Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Всем привет.Вот поменял полностью переднюю подвеску.сделал развал.а руль так и остался кривой.Еду прямо,а он немного вправо на несколько градусов.Что за чертовщина такая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было так же, развал схождение поправил это дело. Пусть попробуют еще раз)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда делали развал неотнивелировали положение руля, езжай и давай люлей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда делали развал неотнивелировали положение руля, езжай и давай люлей

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное шлею под рулем не на..ть(дорогая)На развал!!!И никаких-карданчик на колонке "перекручу"Пусть переделывают и не одной стороной выводят а двумя

Изменено пользователем BMWAG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратно к развальщикам-пусть переделывают,к рулю,снятию и перестановке его-не пускать!100% их косяк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том что после развала еще заезжал в сервис где делали коробку мне(уроды)(масло выдавливало)Починить то починили.Вот только непомню руль прямо был после развала или нет.И кто теперь виноват и где искать проблему хз.Может они с опорами что то намудрили или с другим чем нибудь.Короче запутался теперь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего вы все против перекидывания руля? Если развальщик ошибся на децл (1-2 шлица), почему бы не перекинуть руль самому? Нужен сплайн на 12 и все.

П.с. Если там не 1-2 шлица, а 1/4 оборота или еще ужасы какие, то ипать развал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Схождение регулируется за счет рулевых тяг, а развал за счет смещения подрамника. Следовательно, схождение ругулируется на каждом колесе отдельно, а на развале отклонение одного колеса компенсируется отклонением другого. Объяснил как смог. :smile: Это мне так объяснили, когда я развал-схождение делал. Могу предположить, что тяги крутить уже не куда, скорее всего руль открутить и поставить ровнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

колесо рулевое не получится переставить т.к. там стоит датчик угла поворота и он работает строго в одном положении руль по другому не поставится!! Может поворотный кулак диформировался! в крупные ямки не въезжал?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

колесо рулевое не получится переставить т.к. там стоит датчик угла поворота и он работает строго в одном положении руль по другому не поставится!! Может поворотный кулак диформировался! в крупные ямки не въезжал?!

кулаки не деформируются,кулаки раскалываются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

колесо рулевое не получится переставить т.к. там стоит датчик угла поворота и он работает строго в одном положении руль по другому не поставится!! Может поворотный кулак диформировался! в крупные ямки не въезжал?!

Что я не пойму о чем вы говорите. Какие-то кулаки. Тут вроде ни чего про это не сказано. Да и в книжке от Haynes тоже ни чего не нашел. Скорее вы говорите о конструкции рулевой колонки, тогда причем тут рулевое колесо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

развал по рулю должны выставить а не как на жигулях на от*****сь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кулаки не деформируются,кулаки раскалываются

 

Еще как деформируються, проверено на своей шкуре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поворотный кулак или цапфа, являеткя корпусом ступичного подшибника! у меня было такое что она диформировалась и как не выставляй развал все равно уходил!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говорят же выше люди правильные вещи. Прислушайся!

Руль не переставлять ! Ехать на развал! Выравнивать положение руля тягами! Всё, только так!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

колесо рулевое не получится переставить т.к. там стоит датчик угла поворота и он работает строго в одном положении руль по другому не поставится!! Может поворотный кулак диформировался! в крупные ямки не въезжал?!

Ага, еще чего расскажешь? Перекидывал руль на один шлиц и с обычным кольцом и когда есп себе поставил. Все работает, никаких проблем.

2Казантип, Кулаки деформируются на ура.

2Voozi, представь себе ситуацию, развал ему вывели в нули, а вот с рулем на шлиц ошиблись. Объясни мне, почему нельзя перекинуть руль, что не так пойдет?

П.с. Еще раз заостряю внимание, на том, что перекидывать руль можно, только если уверены в развале.

Изменено пользователем kobndobn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

представь себе ситуацию, развал ему вывели в нули, а вот с рулем на шлиц ошиблись. Объясни мне, почему нельзя перекинуть руль, что не так пойдет?

П.с. Еще раз заостряю внимание, на том, что перекидывать руль можно, только если уверены в развале.

 

зачем перекидывать руль, если все выводится тягами? перекидывать можно на машинах без ЕСП(датчика угла), но не нужно, если 1н шлиц то нестрашно. все остальное калхоз и маскировка неисправности а не ее утранение!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем перекидывать руль, если все выводится тягами? перекидывать можно на машинах без ЕСП(датчика угла), но не нужно, если 1н шлиц то нестрашно. все остальное калхоз и маскировка неисправности а не ее утранение!

можно карданчик подкрутить и там перекинуть)Но угол излома шрузов будет больше и соответственно будет трипоид скребсти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне делали развал у официалов)))и карданчиком поставили руль прямо-тем самым повредив шлею,стоит она по моему 15т.р(у них) так что теперь мой Носок с новой шлеей,ну а кому интересно может сам "покрутить" карданчик))))Удачи ВСЕМ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно карданчик подкрутить и там перекинуть)Но угол излома шрузов будет больше и соответственно будет трипоид скребсти

Лечись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

зачем перекидывать руль, если все выводится тягами? перекидывать можно на машинах без ЕСП(датчика угла), но не нужно, если 1н шлиц то нестрашно. все остальное калхоз и маскировка неисправности а не ее утранение!

Ты что не вдупляешь, что центр руля все равно выставляет развальщик? Мой меня постоянно подзывает, что бы я проконтролировал установку центра. Далее исходя из высталеного центра руля, он начинает выводить тягами показатели до нужного значения. Если ты на шлиц ошибся при выставлении центра, то нет никаких проблем, открутить руль и перекинуть его в нужное направление.

Про есп промолчал бы, раз не знаешь. Неделю назад поставил себе есп, так же перекидывал руль на шлиц, никаких проблем. У кольца есп, чтоб ты знал допуски 4,5градуса, при нахождении на 0.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×