Перейти к контенту
Golf IV Club
whitemur

Двигатель 1.4 Axp метки грм

Рекомендованный пост

Ребята подскажите! менял ремни грм, выставляю все по меткам, прокручиваю, а метки не хотят совпадать( и так весь вечер.

HELP

Изменено пользователем whitemur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коли пошла такая бяка и все время одно и тоже, то вам нужно при первичной установки сделать на этот зуб поправку. Просто при выставлении по меткам у вас провисает ремень

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда ремни поставлены, проворачиваю, шкив коленвала в метках, а вот шкивы распредвалов нет . только в один вставляется стопор!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вначале выставляется короткий ремешок на распредвалах, соответственно по меткам. Потом большой. После установки большого ремня и прокрытки, вы совмещайте метки на валах, как бы выставляете маленький ремень, а потом уже смотрите на метку на колвалу и говорите на сколько зубов она не попала. или миллиметров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вся беда началась когда срезало шпонку на шкивы выпускного распредвала, поставил новую шестерню. выставляю все по меткам , вытаскиваю фиксатор вылов, прокручиваю, а обратно фиксатор не вставляется!

где промахнулся не знаю!

может быть из за нового шкива, ведь впускной шкив не менял , а он прошел уже 210 тыс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

делай фото, слизанной выточки под шпонку в том числе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фото старого шкива сделаю. вот всего остального не могу, так езжу на авто, троит правда жестко причем только на холостых. свыше 1000 оборотов ничего не чувствуется, едет нормально!

 

и ошибки такие, понятно что из за неправильно выставленных меток!

 

17573 - Ряд 1, адаптация смеси в диапазоне 1: переобогащение смеси

P1165 - 35-00 - -

17852 - Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: недостоверный сигнал

P1444 - 35-00 - -

16684 - Обнаружен пропуск воспламенения

P0300 - 35-10 - - - Непостоянно

16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения

P0301 - 35-10 - - - Непостоянно

16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения

P0303 - 35-10 - - - Непостоянно

Изменено пользователем whitemur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ваших ошибках не вижу связи с ГРМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фото старого шкива сделаю. вот всего остального не могу, так езжу на авто, троит правда жестко причем только на холостых. свыше 1000 оборотов ничего не чувствуется, едет нормально!

 

и ошибки такие, понятно что из за неправильно выставленных меток!

 

17573 - Ряд 1, адаптация смеси в диапазоне 1: переобогащение смеси

P1165 - 35-00 - -

17852 - Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: недостоверный сигнал

P1444 - 35-00 - -

16684 - Обнаружен пропуск воспламенения

P0300 - 35-10 - - - Непостоянно

16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения

P0301 - 35-10 - - - Непостоянно

16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения

P0303 - 35-10 - - - Непостоянно

 

если живешь в москве или области могу помочь тебе с этой бедой,сам мучался также все ставиш прокручиваешь один не встовляется стопор второй отлично. сейчас кайфую езшу метки все как на заводе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Живу в Мурманске. если есть какой нюанс скажи, не томи!

тема такая не знаю с можешь ли ты понять мои тупые мысли или нет ну если что все равно постараюсь до нести.

 

перед тем как одеть ремень я выстовил валы в метки естественно выпуск через 20 сек сваливет с метки где то на зуб,что я сделал одел маленький ремень на впуск вал и ключом или галовкой на 16 удерживал шкив выпуск вала и одевал ремень таким макаром я добился четких меток распред валов в принцыпе весь секрет этого фейка дальше большой ремень начиная с помпы против часовой стрелки. да забыл сказать меленький ремень может тяжко налазить в две руки тяжело но если упертый то сделаешь (я делал один) после чего все установил прокрутил в ручную два раза все встает как надо и фиксаторы везде втыкаются легко.радости не початый край двиг работает как часики вобщем секас. если че не понял в моем сочинении безграмотного школьника задавай вопрос еще раз постараюсь обьяснить как нормальные люди.вот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тема такая не знаю с можешь ли ты понять мои тупые мысли или нет ну если что все равно постараюсь до нести.

 

перед тем как одеть ремень я выстовил валы в метки естественно выпуск через 20 сек сваливет с метки где то на зуб,что я сделал одел маленький ремень на впуск вал и ключом или галовкой на 16 удерживал шкив выпуск вала и одевал ремень таким макаром я добился четких меток распред валов в принцыпе весь секрет этого фейка дальше большой ремень начиная с помпы против часовой стрелки. да забыл сказать меленький ремень может тяжко налазить в две руки тяжело но если упертый то сделаешь (я делал один) после чего все установил прокрутил в ручную два раза все встает как надо и фиксаторы везде втыкаются легко.радости не початый край двиг работает как часики вобщем секас. если че не понял в моем сочинении безграмотного школьника задавай вопрос еще раз постараюсь обьяснить как нормальные люди.вот

немного не понял, зачем держать ключом вал, если он зафиксирован стержнями?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он может в мести с этим стержнем на зуб уйти легко. вот по этому и удерживал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец то получилось выставить по меткам!

все ошибки пропали кроме этих

Обнаружен пропуск воспламенения

P0300 - 35-10 - - - Непостоянно

Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения

P0301 - 35-10 - - - Непостоянно

троить стало меньше!

свечи новые, провода проверили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверьте мощность искры на этом цилиндре, возможно вышел из строя модуль зажигания.Если искра хорошая тогда проверяем компрессию, если норма ищем подсос воздуха в первый цилиндр, если нет подсоса, то я бы сделал вывод что льет форсунка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мощность искры - чисто визуально, при ее длине 5мм,должна быть жирной и красноватой. (не должна быть тонкой и голубой)

Подсос воздуха - можно распылять эфир в возможных местах подсоса воздуха, при этом двигатель должен реагировать, можно в впускном коллекторе создать избыточное давление (не более 1бар) и слушать возможные утечки воздуха через щели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извините за дурацкий вопрос, как визуально проверить мощность искры? ведь нельзя на работающем двигателе снимать вв провода?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно поступить так: взять тонкую длинную отвертку и просунуть ее между силиконовым колпачком и ВВ проводом до соприкосновения с металлическим наконечником и потом второй отверткой касаемся первой и подводим к метал.двигателя смотрим на искуру при этом отключается от работы цилиндр. Я таким методом всегда определяю какой цилиндр не работает в моторе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был отлично работающий донор. переставил всю электрику(модуль зажигания, вв провода, топливную рампу с форсунками...) результат тот же, пропуски в первом и троит! как и прежде свеча в первом черная остальные чистые! за 5 часов теста был момент когда двигатель на 2 минуты заработал как над, потом опять затроил! был подключен на время теста момометр в место вакуумника. на момент троения показывал разряжение 310, а на момент стабильной работы 210.

кто подскажет куда дольше копать?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остается только проверить герметичность впускной системы. Возможен подсос воздуха во впускном коллекторе, в районе 1-го цилиндра. Там ставятся уплотнительные колечки , которые от времени дубеют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как дела обстоят с компрессией?

стука распредвала нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверяйте герметичность!!! и если окажется все в норме, то возвращайтесь к старту и делайте все по новой, значит где то, что то упустили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похожая тема случилась пару дней назад у меня. к месту кстати - плавали обороты грешил на дроссель.

приехал чистить дроссель. снял декор и увидел что свечи залиты маслом двига.

вердикт стал один: вероятно всего из под клапанной крышки пропускало.

действия мои были следующими:

снял ремни и вскрыл крышку. герметика почти не оказалось (хотя вот только перебирал движок весной, везде все свеженькое).

зачистил+обработал+поставил обратно.

--- и вот оно метки. объясните мне такое на шкивах распредвалов есть зубцы на 1ом и на 2ом, но о них ни в одной книге не описано. выставлял по меткам самодельным до меня кто уже туда лазил и проверял себя по стопорным отверстиям в шкивах которые в свою очередь должны распологаться относительно друг друга горизонтально. вроде выставил а движок троит все равно. и движок уж очень не спокойно стоит под капотом дерганья появились у него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×