Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

В общем после замены руля загорелась лампа ЕСП!Ошибки посмотрел,есть ошибка типа "невыполнена адаптация" что то вроде этого!Ошибка не стирается...Че делать и как быть?У кого есть инструкция как адаптировать?И еще блок двигателя не читается почему то...Раньше все работало прекрасно!В чем проблема то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть сайт ross-tech.com это первоисточник , там 100% найдешь как адаптировать и не только.

Да и в сети, я уверен, что много раз этот вопрос обсуждался.

 

А двигатель заводится вообще при неотвечающем ЭБУ? Я бы проверил другим шнурком, а также предохранители.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель заводится!Раньше ошибки проверялись без проблем...

Мдя,сайт хороший конечно,спасибо!Но если бы еще английский язык знать то было бы вообще шикарно!

Изменено пользователем Virtuoz442

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тут почитай. я тоже столкнулся с этой проблемой. у меня поулчилось.

http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=31464&hl=%2B%D1%81%D1%80%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE+%2Besp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот , когда то скачал:

 

 

Адаптация ESP

 

Геометрия ходовой части должна быть в норме.Зажиг. вкл.Повернуть рулевое колесо на 30 гр влево или вправо и обратно,пока передние колёса не встанут в положение для движения по прямой,а рулевое колесо в положение(допуск+/-4.5градуса)Ввести адресное слово 03 электроника тормозной системы.Вызвать кодировку || и ввести логин 40168.Выбрать функцию 04 Базовая установка.Ввести цифру 1(выполняется калибровка датчика угла поворота рулевого колеса G-85)В перерыве между кодировкой блока управления и установкой нейтрального положения датчика угла поворота рулевого колеса нельзя выходить из диагностики и выключать зажигание.В противном случае,необходимо повторять весь процесс.У автомобилей с двигателем BFB,тормозной системой1 LT и Multitronik специальные кодировки логин 9399 и код4499. И после всего системный тест ЕSP

 

Вт как это должно выглядеть в ваг-коме

 

[select] [Выбор]

[03 - ABS Brakes] [03 - тормоза с АБС]

[Login - 11] [Войти - 11]

Enter 40168 Введите 40168

[Do It!] [Do It!]

[basic Settings - 04] [basic Settings - 04]

Group 060 Группа 060

[Go!] [Go!]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем!Попробую...отпишусь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал и эффекта ноль!Помимо ошибки что была с адаптацией еще появилась ошибка что то типа "датчик G85" и снизу подпись ДЕФФЕКТНЫЙ...Че с ним то быть может?Я то всего с него крышку со шлейфом сдернул а потом обратно закрутил провод этот и закрыл!Всего то........Можно его как то реанимировать или замена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я когда радиатор печки меня тож случайно сдернул и порвал. скорее всего у тебя что-то с ним произошло. подушка не горит? гудок есть? вообще за есп отвечает не шлейф а сенсор. шлейф как раз это подушка и гудок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И гудок и подушка работают!А вот есп не хочет!Менять сам датчик или что?Ума не приложу......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит шлеф цель. попробуй еще раз адаптацию. некоторые говорят со второго-третьего раза получается и ошибки сотри. датчик дорого даже бу в 3 может обойтись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пытался адаптировать неоднократно!Все без результатов!Пишет кароче тот самый датчи G85 помоему и подпись ДЕФФЕКТНЫЙ... Ну и про адаптацию как и раньше было!Ошибки не стираются!Че делать подскажите?Замена не избежна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оба коннектора подключил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че за конекторы?Ну всмысле фишечка желтенькая?Конечно подключил!Она одна!А он не ремонтится датчик?Мож снять его?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно и снять только аккуратно. вообще поищи донора чтобы проверить раз пишут что дефектный значит наверное повредил. обычно шлейф рвут. У меня остался старый с рваным шлейфом. Интересно можно твой шлейф мне перепаять так бы из 2х датчиков 1 соорудили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да непонятно,что я там вообще повредить мог то?Крышка слетела,я шлейф обратно аккуратно запихнул и все!Там то кроме шлейфа ничего и не видно когда крышка снята.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дядь да этот датчик сенсорный! а шлейф всего лишь проводник информации. самое частое что может быть это разрыв шлейфа, но у тебя он точно цель раз бибика работает.

 

http://audi-a3.ru/forum/index.php/topic,6752.0.html вот тут пишут про умерший датчик или неправильный сход развал.

 

попробуй посмотреть в 60 канале когда рулем крутишь есть показание датчика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая же проблема поменял датчик и не как не адаптировать его , езжу уже почти год так с отключенной ЕСП, плюс один на зеленый легко делаю Ауди Q5 , колеса со свистом и движок не душит система))))

так что у кого есть опыт по адаптации проблемных датчиков делимся опытом движка 1.6 16кл ATN , кольцо снято с ауди ТТ

Изменено пользователем Cherxan@rambler.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во блин руль поменял я)))ну да за то как бешеный гофль стал!ладно попробую в вагкоме посмареть да сниму его да посмотрю на него по ближе,че там с ним...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и не меняются показатели...видать надо менять)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и не меняются показатели...видать надо менять)))

Вагкомом зашел в показания рулевого датчика? Что он пишет во всех окнах, когда машина прямо стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а разве там несколько показателей? а не угол поворота прости

Там два показателя, лево право (хотя может гоню и оно там одно) и показания самодиагностики (типа ок показатели или нет, если все ок он должен писать "система исправна" ну или чтонить подобное).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×