Перейти к контенту
Golf IV Club
IvanGolf4

1.4 C С Блоком От 1.6 Возможно?

Рекомендованный пост

Ребят несколько дней назад пригнал себе гольфа 4 1998 года, объём 1.4 AKQ! купе! без кондёра но с эл люком! машиной очень доволен! всегда мечтал о гольфе!! но возникли проблемы! застучал мотор, провернулись вкладыши на коленвале, 2м шатунам капец, масленой насос крякнул(( одному поршню! и ещё всякие неприятные вещи но не буду о грустном! Всё по вене нерадивых механиков в автосервисе которые при замене свечей одну обломали и осколок упал в цилиндр а меня об этом не известили, и в один прекрасный момент этот осколок стал ребром далее всё уже выше перечислил! одним словом очень обидно и печально ==(((( Перейду к сути - капиталить можно но искать запчасти не так просто да и вобще замут много((( предлагают купить контрактный блок в сборе без головки за 33к без пробега по РФ!!! как вы думаете стоит ли? и вопрос на засыпку могу ли я себе установить блок от 1.6 ????? вроде там всё одно и тоже???? с нетерпением жду выших советов!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дороговато за шорт блок 1.4 .. впрочем если сервис оплачивает, то пофик.. насчет блока от 1.6 .. как минимум мозг нужен от него, лямбда там широкополосная, скорее всего еще что-то.. и оно хочет 98 бензин, тебе оно надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вот дело в том что в сервисе фиг что докажешь! только через суд и то на врятли! поэтому не стал заморачиваться! жалко конечно но что сделаешь! денег жалко.... короче покупать блок 1.4 и не париться да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну чтож ты, надо было экспертизу и вперед.. что за сервис?

покупать блок 1.4 .. можно от октавии тур поискать, их полно свежих

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

делали на прородителе мк3 движок аее 1.6 и 1.4 не помню какой. там тоже инжектор но на 8 клапанов..

поменяли от головы до поддона блок.. коробку, проводку и мозги оставили старые. там одна лямбда что в 1.6 что а 1.4 все работает как часики..

 

а мк4 должно быть так же. но с двумя лямбдами.. посмотри по котологам. может быть имозги одинаковые. датчики теже фазы теже. импульсы на форсунку такие же. но вот если на систему 98г 1.4 ставить систему от 2004г 1.6 с октавии могут да и должны быть нюансы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kol934 продает моторы.

Двигатель 1.4 АХР с пробегом 80 000км. цена 40 000р. в сборе

Двигатель 1.4 АХР с пробегом 180 000км цена 25000 р. без навесного

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да какая там экспертиза! я на парах радости что купил себе гольфа про всё забыл вообще)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сегодня набрал мешок намеров по контрактным двигателям и айда звонить!!! многие предлогают блок от 1.6 16 кл постоавить он типо чугунный и проблем таких больше никогда не возникнет! единственное говорят провал мощности будет ведь блок 1.6 а мозги 1.4 нужно шить мозги! вот сказал бы мне сейчас точно кто нибудь?????? а то деньги отвалю за блок а он не подойдёт и что тогда мне делать??????? а 1.4 они даже из европы убитые приходят!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коль пошла такая пьянка, СВАПай 1,8тэ, и будет тебе счастье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коль пошла такая пьянка, СВАПай 1,8тэ, и будет тебе счастье.

+100 я бы так и сделал,потому что так правильней или на 2,0 атмосферниГ(если можно?))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..........многие предлогают блок от 1.6 16 кл постоавить он типо чугунный и проблем таких больше никогда не возникнет!................

посылай их в лес, шишки собирать.. он не чугунный.. а 100% алюминий.. даже 1.6 8к алюминий.. но чугунные гильзы..

их даже гильзовали но это как рулетка..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в смысле как рулетка? ЛЮДИ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ???ДАЙТЕ ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напоминаю мне нужен только блок а головку свою оставляю! ибо целиком двигатель больно дорого(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так блоки сами одинаковые что у 1.4 что у 1.6 16клапп , отличается только длинна хода поршня..

и эту тему мусолили на форуме очень долго.. могу и ошибаться но даже в етке блоки в одном списке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот именно Друг! темы мусолят мусолят а конкретного ответа нету! я итак в долгах щяс представляю куплю блок 1.6 а он не подойдёт! вот веселуха будет!!!! я сразу застрелюсь тогда(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто сказал тебе что голова от 1.4 подойдет?

 

на 1.6 впускной распредвал-другой

 

и не только

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот все говорят кому не звоню что типо блоки 1.6 и 1.4 совершенно одинаковые! разница только в ходе поршня! а головку можно и такую и такую и т.д звонил я по разборкам по всяким там контрактным двигателям все говорят ВРОДЕ подходит а конкретног ответа нет! мне нужен конкретный ответ! впускной распредвал он же в крышке стоит зачем он мне! я хочу просто блок с поршнями в сборе от двигателя 1.6 а головку свою поставлю!! причём тут впускной распредвал?

 

HELP ME!! люди отзовитесь!!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

управлятся чем будет конструктор такой-ЭБУ от 1.4?

 

или на январь его переведеш?

 

выше уже высказали подозрения что блок эбу-другой ,да и много там чего другого докупать придется

Изменено пользователем GENDOLF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я всё оставлю родное! головку клапанов мозги провода всё всё всё.... мне главное знать работать и ездить будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаеш заведеш его?

 

если и заведеш-работать явно будет не так как надо тем более ездить..

Изменено пользователем GENDOLF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему нет? если разница только в ходе поршня!!!! максимум говорят провал мощности будет придётся прошить мозги!!! ?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

найдеш такого прошивальщика?

 

кто программу напишет,и сколько стоить это будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да никто ничего написать не сможет, это полный бред.. мозги поменять только если все соответствует, но насколько я помню на 1.6 16вэ лямбда широкополосная.. короче неблагодарное занятие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иван, если есть 75тыр на з/ч и н-ая сумма денег за работу (в Мск примерно 30к), то свапай 1.8т. Андрей valmus с удовольствием тебе привезет комплект. Сейчас же в гаи на движку не смотрят вообще, будешь на 150кобыльном гонять, а платить за 75 лс)))

П.с. На форуме уже много народу свапало двигло, я с 1.6 перешел, Факенброкен с 2.0.

Если что спрашивай, разжуем все непонятки.

Изменено пользователем kobndobn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×