Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

При покупке машины была проблема, хрустел левый опорный подшипник, сразу скажу у меня установлен пакет плохих дорог. Заказал подшипники, тарелки и новые опорные подушки(все оригинал). Когда менял на проставку поставил еще тарелку, а уже на нее подшипник(на volkswagen.msk.ru эта тема уже обсуждалось, одни были за, другие против, сам подумал мне показалось с доп. тарелкой будет правильнее) в общем все собрал хруст при повороте руля прекратился. Поездил немного км 300 и при повороте руля опять захрустело-заскрипело пока не сильно, не так как раньше. Вот мне интересно почему это может быть? Что то с кузовом? Почему так быстро ушатался подшипник и он ли это? Куда копать?

Сейчас подумал после замены развал/схождение не делал, может надо было съездить проверить, но я менял подшипники без снятия стойки из опорного кулака. Просто сжимал пружину откручивал верхние гайки, снимал тарелку опускал стойку и все менял.

Сегодня еще глянул на левой стороне зазор между краем подушки и кузовом мм. на 2-3 больше чем на правой стороне. Когда только поставил вроде было одинаково(точно не помню не обратил внимания).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зазор должен быть одинаковый с 2-х стороно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо об этом я догадывался :wink: Вот из за чего это, вот что меня интересует. Я так понимаю это и повлияло на то что подшипник ушатался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это зазор скорее всего стал таким из-за того что подшипник ушатался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это зазор скорее всего стал таким из-за того что подшипник ушатался...

 

подшипник даже если сотрется и от него ничего не останется, зазор между чашкой и кузовом останется прежним.

 

 

по теме - слушать откуда скрипит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял, какую вы дополнительную тарелку поставили?

Меняли только подшипник или вместе с резиновой балдой?

Изменено пользователем kobndobn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

между проставкой и подшипинком еще одну тарелку.. не очень понятно зачем, но скрипеть не должно по идее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считается что если оставить одну родную чашку и так как она опустится на 20мм ниже подшипника, то между чашкой и подшипником будет попадать гряз и как следствие выход из строя последнего. Чашка играет роль грязеотбойника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну логично да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TO kobndobn

Менял все полностью.

 

Считается что если оставить одну родную чашку и так как она опустится на 20мм ниже подшипника, то между чашкой и подшипником будет попадать гряз и как следствие выход из строя последнего. Чашка играет роль грязеотбойника.

 

Да эта одна из причин, но основная это повышенный износ подушки из за уменьшения площади соприкосновения, т.е. без доп. тарелки основная нагрузка при пробоях приходится на внутреннею часть подушки(от подшипника), , а при установке доп. тарелки подушка опирается на подшипник и лепестки тарелки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у кого варианты почему подшипник так быстро разбило?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто он был ГУАНО!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень сомневаюсь что подшипник оригинал умер через 300км.Сам перетрусил недавно всю ходову подшипник очень приличный на внешний вид.Вот в митсубиси ланцер 9 он в 2 раза тоньше и пластиковый весь без шариков.Думаю разный зазор из за резиновой опоры скрип может идти от пружины в месте прекосновения с чашкой стойки,лечитца одеванием на пружину резинового шланга подходящего размера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была подобная проблема. Поменял хрустящий подшипник на новый и он тоже захрустел через 5км.

Проблема была в прикисшей к штоку аммортизатора проставке. Проставка на штоке перекосилась и неравномерно давила на подшипник.

После снятия газом и доработке внутренней поверхности напильником проблема ушла.

По поводу качества подшипников - насколько мне известно их делает только INA .

 

При сломанной пружине будет очень похожий звук.

Изменено пользователем Nicolas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×