Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Добрый день, уважаемые форумчане. Суть проблемы такова. Меняли движок, поставили 1.8Т, шланг соединяющий крыльчатый насос и рулевой механизм оставили старый от 1.4, немного надставили патрубки что бы дотянулся до насоса. Когда стали заливать жижку в бачок ГУРа патрубок сорвало. Прикрутили по надежней, срывать перестало, но сильно гудел насос, вчера вечером сам шланг разорвало, примерно там где он к рулевой рейке крепиться. Так вот вопрос, почему рвет шланг, я конечно понимаю, что там высокое давление, но на тех же 3 гольфах и вентах, при замене насоса и заливки жижки заново таких проблем не наблюдалось ни разу. Заранее спасибо

Изменено пользователем R_H_Apache

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, уважаемые форумчане. Суть проблемы такова. Меняли движок, поставили 1.8Т, шланг соединяющий крыльчатый насос и рулевой механизм оставили старый от 1.4, немного надставили патрубки что бы дотянулся до насоса. Когда стали заливать жижку в бачок ГУРа патрубок сорвало. Прикрутили по надежней, срывать перестало, но сильно гудел насос, вчера вечером сам шланг разорвало, примерно там где он к рулевой рейке крепиться. Так вот вопрос, почему рвет шланг, я конечно понимаю, что там высокое давление, но на тех же 3 гольфах и вентах, при замене насоса и заливки жижки заново таких проблем не наблюдалось ни разу. Заранее спасибо

Добрый день, уважаемые форумчане. Суть проблемы такова. Меняли движок, поставили 1.8Т, шланг соединяющий крыльчатый насос и рулевой механизм оставили старый от 1.4, немного надставили патрубки что бы дотянулся до насоса. Когда стали заливать жижку в бачок ГУРа патрубок сорвало. Прикрутили по надежней, срывать перестало, но сильно гудел насос, вчера вечером сам шланг разорвало, примерно там где он к рулевой рейке крепиться. Так вот вопрос, почему рвет шланг, я конечно понимаю, что там высокое давление, но на тех же 3 гольфах и вентах, при замене насоса и заливки жижки заново таких проблем не наблюдалось ни разу. Заранее спасибо

 

абился шланг или в рейке косяк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я один не понимаю, что означают термины "надставили патрубки" и "абился шланг"

 

по теме - очередной пример как не надо делать свап

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я один не понимаю, что означают термины "надставили патрубки" и "абился шланг"

 

по теме - очередной пример как не надо делать свап

 

)))

Тебе то повезло... твой шланг подошел))

Изменено пользователем maxi057

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как то не могу понять, как можно надставить магистраль высокого давления. Там со всех сторон штуйцера и все прибалчивается, можно только резать трубку и вваривать кусок. Обратку, это да....можно надставлять легко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

)))

Тебе то повезло... твой шланг подошел))

Да вообще то шланг должен быть в свапе или сразу такие моменты надо чикирить. Вот почему я сейчас не кидаюсь ставить шестиступ, а заказал все что можно поменять и то ,что у меня вызывает подозрение. Хотя все для свапа есть и можно ставить, только есть ли в этом смысл. Йокнется через нное время сцепа и попадос на лаве. Лучше эти моменты сразу решить. Тем более шланг гура.

 

Я как то не могу понять, как можно надставить магистраль высокого давления. Там со всех сторон штуйцера и все прибалчивается, можно только резать трубку и вваривать кусок. Обратку, это да....можно надставлять легко.

Нет покоя йпанутым((( что они там надставляли, я хз. Жуть))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×