Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Добрый день!

Суть проблемы такова: Включаешь поворотник и напряжение плавает,

если горит ближний свет, видно что фары помигивают когда стрелка поворотника загарается, опускаешь или поднимаешь электроподьемник стекла и тоже самое. Может кто подскажет в чем может быть причина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорей всего проблема в подгоревших контактах или окислившихся. Нужно при работающем двигателе и включенных фарах(когда они помаргивают) замерить напряжение на АКБ, на генераторе, на предохранителях. Если на генераторе напряжение стабильно, то я прав и ищем где плохие контакты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так на всякий случай.

У меня в двух гольфах моргал свет фар при использовании стеклоподъёмников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появилась сегодня такая проблема. Заводишь гольфа зарядка не идет и горит лапа аккума на панели, даешь оборотов 3000 зарядка пошла, значек погас. Давно проблем с геной не было поэтому уже и позабыл что при таких симптомах сдохло регулятор или же диодный мост. Подскажите люди добрые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо щетки износились или зависли, либо регулятор напряжения и еще очень часто причина кроется в плохих контактах как на генераторе так и на регуляторе напряжения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, кто владеет еткой номер регулятора напряжения и диодный мост. вин машины VIN : WVWZZZ1JZ1D175110. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подойдет ли гена со шкоды октавии с мотором bfq bosh 90a??? по виду один в один http://euroauto.ru/?...p=1043&index=05

 

у меня стоит тоже бош и тоже 90а, мой генератор 028 903 028 D, я так понимаю по номерам боша это 0 124 325 003.

Изменено пользователем Fish

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня через ваг ком показывает низкое напряжение 11.5 - 12 вольт. Тестером меряю аккум, показывает 12.7 вольт, на заведенном 13.6 - 14 вольт. Почему так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо щетки износились или зависли, либо регулятор напряжения и еще очень часто причина кроется в плохих контактах как на генераторе так и на регуляторе напряжения.

 

Спасибо за советы. Стерлись щетки за 40 тыс. км. Генератор перебирали и видимо криво напресовали контактные кольца и поставили паленый регулятор со щетками.

Изменено пользователем Fish

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чаще всего причина не в "паленом" регуляторе, а в том что после перепрессовки токосъемных колец , их не проточили(либо это сделал криво) и как следствие искрение щеток и повышенный их износ. Я просто это к чему. Если вы сейчас не проточите кольца, то результат будет ожидаемым....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тож при включении стеклоподъемников моргает свет фар.Куда копать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Андрей, учту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте уважаемые форумчане.

Чтобы не создавать топик напишу здесь о своей проблеме: Ехал вчера по городу слушал музыку и вдруг звук сигнала такой когда бензин уже на красную упал, сморю бензина еще полбака, и горит "Восклицательный знак". остановился проверил нигде ниче не течет все норм, а вот приборная панель на малых оборотах моргать начала. В чем может быть причина? окислившиеся клеммы массы? или что то другое? Заранее спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверьте тестером на клеммах АКБ питание, пляшет или стоит....если пляшет, то смотрим ветку от АКБ до генератора и потом сам генератор. Если стоит, то смотрим ветку отгенератора до потребителей:  контакты на клеммах в боке предохранителей над АКБ, разгрузочное реле, контактная группа ЗЗ, ну и традиционно массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×