lexx23rus 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Сентября 2012 гудит не сильно,но все же!! уровень масла гидроусилителя в норме.масло оригинал. течи нет. раньше не было такого. что это значит?? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drean 16 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Октября 2012 Если гудит в крайних положениях руля, то это нормально. Если постоянно гудит, то надо готовиться к замене насоса. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sania77777 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Октября 2012 замени насос ГУРа Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
"Влад" 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Октября 2012 Насос ГУР можно еще отремонтировать.Если гул в крайнем положения руля это говорит о начеле его кончины,но еще послужит некоторое время, если гудит все время то он уже померает.На форуме есть тема ремонт насоса своими руками. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exp1osion 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Апреля 2013 та же проблема - а что будет если он помрет при движении? и как долго можно ездить с гудящим? у меня заметно загудел при поворотах, особенно влево. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BBJ 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Апреля 2013 Когда умрет будет электрический звук как у траллейбуса, рейку погнуть можно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Денисий 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Апреля 2013 А разве это не нормально когда на месте или при крайне малой скорости крутишь руль и он гудит,нагрузка ведь есть на насос? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бориска26 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Мая 2013 тоже гудит довольно громко при повороте на месте вправо влево,и кажется что руль не так легко как должен вращается,на малой скорости тоже гудит!кто подскажет как определить какой насос гура стоит и какие стоит покупать,на экзисте смотрел их всяких куча,начиная стоймость от 3900 и более 10тысяч!( двигатель bcb 1/6 16v! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Мая 2013 (изменено) Гудение в крайних положениях должно быть. Пока работает, не трогайте и про сломать рейку полная ересь. Уверен, что эти деньги можно найти куда вложить в авто. Если руки чешутся, то на сайте был отчет по переборке насоса. Изменено 2 Мая 2013 пользователем -Roll- Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Мая 2013 кроме насоса, причина для гула может быть в шлангах. Или подсос воздуха, или внутреннее расслоение. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бориска26 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Мая 2013 кроме насоса, причина для гула может быть в шлангах. Или подсос воздуха, или внутреннее расслоение. ну если бы был подсос воздуха то наверняка бы были и потери жидкости,а что за внутриннее расслоения?) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Мая 2013 были прецеденты, воздух всасывало, а жидкость не уходила шланги, в гибкой их части, имеют многослойное усиление, не однородные. И вроде из специального материала. тем не менее от возраста начинают отслаиваться куски, жидкость при этом темнеет, кстати. Меняется давление на выходе, рейка не дополучает необходимого давления. Это всё обывательским языком, не запомнил точное описанеи процесса:-) Могу только подтвердить, что пару раз замена только шланга высокого давления убирала все звуки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бориска26 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Мая 2013 были прецеденты, воздух всасывало, а жидкость не уходила шланги, в гибкой их части, имеют многослойное усиление, не однородные. И вроде из специального материала. тем не менее от возраста начинают отслаиваться куски, жидкость при этом темнеет, кстати. Меняется давление на выходе, рейка не дополучает необходимого давления. Это всё обывательским языком, не запомнил точное описанеи процесса:-) Могу только подтвердить, что пару раз замена только шланга высокого давления убирала все звуки понятно,спасибо за ответ!)на всякий случай наверное что бы не думать лучше на диагностику свозить машинку!) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Мая 2013 наверное что бы не думать лучше на диагностику свозить машинку!) вот это самое правильное решение :-) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIK-47 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Июня 2013 Прочитал много тем по ГУРам. Ответа так и не нашел. Подскажите как можно дальше продиагностировать или ( (однозначно) что поменять? При заведённом двигателе начинаешь крутить руль вправо или влево а двигатель начинает трясти.Бывал уже в двух сервах - говорят гур. Поменял два гура а эффект остался. Первый гур был ZF другой сейчас стоит и все трясется когда выворачиваешь руль туда или обратно на холостых. Как только добавил обороты к 1500 все пропадает. Руль тугим ни когда небыл. Это рейке финита или шланги менять? Когда меняли гуры в "родном" явно выраженной грязи небыло. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oold 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Июля 2013 Из бачка ГУРа выдавило масло (из под парубка который заходит в бачек). С чем это может быть связано? Проблема появилась только что, услышал гул полез под капот под бачком масло. И какое залить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах