Перейти к контенту
Golf IV Club
KlassikSPB

Расход Бензина И Диагностика Лябды!

Рекомендованный пост

Здравствуйте !! Знаю что тема уже обсуждалась везде , но подробной информации по диагностике Лябд я не нашёл!!

Решил продиагностировать лямбды из-за жора бензина!!

 

 

Может кто знает какое должно быть нормальное напряжение на 1-ой и 2-ой лямбде !! ДВИГАТЕЛЬ 1.4 axp!

 

 

 

Блок измеряемых величин 031: рядныи двигатель,

стабильные лямбда-зонды

1)Фактическая лямбда-величина, ряд цилиндров 1 у меня 1.000

2)Номинальная лямбда-величина, ряд цилиндров 1 у меня 1.000

3)не используется

4)не используется

 

 

 

Блок измеряемых величин 033: рядныи двигатель,

величина лямбда-регулирования

 

1)Ряд цилиндров 1, регулируемая величина, % у меня 0%

2)Ряд цилиндров 1, напряжение лямбда-зонда, В у меня 1.560 В

3)не используется

4)не используется

 

 

В 36 блоке пишет 0.6-0.7 В напряжение 2 лямбды

 

Все тесты проходит и пишет что B1-S1 в норме - что это значит!

 

 

и ещё какая должна быть температура катализатора на ХХ?!

 

Товарищи диагносты подскажите всё ли нормально в моих показаниях?! Или может ещё какие блоки надо посмотреть!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блок измеряемых величин 033: рядныи двигатель,

величина лямбда-регулирования

 

1)Ряд цилиндров 1, регулируемая величина, % у меня 0%

2)Ряд цилиндров 1, напряжение лямбда-зонда, В у меня 1.560 В вот этот показатель точно должен быть таким ?! а я где то видел что напряжение на лямбду не должно быть больше 1 ?!

3)не используется

4)не используется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, по лямбдам все нормально, 100%.

Сколько ест двигатель на сотню?

Ошибки по двигателю есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибок по двигателю нет , двигатель работает ровно!!

 

расход был таков на 410 км залил 48 литров, всё таки повышенный расход !!!

 

щас опять решил замерить , езжу спокойно!! на днях поеду на заправку заправлю до отсечки посмотрю сколько будет!!

 

у нас на работе диагност посоветовал проверить термостат , говорит что может его заклинило и ДВС долго греется и поэтому жрёт бенз !!! но и посоветовал лямбды проверить !!! видимл лямбды отподают из списка !! теперь надо проверить термостат !!! и датчик температуры !! может кто подскажет как лучше сделать?!

Изменено пользователем KlassikSPB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получается что 11.7л.на сотню....

если бы заклинило термостат то закипал бы движок .. разве что не закрывается полностю и гоняет по большому колу ,

показатели можно посмотреть в параметрах...так же на холодном движке подключить комп и посмотреть за какое время идет прогрев...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибок по двигателю нет , двигатель работает ровно!!

 

расход был таков на 410 км залил 48 литров, всё таки повышенный расход !!!

 

щас опять решил замерить , езжу спокойно!! на днях поеду на заправку заправлю до отсечки посмотрю сколько будет!!

 

у нас на работе диагност посоветовал проверить термостат , говорит что может его заклинило и ДВС долго греется и поэтому жрёт бенз !!! но и посоветовал лямбды проверить !!! видимл лямбды отподают из списка !! теперь надо проверить термостат !!! и датчик температуры !! может кто подскажет как лучше сделать?!

Термостат проверить.Заводишь и ждешь,смотришь на показания температуры.Если исправен вправо не поползет.А датчик вагом смотри и сравнивай с реальными показаниями

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если его наоборот заклинило в закрытом положении и ОЖ гоняет по большому кругу!!

 

а датчик по ваг кому показывает примерно одинаково!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверил термостат видимо либо открывается не тогда когда надо либо заклинило его!! на днях буду менять!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×