Перейти к контенту
Golf IV Club
chett

Проблема запуска на холодную

Рекомендованный пост

Подсосы на этих движках обычно на гофрах,между ресивером и впускным коллектором(сам с этим боролся).Что касается плохой заводки по утрам-уже много раз писал,обязательно проверяйте катушку,очень часто сверху она целая,а снизу есть трещины изоляции высоковольтного трансформатора,соответственно на холодную и от влаги её пробивает,так что у кого такие симптомы не ленитесь,открутите три болта,переверните катушку и осмотрите

 

Спасибо за дельный совет!!!Завтра попробую.

Изменено пользователем Buzlan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь решил проблему с бедной смеси и с заводкой поутрам?

 

Пока нет,ждем когда кто-нибудь решит и напишет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, кто-нибудь нашел решение этой проблемы, а то у меня с наступлением холодов стала ещё хуже заводится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я решил проблему,замазал трещины поксиполом!!и обмотал всю плотно плотно изолентой....комутатор и саму катушку....заодится теперь с первого,и с пол-тыка...спасибо огромное за совет.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влезу в тему.Появилась такая проблема-после длительной стоянки на холоде первый запуск трудно проходит.Стартер крутит хорошо,но "схватывает" тяжело.Если после первого запуска сразу же заглушить и опять завести,то заводиться с полоборота.Где копать?

Точная копия моей проблемы...и никто не решил эту беду? У самого нет ни гаража,ни возможности искать проблему.На СТО дол...ёбы даже не знают где разъём диагностики!!! Где искать,ведь скоро зима(вроде как)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я решил проблему,замазал трещины поксиполом!!и обмотал всю плотно плотно изолентой....комутатор и саму катушку....заодится теперь с первого,и с пол-тыка...спасибо огромное за совет.....

Тоже вчера сделал тоже самое, пойду попробую заведу,ну с Богом!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни пуха,ни пера! Отпишись,как прошло?

Изменено пользователем vw-300

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни пуха,ни пера! Отпишись,как прошло?

Ура !!! Завелась с первого раза и не глохнет чуть-чуть колбасит походу есть ещё трещинки не все заклеил,но однозначно небо и земля !!! :icon_yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура !!! Завелась с первого раза и не глохнет чуть-чуть колбасит походу есть ещё трещинки не все заклеил,но однозначно небо и земля !!! :icon_yahoo:

Найду провод от фотика выложу фотто трещин,замазывал эпоксидным клеем момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Найду провод от фотика выложу фотто трещин,замазывал эпоксидным клеем момент.

выложи обязательно,хоть посмотрим где что и как....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура !!! Завелась с первого раза и не глохнет чуть-чуть колбасит походу есть ещё трещинки не все заклеил,но однозначно небо и земля !!! :icon_yahoo:

Поздравляю!Видишь,если бы раньше сделал это,уже давно бы забыл за эту проблему. Изменено пользователем elektro-kot

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выложи обязательно,хоть посмотрим где что и как....

2948026m.jpg2894778m.jpg 2949053m.jpg Вот фотки .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня другой движок,что это(1и2 фото?)и катушки у меня 4штуки-вроде трещин нету...

Изменено пользователем vw-300

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошлой зимой и весной были проблемы с заводом утром. заводится нормально, но первые секунд 10 обороты плавали и иногда почти до нуля падали. перидически выскакивала ошибка бедной смеси. после прогрева все стабилизировалсь и обороты всегда на 800 стояли.

 

летом нашел протертость в патрубке от воздухана к дросселю. была в таком месте, что увидел только когда снял патрубок. еще за лето поменял прокладки под заливным стаканом. прокладки и манжеты впускного коллектора. патрубок вентиляции картера. свечи. провода. форсунки продул очистителем инжектора. больше ничего связанного с зажиганием или топливоподачей не менял. наступили холода, ни разу проблема не всплывала. ни ошибки ни плавающих оборотов больше нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня другой движок,что это(1и2 фото?)и катушки у меня 4штуки-вроде трещин нету...

У меня движок 1,6 AVU катушка одна,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это катушка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, всё дело в катушке было? Большая трещина...Проверил свои катушки-всё нормально...Значит в чём то другом прблема...(бляха муха!а симптомы такие же...) :dash2:

 

это катушка.

Сразу не понял.Фотка большая,подумал корпус воздухана......

Изменено пользователем vw-300

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прочитал всю тему поделюсь немного опытом.Только у меня на бензине таких проблем нет ,а вот при переключении на ГАЗ при температуре35 градусов обороты плавали и при прогреве подтраивала после хорошего прогрева работала исправно.Приехал на СТО по газовому оборудованию,естественно машина прогрета и ошибок нет.Ломали голову решилитпроверить газовые форсунки они идут вместе с рампой.Поставили на стенд и смотрим производительность,все работает идеально.Выносим форсунки на улицу и охлаждаем.Холодные форсунки сново на стенд и при холостых оборотах две форсунки работают плохо увиличиваем обороты и все работают отлично.Итог форсунки заменили и проблема ушла.Во время диалога на СТО со спецами обсуждаем и бензиновые форсунки они тоже как правило не долговечные,нужно проверять не только распыление при открытии,но и пробывать импульсную работу в ражных режимах и температурах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не за что..,рад,что ещё на одного приболевшего ГОЛЬФА меньше стало :) А вообще пора бы тему в фак вынести со всеми советами по устранению данной неисправности ,а темы клоны поудалять,а то людям в таком кол-ве тяжеловато искать будет,и вновь начнут одно и то же спрашивать

Изменено пользователем elektro-kot

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×