R_H_Apache 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Октября 2012 (изменено) Добрый день, уважаемые форумчане. Суть проблемы такова. Меняли движок, поставили 1.8Т, шланг соединяющий крыльчатый насос и рулевой механизм оставили старый от 1.4, немного надставили патрубки что бы дотянулся до насоса. Когда стали заливать жижку в бачок ГУРа патрубок сорвало. Прикрутили по надежней, срывать перестало, но сильно гудел насос, вчера вечером сам шланг разорвало, примерно там где он к рулевой рейке крепиться. Так вот вопрос, почему рвет шланг, я конечно понимаю, что там высокое давление, но на тех же 3 гольфах и вентах, при замене насоса и заливки жижки заново таких проблем не наблюдалось ни разу. Заранее спасибо Изменено 22 Октября 2012 пользователем R_H_Apache Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon1985 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Декабря 2012 Добрый день, уважаемые форумчане. Суть проблемы такова. Меняли движок, поставили 1.8Т, шланг соединяющий крыльчатый насос и рулевой механизм оставили старый от 1.4, немного надставили патрубки что бы дотянулся до насоса. Когда стали заливать жижку в бачок ГУРа патрубок сорвало. Прикрутили по надежней, срывать перестало, но сильно гудел насос, вчера вечером сам шланг разорвало, примерно там где он к рулевой рейке крепиться. Так вот вопрос, почему рвет шланг, я конечно понимаю, что там высокое давление, но на тех же 3 гольфах и вентах, при замене насоса и заливки жижки заново таких проблем не наблюдалось ни разу. Заранее спасибо Добрый день, уважаемые форумчане. Суть проблемы такова. Меняли движок, поставили 1.8Т, шланг соединяющий крыльчатый насос и рулевой механизм оставили старый от 1.4, немного надставили патрубки что бы дотянулся до насоса. Когда стали заливать жижку в бачок ГУРа патрубок сорвало. Прикрутили по надежней, срывать перестало, но сильно гудел насос, вчера вечером сам шланг разорвало, примерно там где он к рулевой рейке крепиться. Так вот вопрос, почему рвет шланг, я конечно понимаю, что там высокое давление, но на тех же 3 гольфах и вентах, при замене насоса и заливки жижки заново таких проблем не наблюдалось ни разу. Заранее спасибо абился шланг или в рейке косяк Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Декабря 2012 я один не понимаю, что означают термины "надставили патрубки" и "абился шланг" по теме - очередной пример как не надо делать свап Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxi057 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Декабря 2012 (изменено) я один не понимаю, что означают термины "надставили патрубки" и "абился шланг" по теме - очередной пример как не надо делать свап ))) Тебе то повезло... твой шланг подошел)) Изменено 8 Декабря 2012 пользователем maxi057 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Декабря 2012 Я как то не могу понять, как можно надставить магистраль высокого давления. Там со всех сторон штуйцера и все прибалчивается, можно только резать трубку и вваривать кусок. Обратку, это да....можно надставлять легко. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kobndobn 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Декабря 2012 ))) Тебе то повезло... твой шланг подошел)) Да вообще то шланг должен быть в свапе или сразу такие моменты надо чикирить. Вот почему я сейчас не кидаюсь ставить шестиступ, а заказал все что можно поменять и то ,что у меня вызывает подозрение. Хотя все для свапа есть и можно ставить, только есть ли в этом смысл. Йокнется через нное время сцепа и попадос на лаве. Лучше эти моменты сразу решить. Тем более шланг гура. Я как то не могу понять, как можно надставить магистраль высокого давления. Там со всех сторон штуйцера и все прибалчивается, можно только резать трубку и вваривать кусок. Обратку, это да....можно надставлять легко. Нет покоя йпанутым((( что они там надставляли, я хз. Жуть)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах