Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста какие какие обороты холостого хода правильные для прогретого двигателя 1.6 16V BCB? А то у меня проблема следующего характера, обороты на 900 держатся секунд 15, потом резко сбрасываются на 600, мотор начинает совсем немного подтраивать, так происходит секунд 30 и потом опять резко на 900, далее процесс повторяется. Климат стоит в режиме ECON в это время, если это важно. Нормально ли это? Последний раз читал компом пару месяцев назад, ошибок не было, пару раз за это время при заводе на холодную выдавал ошибку смесеобразования, это он ругался на лямбду диагностическую, обычная история, чек потухал сам после ночи стоянки. Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читай ошибки

Изменено пользователем -Roll-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня холостые 672 вроде или 678 в основном на прогретом... в стадии прогрева вроде в районе 800 держатся (думаю тут не особо кретичен какой двигатель)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кажется 720-750

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нужно ошибки почитать, И еще возник вопрос, при включении климат-контроля в режим авто обороты должны повышаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрались с оборотами, короче повышались они из=за включения компрессора кондея, а я и не знал что это нормально. Почитали компьютером, выдало пропуск зажигания в 4-м цилиндре, машина подтраивает на холостых немного. Есть у кого мысли по поводу этой ошибки? Ну первое что поменяю это свечи, понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрались с оборотами, короче повышались они из=за включения компрессора кондея, а я и не знал что это нормально. Почитали компьютером, выдало пропуск зажигания в 4-м цилиндре, машина подтраивает на холостых немного. Есть у кого мысли по поводу этой ошибки? Ну первое что поменяю это свечи, понятно.

 

тут могут быть не только свечи, могут быть еще и ВВ, а конкретно у меня была трещина на модуле зажигания около 3-го цилиндра и в сырую погоду троил жудко (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще от форсунки. правильно расшифровывается не ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ а ПРОПУСК ВОСПЛАМЕНЕНИЯ. Не воспламениться может и когда тупо нечему воспламеняться. либо заливает. У меня летом такая проблема была. Слегка сгнил разъем мозгов. В итоге третья форсунка непрерывно лила бензин в цилиндр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут могут быть не только свечи, могут быть еще и ВВ, а конкретно у меня была трещина на модуле зажигания около 3-го цилиндра и в сырую погоду троил жудко (

:ag:

Что такое ВВ на двигателе ВСВ?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяли свечи (в 4 цилиндре свеча в нагаре и масле), при заводе двигателя вышла из строя одна катушка, поменял, поломалась еще одна)), в итоге 3 штуки поменяли (4-я судя по виду свежая). Ошибку стерли, троит меньше. Поезжу посмотрю.

Изменено пользователем Shtefan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина пробоя чаще всего кроется в увеличенном зазоре в свечах. Вот и трансформаторы выходят из строя в основном из за этого. Так что господа, чаще меняйте свечи или уж ежеле жаба душит, то хотя бы проверяйте зазор в свечах и его регулируйте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тож самое прям тока мотор 1.4 ape

что именно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробивало броне провод в 4 целиндре поменял и провод и свечу теперь на холостых стало лучше из редко поплавают и держатся а вот при движении до 2000 тыл стало тож немножко лучше ну все равно подергивает до 2000 тыл оборотов все ошибки стер проверил только одна кислородный датчик .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробивало броне провод в 4 целиндре поменял и провод и свечу теперь на холостых стало лучше из редко поплавают и держатся а вот при движении до 2000 тыл стало тож немножко лучше ну все равно подергивает до 2000 тыл оборотов все ошибки стер проверил только одна кислородный датчик .

 

Её одной достаточно для многих геморроев. Это не карбюраторный ТАЗ 1974 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этих датчиков у вас два. Что конкретно было написано?

Дай электронку скину книгу про твои датчики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это такое и где распаложен ?

Лямда зонд, кислородный датчик- регулятор, считывающий параметры выхлопных газов, а именно содержание кислорода в смеси, много ккислорода, мало топлива значит в смеси, ЭБУ это видит и добавлет топливо и наоборот. Неправильные показания= неправильное смесеобразование.

 

Вообще интернет кишит информацией о нем.

 

Их может быть два, один всегда перед катализатором( иди в коллекторе или в приемной трубе), второй (если есть)после катализатора(от него не зависит смесь, он диагностирует работоспособность катализатора). Диагностика покажет какой именно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж купил себе счастье перед новым годом теперь не знаю что и делать !!! Еще кстати забыл указать что это все началось после мытья двигателя !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мытья на мойке чтоле- водой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×