Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Ребяты привет, подскажите пожалуйста кто чем может....

 

Ситтуация такая - был, Гольф 4 1998 г.в. с двиглом 1.4 AKQ

 

Ну движек этот 1.4 крякнул наглухо (блок пробило)

 

в последствии был приобретен 1.8Т AGU

 

Все заинсталили нормально, все проверил - ГУД

 

Надо заводить - крутит, но не заводится...

 

ПРичина - иммобилайзер. т.е. двигло поменяли, мозги новые а приборка и ключ - старые.

 

Так вот вопрос - как подружить ключ с приборкой и мозги.

 

Ваг-ком имеется и шнурок

 

Я может не столь силен в вопросах адаптации. Ну может кто подскажет, если не трудно пожаково.

 

 

 

 

Пробовал я через нулевой канал, но что-то не выходит

 

Вкл. зажигание, входишь в панель приборов(блок 17), далее Адаптация(10), далее 00 канал жмешь Сохранить-Ок, выходишь из *цензура*ока, выкл. зажигание

 

 

 

 

Ничего не дало.

 

Расскажите пожалуйста как адаптировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не заводится - причина в другом месте, иммо даст завести машину, но заглушит через пару сек.. ну и лампочка на приборке мигать будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если не заводится - причина в другом месте, иммо даст завести машину, но заглушит через пару сек.. ну и лампочка на приборке мигать будет

Я извиняюсь, наверно я коряво все описал.

 

 

На приборке мигает значек машинка с ключиком

 

И машина может сначала схватить, но тут же глохнет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чо приборка и мозги думают по этому поводу? мозги с кан-шиной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, да я и пытался у вас узнать, как и что делать...

 

ТУт все таки люди больше знающие о при менении ВАГ-кома

 

Вот может если кому не трудно, расскажет пошагово что к чему

 

209860454.jpg

 

 

209860453.jpg

 

 

У меня не выходит, или я что то не так делаю, или может вообще не правильно делаю

 

 

 

 

и еще вопросик то считывающее кольцо иммобилайзера что на рулевой колонке под рулем,

я так понимаю должно быть одето????А то у нас все под капотом хорошо, а вот в салоне ничего нет только голая проводка и подключенная к ней приборка, подрулевые, и замок зажигания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно кольцо должно быть одето

почитай ошибки приборки, она скажет что ей не нравится

 

зачем салон то разобрали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрали не салон, а торпеду всю сняли, чтоб проводку было удобней прокладывать.

 

 

 

 

Ребяткаи, спасибо за помощь. это оказываяется я лох, стормозил. Я фишечку не одел на считывающее кольцо иммобилайзер на замке зажигания. Фишку одел, сделал адаптацию по нулевому каналу, и сходу прям завелась. Поменяли масло, прогрели до срабатывания вентилятора, вроде все ровно работает и хорошо. Только масло мигает и пищит все время и тахометр не работает. Спидометр - ?

 

Спасибо большо помогли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разобрали не салон, а торпеду всю сняли, чтоб проводку было удобней прокладывать.

 

 

 

 

Ребяткаи, спасибо за помощь. это оказываяется я лох, стормозил. Я фишечку не одел на считывающее кольцо иммобилайзер на замке зажигания. Фишку одел, сделал адаптацию по нулевому каналу, и сходу прям завелась. Поменяли масло, прогрели до срабатывания вентилятора, вроде все ровно работает и хорошо. Только масло мигает и пищит все время и тахометр не работает. Спидометр - ?

 

Спасибо большо помогли.

 

1.8Т AGU какого года двигатель с эбу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.8Т AGU какого года двигатель с эбу

 

 

 

 

Если честно, не могу сказать. Брали тут у вас на форуме. Товарища Андрей зовут. Двигло с праворукой машины.

 

 

А проводку покупали отдельно, потому что с праворукой очень проблем много.

 

Проводка с какой то фаршированной машины, и с климатом и с подогревами с брызгалками на фары и прочее,

 

поэтому пришлось повозиться, и то пока еще зад по электрике не подключили кроме бензонасоса.

 

 

Знаю что мозг и двигло с одной машины.

Изменено пользователем bouken

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если честно, не могу сказать. Брали тут у вас на форуме. Товарища Андрей зовут. Двигло с праворукой машины.

 

 

А проводку покупали отдельно, потому что с праворукой очень проблем много.

 

Проводка с какой то фаршированной машины, и с климатом и с подогревами с брызгалками на фары и прочее,

 

поэтому пришлось повозиться, и то пока еще зад по электрике не подключили кроме бензонасоса.

 

 

Знаю что мозг и двигло с одной машины.

номер *цензура*ока напиши.

 

а так скорее всего менять приборку от машины с 2000г.в и моложе

 

 

и кидать пару проводов - кан шину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если честно, не могу сказать. Брали тут у вас на форуме. Товарища Андрей зовут. Двигло с праворукой машины.

 

 

А проводку покупали отдельно, потому что с праворукой очень проблем много.

 

Проводка с какой то фаршированной машины, и с климатом и с подогревами с брызгалками на фары и прочее,

 

поэтому пришлось повозиться, и то пока еще зад по электрике не подключили кроме бензонасоса.

 

 

Знаю что мозг и двигло с одной машины.

Это кто вам такую хню сказал насчет праворукой проводки? Все подходит, единственный момент, надо старую изоленту снять и перемотать проводку, на леворукй манер. Двигатель тоже брал у Андрея, специально подбирал одногодку с одинаковым типом педали и поколением иммо. Зачем вы вообще полезли в салон? Достаточно было поменять моторную и подкапотную проводку. Моторная - маленький разъем на мозгах. Подкапотная с большим разъемом для мозгов и 5ю фишками для *цензура*ока переходных разъемов. Климат, брызгалки на фары и прочие подогревы к двигателю никакого отношения не имеют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это понятно, что климат к двиглу никакого отношения не имеет, просто меняли всю проводку целиком.

А тут просто фишек много разных осталось.

 

А по поводу праворукой... ктож знал, что надо изоляцию подругому перемотать....!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы просто сняли изоляцию с большого разъема, и там все срастили со старой проводкой.. достаточно было купить 30 метров автомобильного провода, нужные разъемы с хвостиками на шкодо-разборе и все готово. а в случае агу с мех педалью газа итого проще

 

47c991b1c046e63b457bebb53b36810c.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, но мы вот пошли более сложним путем. ну да ладно. вроде все работает!!!

 

Тут у нас другая проблема нарисовалась:

 

Все время шланги ГУРа рвет!!!

Сначало рвало в тех местах где я их соединял, потом я их ооочень хорошо соеденил, и порвало в месте заводского соеденения.

И Жижка ГУРа в бачке все время пенится, и гудит он зараза...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то где то засорилось.....попробуйте насосом в ту и другую сторону продуть...должно продуваться легко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие шланги? высокого давления чтоли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×