Перейти к контенту
Golf IV Club
DimaSmole

Детонирует Двигатель 1.4 Bca Вы Моя Последняя Надежда ,подскажите Пож-Та,кто Чем Богат!

Рекомендованный пост

Добрый день уважаемые форумчане выручайте!!!! у меня такая проблема , на прогретом двигателе при нагрузке с 2 по 5 передачу мотор начинает детонировать , притом ему все равно сколько оборотов , как только гашетку давишь, в горочку, при разгоне ,вот она родимая (( :sad:

 

В сервисах ничего конкретного сказать не могут, проверяли подключали комп , есть только одна ошибка ЕГР но посмотрели, что плохо он вроде как не делает , система выравнивает обогащение смеси то есть хз может влиять или нет .... ну еще могу добавить что на холодную естественно машина прет, как только прогрета теряет былую прыть (( помогитееее :dash2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


  1. бензин 95?
    на 92 будет 100% детонировать.
    Если чудит на горячую - то ваг комом надо смотреть показания датчика температуры, я думаю н чудит и льет не правильно топливо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только 95 -ый, даже пробовал 95+98, потише но результат тот же , подключали ваг ком ни каких ошибок вообще нет, температура в порядке ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на чем притензии и выводы основываются тогда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убеждают в том что типо это маленькая трещина в коллекторе и при высоких оборотах она дает такой звук ,бред... у меня подозрения на топливный насос либо например свечи поменять может помочь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно диагноз по интернету ставить абсурдно, но если перечислять причины, приводящие к подобных эффектам, то она из малоупоминаемых - большой нагар на поверхности поршней. Если мотор любит кушать масло, то его несгоревшая часть оседает на донышке поршня, со временем ощутимо уменьшая объём камеры сгорания, что косвенно повышает степень сжатия и - детонацию:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То же интересовался по этому поводу , посмотрели нормально сказали для этого года ,масло ну не криминал есть ,так сказать чуток от замены до замены...может посоветуете знающих людей в Питере которые не будут просто так драть деньги, и ссылаться на трещину в коллекторе))). :tongue:

Изменено пользователем DimaSmole

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо ,буду связываться , но тема не закрыта слушаю ваши предположения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тот же мотор и была та же проблема, шерстил все датчики все работает нормально, мыл форсунки не помогло, замена свечей всех фильтров, бензонасоса тож не помогло!

Замена: компрессионных и маслосьемных колец, МСК, коренных вкладышей, всех прокладок, помывка всего что только можно, притирка клапанов и выставка ремней ГРМ с помощью спец приспособы ПОМОГЛО! Детонации нет мощность прибавилась, расход как по паспорту!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тот же мотор и была та же проблема, шерстил все датчики все работает нормально, мыл форсунки не помогло, замена свечей всех фильтров, бензонасоса тож не помогло!

Замена: компрессионных и маслосьемных колец, МСК, коренных вкладышей, всех прокладок, помывка всего что только можно, притирка клапанов и выставка ремней ГРМ с помощью спец приспособы ПОМОГЛО! Детонации нет мощность прибавилась, расход как по паспорту!

 

Ты прям даже расстроил немного (( а разве у нас есть коренные вкладыши?? и я слыхал что называют двигатель одноразовым типо не ремонтно пригодным , чушь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вкладыши конечно есть! На счет ремонто пригодного или нет Я толком ничего не нашел кто то делает кто то нет! Вроде как коленвал если доставать то блок ведет!

 

Делал я все сам с товарищем, запчасти обошлись на 11 тыр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже не предусмотренне ремонты уже давно производятся:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я надеюсь не все так печально будет все таки , кто что еще посоветует ?? :nea:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремни ГРМ уверен, что правильно выставлены?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет этого да, сам наблюдал, помогал, как выставляли, так сказать местный кулибин по немцам !!короче народ я хрен знает че делать слышу звук и сердце кровью обливается, буду по мере поступления денег менять что советуют ,хотя бы начать с малого :sleep: сегодня с клубнями буду встречаться может что подскажут))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если соберешься колоть движку обращайся помогу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй раскаксовку Лавр.Немцы проводили иследования по поводы дитонацыии и пришли к выводу что причиной дитонацыии являтца нагар на поршнях,из за нагара происходит не равномерное восгорание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда скорее не раскоксову, а "очиститель камеры сгорания", у них несколько разные задачи :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы смотрел систему зажигания.Катушки,свечи,возможно одна из катушек или свечей пробивает или оборвана,так же свечные колпачки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если соберешься колоть движку обращайся помогу)

 

Да спасибо )) если ты еще жил бы поближе поковырялись бы )) а так если дойдет тьфу тьфу тьфу будут вопросы полюбэ))

 

Спасибо за советы ,я а вот по поводу раскоксовки , чистка камеры сгорания , че то многие говорят что чревато это для двигателя , чушь?

Изменено пользователем DimaSmole

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот по поводу раскоксовки , чистка камеры сгорания , че то многие говорят что чревато это для двигателя , чушь?

 

вовсе не чушь, это действительно лотерея. Может помочь, а может реально ускорить смерт двигателя. Поэтому самое важное при любых проблемах - постановка правильного диагноза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче грешил на клапан ЕГР , снял почистил чек пропал детонация все равно продолжается , народ а может она быть как то связана с большим расходом топлива, может в этом есть какой то ключ? ну то есть у меня расход повышенный может поэтому еще и детонирует исходя из проблемы

Изменено пользователем DimaSmole

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче грешил на клапан ЕГР , снял почистил чек пропал детонация все равно продолжается , народ а может она быть как то связана с большим расходом топлива, может в этом есть какой то ключ? ну то есть у меня расход повышенный может поэтому еще и детонирует исходя из проблемы

Победил у себя детонацию. Правда у меня двигатель ape. Подключил шнурок китайский obd2. Скачал прогу customsitting и изменил угол опережения зажигания на - 3.75 градуса. По моему 9 канал. Все. Теперь только на 92 бензине чуть потрескивают кратковременно. Расход сократился до 8 литров по городу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже беда с детонацией на горячую. Chip58 а вы проверяли датчик детонации? Как изменение угла зажигания повлияло на динамику?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×