендую датчик Hella

брал оригинал - оказался неисправным.

Hella на вид качественнее сделан и просто приятно что в комплекте скоба и прокладка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неисправность датчика который идет на мозги очень сильно сказывалась бы на динамике и расходе, кроме того при информация о перегреве думаю от него берется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неисправность датчика который идет на мозги очень сильно сказывалась бы на динамике и расходе, кроме того при информация о перегреве думаю от него берется

 

датчик поменял, ничего не изменилось. 155 в мозгах осталось, теперь думаю о датчике температуры и уровня масла.

Чесно сказать при такой погоде кондей не включал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я щас датчик поменяю по результату отпишусь, с этим косяком (смотри тему) уже 20000 проехал. Тьфу тьфу, повторюсь наверное если расскажу что стрелка на панели ведет себя адекватно, а панель работает по первой термопаре которая исправна, соответственно если вторая дает 155 значит надо датчик менять иначе давно бы клина схватил.

P.S. В споре рождается истина.

 

Замена датчика не помогла, причем заметил что косяк этот и без кондея проявляется, особенно в пробке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите пожалуйста понять, может и косяк какой. В общем движок работает ровно и стабильно особенно после чистки и адаптации ДЗ. Но по непонятным причинам держит то 1100 оборотов, то привычные 800 (780 по вагкому);

ошибок комп не выдает; закономерности не выявил никакой. Беда эта проявлялась еще пару лет назад и всегда была, но я не напрягался. А тут недавно заморочился, поскольку стала плохо заводиться после долгой стоянки.

Почистил сетки насоса, поменял, фильтры, катушку зажигания, почистил заслонку. Эффекта нет, осталось из простого только свечи и провода. Их тоже уже заказал. Ищу связь прошу помощи.

 

Та же проблема у меня на двигателе АХР... может нашли решение? и вопрос к знающим людям как вагкомом проверить датчик температуры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не проблема, а нормальная работа мозгов. При стоянии в пробке запускаются вентиляторы, вот авто и поднимает обороты при повышении нагрузки на генератор. Попробуйте сами, на прогретой машине, встаньте и дождитесь включения вентилей, можно еще и остальные эл. потребители включить, обогрев, салоный вентиль и прочее. Увидите, как мозги поднимут обороты до 1000.

П.с. Я помню, как знакомый пересел с девятки в гольфа и орал потом, что гольф машина говно, в пробке обороты скачут))))))

Изменено пользователем kobndobn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×