Перейти к контенту
Golf IV Club
Kostey_z

Akl кто нибудь чиповал?

Рекомендованный пост

  В 2/7/2013 в 05:36, obey написал:

значит больший объём не даст ни каких преимуществ перед 1.8T?

поясняю: стоит выбор перед покупкой 1.8T или же 2.3 V5 4 motion. Склоняюсь к полному приводу с дальнейшей постройкой, отсюда и вопрос ЧТО ЛУЧШЕ ?

 

дядь, ты пробовал вообще найти хоть один 2.3 турбо? это бред..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут уж вы сами решайте -если сильно хочется полный привод - берите, если хотите чтото фантазировать - берите 1.8Т. А 2.3 не трогайте, над ним немцы и так уже поиздевались, пятый цилиндр запихнули:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

del

Изменено пользователем GENDOLF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 2/7/2013 в 07:27, Fukenbroken написал:

дядь, ты пробовал вообще найти хоть один 2.3 турбо? это бред..

не не не не не не ... ты не внимательно читаешь, я спрашивал "сколько сил снять можно, если 2.3 турбо сделать? и будет-ли он лучше чем 1.8T?". То бишь взять 2.3 а потом поставить турбину!

а то, что 2.3T в стоке нету эт я знаю :D

Изменено пользователем obey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

куда ты ее там ставить собрался то? ))

 

узнай сначала что такое турбирование атмо-мотора и почему в мире твою идею воплотили всего несколько человек

 

ну а так.. если интересно 200-300 сил снять можно в теории

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или может ты имеешь ввиду, что эта затея вообще полный бред? то-бишь 2.3 не очень перспективен на доработки?

просто когда руки, ноги, да и *цензура*а привыкнет к стоковым 150 лошадкам, захочется мощнее, поэтому и хочу понять все ньюансы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вприцепи я тебя понял, проштудирую на выходных

Изменено пользователем obey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

абсолютно бесперспективен. кроме геммора и головной боли как и что с чем связать, заставить это крутиться и выдавать на гора желаемые силы, а потом пересыпать весь двигатель на предмет что нагрузки выдерживает, а что усиливать надо, или просто чтото не выдержит и разнесет всю твою конструкцию в хлам... оно тебе надо? или остроты жизненных ощущений и приключений хочется? Так оно будет! Только в попе:-) А знаешь что такое гемморой? Это когда полная попа больных зубов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело в том, что есть огромное желание ездить на полном приводе. может быть есть интересная история про 1.8T 4motion? занимался кто подобным?

Изменено пользователем obey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

желание правильное, но учти, что обслуживать его дороже

 

есть три пути

 

1. купить ауди с торсеном (лучший вариант)

2. купить сеат/шкоду/ауди а3 с халдексом, если будет мало, купить контроллер халдекса, который добавит ощущений

3. купить г4 полноприводный и свапнуть мотор на 1.8Т, у нас есть такая машина.. после нее на переднем приводе скучно канеш

 

ну или искать г4/бору 2.8, 200 сил там есть, вполне нормально едет

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть какая-нибудь инфа по поводу свапа с этого гольфа (drive, smotra i t.p.)?

Изменено пользователем obey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 2/7/2013 в 14:13, obey написал:

Есть какая-нибудь инфа по поводу свапа с этого гольфа (drive, smotra i t.p.)?

вот парень собирает http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf_gti/golf_mk4_gti/m1khail/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 2/9/2013 в 14:55, Rustem написал:

вот парень собирает http://www.drive2.ru...k4_gti/m1khail/

Благодарю!

  В 2/7/2013 в 09:37, Fukenbroken написал:

купить г4 полноприводный и свапнуть мотор на 1.8Т, у нас есть такая машина.. после нее на переднем приводе скучно канеш

И все же, интересует именно свап на 1.8T! Fukenbroken есть отчет в сети об этом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 2/7/2013 в 09:37, Fukenbroken написал:

желание правильное, но учти, что обслуживать его дороже

есть три пути

1. купить ауди с торсеном (лучший вариант)

2. купить сеат/шкоду/ауди а3 с халдексом, если будет мало, купить контроллер халдекса, который добавит ощущений

3. купить г4 полноприводный и свапнуть мотор на 1.8Т, у нас есть такая машина.. после нее на переднем приводе скучно канеш

ну или искать г4/бору 2.8, 200 сил там есть, вполне нормально едет

А взять golf4 1.8 4motion для дальнейшего турбирования ты за вариант не считаешь? Или всё не так просто как кажется на первый взгляд?

За ссылки спасибо.

Изменено пользователем obey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты думаешь прикрутил турбину и поехал?

у 1.8 и 1.8Т общие только блок и башка, все остальное в т.ч. коленвал, шатуны и, возможно, поршни - разные.. там куча шлангов, выхлоп, впуск, коллектора, электрика вся, тормоза, кпп .. то есть по сути нужен тот же свап-комплект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 3/20/2013 в 10:11, Fukenbroken написал:

ты думаешь прикрутил турбину и поехал?

Нет, просто ищу более выгодный вариант получения полно приводной ракеты. В свою очередь работаю в магазине запчастей на VAG, по-этому думаю что дешевле будет перебрать двигатель получив при этом капиталку и не поюзаную турбину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так а разница .. либо перебирать свап, либо свой.. во втором случае только машина будет простаивать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а колено там одно и тоже стоит, что на AGN то и на AGU, ARZ, AUM.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё таки хотелось бы узнать, какое двигло лучше для постройки 1.8(125hp) или 2.0(115hp) имеется ввиду с 4motion, может какой-то двигатель более перспективнее для постройки.

Я понял что если брать 2.3 то там уже ни чего не построишь, сто процентный свап.

Пока в раздумках да в расчётах, свапнуть или построить, по-этому хочется узнать ваше мнение по поводу 1.8 и 2.0 .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я хоть убей не понимаю, зачем искать более сложные пути

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выход на хороший мотор мне будет сложнее найти чем всю моторку на 1.8, мозги, выхлоп, привода, коробку и быть сто процентно уверен что всё это прослужит как полагается, а с двиглом так не получится, как быть стопроцентно уверен что это хороший донор, если конечно не брать его у знакомых, может есть какие-то спец.приборы, или конторы продающие двигателя с последующей гарантией?

Как-то не особо я доверяю этому варианту, хотя наверно я и ошибаюсь мало зная о свапе, но по-этому я и тут! А насчёт времени и простоя, есть человек который может помочь с турбированием, но за свап он не возьмется так как работает на замени масла, там есть кран но бокс занять не кто не даст, по-этому всё опять и сводится к моему гаражу и постройке, либо к свапу за деньги...

Изменено пользователем obey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты думаешь что купленный с гольфом мотор будет в идеале? я покупал свап в белоруссии у valmus, сам ездил туда и выбирал.. из навески многое пришлось заменить, т.к. всякие там вентиляции картера, байпасы и прочие вещи просто от времени развалились уже.. но само железо мне очень понравилось, всегда можно хотя бы открутить свечи и засунуть туда гибкую эндоскоп-камеру за 30 баксов, чтобы посмотреть цилиндры, расход масла всегда будет виден на свечах, а пошатать вал турбины так вообще проще простого - все на виду. ну и гарантию никто не отменял.

 

кран всегда можно взять в аренду.. собственно он нужен только на пару часов.. к тому же на 1.8 все равно будут уе..щные тормоза FSIII, которые палюбас нужно менять с теми же кулаками.. в общем то наилучший вариант для полноприводного свапа - 2.3, говорят там коробки подходят к 1.8Т, т.е. подвес с трансмиссией вообще трогать не надо, не знаю.. не проверял, но если так, то все оч просто.

 

ну и свап желательно одного года с машиной, с кан или без.. чтоб мороки не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 3/29/2013 в 17:27, Fukenbroken написал:

в общем то наилучший вариант для полноприводного свапа - 2.3, говорят там коробки подходят к 1.8Т, т.е. подвес с трансмиссией вообще трогать не надо, не знаю.. не проверял, но если так, то все оч просто.

если вереть селектору машины из эльсы то там больше коробасов как раз совпадает с 8v моторами=\

 

Имхо лучший вариант взять первый попавшийся фомоушин и свапнуть туда 1.8т с ТТ или S3=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×