Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

А я так думаю,что так как у них всё завязано на экологию,то мозги к примеру могут отключить форсунку в неработающем цилиндре... А так как искра есть на самом деле (в нашем случае),топлива нет,то ясное дело нормальной работы не жди...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба датчика детонационного сгорания расположены с внутренней стороны *цензура*оков цилиндров в верхней части средних цилиндров немного ниже головок цилиндров. Селективное регулирование детонации обеспечивает поддержание опережения зажигания на границе детонации и автоматически приспосабливается к качеству используемого топлива. Регулирование детонации позволяет иметь двигателю высокую степень сжатия. Благодаря этому лучше используется энергия топлива, что одновременно ведет к снижению его расхода. Система регулирования включает датчики детонационного сгорания и соответствующую анализирующую электронику. Вследствие высокой степени сжатия двигателя может наступить детонационное сгорание, которое при определенной продолжительности вызывает повреждение двигателя. Чтобы этого избежать, требуются датчики детонационного сгорания, которые регистрируют нарушения сгорания и заботятся о том, чтобы изменить опережение зажигания на более позднее. При выходе из строя датчика детонационного сгорания *цензура*ок управления автоматически переставляет опережение на более позднее настолько, чтобы двигатель не получил повреждений. Прежде всего, это связано с уменьшением мощности, которое также наступает, когда вместо неэтилированного бензина Super (АИ 95 или АИ 98) в топливный бак заливается обыкновенный неэтилированный бензин (АИ 91). (цитатаот сюда: http://www.automn.ru/vw-golf-4/volkswagen-....m_id2-271.html )

 

 

Вы уж извините меня старика, но может быть вам с вашими идеями обратиться в концерн VW....думаю в ваших идеях есть перспектива....

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня один или два?я наблюдаю один,в центре *цензура*ока.может еще сзади есть?1.6 8кл аvu

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что вы здесь "накопипастили" общеизвестно. Но если у вас есть богатый опыт (а он есть) в ремонте машин,то не мне вам рассказывать,что часто бывает решение проблемы лежит на поверхности и не нужно лезть в кинематический расчёт КШМ! А это я вам скажу очень увлекательно. :) Кинематический расчет кривошипно-шатунного механизма двигателя

позволяет определить изменение пути, скорости, ускорения поршня в за-

висимости от угла поворота кривошипа коленчатого вала.

Перемещение поршня определяется из выражения

( ) ( )

= ⋅ − + − ϕ

λ

ϕ

ϕ 1 cos2

4

S R 1 cos

п

, (1.1)

где R – радиус кривошипа ( R = Sп

2 ), м;

λ – отношение радиуса кривошипа к длине шатуна (

R

λ = ), м.

Значение λ обычно *цензура*одится в пределах 0,23… 0,30.

Скорость поршня – это производная пути по времени. Следовательно,

скорость поршня равна... ну и т.д... Так вот в связи с этим у меня к вам два вопроса:

1) Как быть если датчик детонации один и *цензура*одится в середине *цензура*ока цилиндров?

2) И как могут обнаруживаться пропуски зажигания на тех двигателях где стоит модуль зажигания? Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на днях боролся с неработающим 3м цилиндром. много читал.

где-то наткнулся на текст. было написано что пропуски диагностируются по неравномерности показаний какого-то датчика. вроде не датчика детонации. наверно если пропуск, то коленвал не получает очередной толчек и в нужный момент не поворачивается на нужный градус. а зная в каком положении должен быть вал после воспламенения в каждом цилиндре, можно вычислить какой поршень его не толкнул.

объяснил как смог. смысл примерно понятен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) Как быть если датчик детонации один и *цензура*одится в середине *цензура*ока цилиндров?

2) И как могут обнаруживаться пропуски зажигания на тех двигателях где стоит модуль зажигания? Спасибо.

Все зависит от качества программного обеспечения машины. Например в Мерседесах в 6ти цилиндровых двигателях есть такая функция у БУ как отключение форсунки от работы мотора, то есть всё как вы и говорите. При обнаружении пропусков зажигания, БУ отключает данную форсунку чтоб не погубить катализатор. Обнаружение пропусков опять таки зависит только от программного обеспечения. И в этой диагностики участвует как датчик детонации так и датчик кол-вала. Встречался с турбированными моторами 1.8Т, где БУ не видит не то что работают ли цилиндры, но и не видит работают все ли форсунки или катушки зажигания....при всем при том машинки ездят очень даже не плохо. На машинах последних годов выпуска, где программное обеспечение моторов на уровне серьезных компьютеров уже этого нет. И пропуски работы моторов определяются на ура.Как это они делают большого значения не имеет, но совершенно точно, форсунки не отключаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок. Хорошо поговорили. :) Только я утверждаю,что пусть сначала сменит датчик детонации ,а там посмотрим. Да! Я себе ставил с ВАЗа за 180 руб. Работает на ура. И что-то мне подсказывает,что на его двигателе такой же можно поставить. Ну не получится,значит не получится-180 р. небольшие деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

один умелец пишет про пункт 26 вагкома.показания ДД.но у него их два у меня 1.так вот-главное иметь на хх примерно 0,5-0,8вольт и чтобы разброс не превышал 0,5.я сейчас подключился у меня напряжение от 0,4 до 0,65

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парни и подскажите еще где на моем 1.6 avu стоит датчик пол.коленвала G28?не могу найти поиском.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чистый еще не означает что рабочий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дпкв поменял.ошибка по нему пропала.двигатель стал работать ровнее,прибавилась тяга.НО!пропуски в 1 и 4 остались.правда раньше было примерно 140 за 5мин,сейчас 8-10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для самоуспокоения, замените....ценник гуманный...в ожидаемом результате я лично не уверен....но отмести лишнее направление в поиске по любому надо. Отрицательный результат - тоже результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дабы не плодить тем, напишу сдесь , у меня движка1,4 akq проблема собственно в чем , снял катушку зажиганя вся потресканая ,пробовал заливать эпоксидкой,толку мало ,купил новую катушку , и тут я что то задумался ,а стоит ли её ставить на прежнее место? Она же греется от движка очень сильно ,может из за этого она и выходит из строя? может её стоит закрепить подальше от двигателя ? Ведь во многих других марках машин она крепится на кузов авто .а не на двигатель. как вы думаете

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе ничего страшного в этом нет, только....... вот провода будут длинней раза в два и соответственно потери высокого напряжения, да и на двигателя катушка находится в постоянной рабочей температуре...возможно что коммутатор вмонтированный внутри катушки находится в рабочем режиме именно при температуре двигателя, а вот при меньшей - для него экстримал....

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе ничего страшного в этом нет, только....... вот провода будут длинней раза в два и соответственно потери высокого напряжения, да и на двигателя катушка находится в постоянной рабочей температуре...возможно что коммутатор вмонтированный внутри катушки находится в рабочем режиме именно при температуре двигателя, а вот при меньшей - для него экстримал....

просто заметил ,что на холодную машина лучше едет( машине всё остальное сто процентов исправно)? вот такая мыслишка и промелькнула ,может всё дело в этом? Если ездию на короткие растояния .то получается она температуру меняет в течение дня несколько раз

Изменено пользователем shurik200707

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно закрепить и в том же месте, только через теплоизщолирующую прокладку, из какого нибудь текстолита толщиной миллиметров 10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем поставил новую катушку , два дня полет нормальный , а потом ,началось тоже самое и даже хуже(пропадает искра в 2 и 3 цилиндрах ,тупо подцепляю старую (висит на проводах рядом ,всё становится нормально . думал катушка плохая ,но на утро подключаю обратно новую катушку и всё работает нормально. я уже не знаю в чем дело может быть,диагностика ничего не показывает, кто знает может дело быть в мозгах? или в датчике который стоит на распредвале?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая же ерунда с этими пропусками, сидишь в машине, движок работает, раз, пропустило где-то, сразу кратковременная вибрация. и так постоянно, раз в 3-5 секунд пропуск есть, по мотору сразу видно что не ровно работает. мыл форсунки, поставил новую катушку (провод правда на 4м цилиндре только новый поставил, оплавился старый вместе с выводом катушки), поменял свечи. толку ноль. про ДД интересная тема, надо попробовать, хотел ещё на предыдущей машине поменять, но так и остался лежать десяточный ДД. про датчик коленвала даже подумать не мог

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая же ерунда с этими пропусками, сидишь в машине, движок работает, раз, пропустило где-то, сразу кратковременная вибрация. и так постоянно, раз в 3-5 секунд пропуск есть, по мотору сразу видно что не ровно работает. мыл форсунки, поставил новую катушку (провод правда на 4м цилиндре только новый поставил, оплавился старый вместе с выводом катушки), поменял свечи. толку ноль. про ДД интересная тема, надо попробовать, хотел ещё на предыдущей машине поменять, но так и остался лежать десяточный ДД. про датчик коленвала даже подумать не мог

как поменяешь отпишись , а то может и у меня в этом проблема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

присоединяюсь с пропусками зажигания у меня 2 ДД двигатель 2.0 AEG .. отпишитесь о замене ДД оч интересно решат ли проблему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×