Перейти к контенту
Golf IV Club
KazantipZ19

Снятие суппортов и ступицы

Рекомендованный пост

Вот надо снять суппорт,расжать его.Снять диск и ступицу.Подскажите какие инструменты понадобятся для это(особые может какие нибудь?).И вообще как всё это сделать,сложно ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Музчина, а зачем тебе это. ты ведь вроде-бы пружину собрался менять... =)

 

http://www.automn.ru/vw-golf-4/volkswagen-...m_id2-3977.html

http://avtorial.ru/Volkswagen/Golf4-78.html

http://www.autoprospect.ru/volkswagen/golf...porte-fn-3.html

Изменено пользователем John The RevelatoR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Музчина, а зачем тебе это. ты ведь вроде-бы пружину собрался менять... =)

 

http://www.automn.ru/vw-golf-4/volkswagen-...m_id2-3977.html

http://avtorial.ru/Volkswagen/Golf4-78.html

http://www.autoprospect.ru/volkswagen/golf...porte-fn-3.html

Спасибо,помимо пружины еще с суппортом проблема.заодно и смажу всё что есть там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда будешь снимать все это лучше что то типа монтажки иметь чтоб загнать поршень тормозной в суппорт.не так сильно конечно как при смене колодок но лучше чуток отжать чтоб свободно вставал суппорт обратно.

 

пс.: ну и пиво еще надо иметь, с ним обычно лучше идет)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот надо снять суппорт,расжать его.Снять диск и ступицу.Подскажите какие инструменты понадобятся для это(особые может какие нибудь?).И вообще как всё это сделать,сложно ли?

 

 

да в принципе ни чего сложного, тока болты направляющие не скрутить с резьбы, или сразу новые ставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда будешь снимать все это лучше что то типа монтажки иметь чтоб загнать поршень тормозной в суппорт.не так сильно конечно как при смене колодок но лучше чуток отжать чтоб свободно вставал суппорт обратно.

 

пс.: ну и пиво еще надо иметь, с ним обычно лучше идет)))

а как *цензура*ок АБС и вообще вся гидросистема переносит такое вот обратное давление? сколько доводилось делать что-либо с тормозами, и на ВАЗ и на Ауди, всегда прокачной штуцер слегка откручивается, и пальцами можно поршень вдавить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как *цензура*ок АБС и вообще вся гидросистема переносит такое вот обратное давление? сколько доводилось делать что-либо с тормозами, и на ВАЗ и на Ауди, всегда прокачной штуцер слегка откручивается, и пальцами можно поршень вдавить.

 

 

ну тебе наверно больше везло.понятно дело что поршень задавливать надо с открученным штуцером прокачки. но я почему то крайний раз не мог до конца загнать даж монтажкой.(поршень передний который просто задавливать надо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слегка вдавить поршень для снятия суппорта можно и без откручивания штуцера, никто не обидится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен с предыдушим оратором, я менял все тормоза по кругу (кроме замены суппортов) буквально неделю назад, достаточно открутить крышку бачка с ТЖ, менял все сам, 2 часа работы с перерывом на пивас)))), Удачи!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×