edil 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Декабря 2012 из чего можно сделать сальник инжектора Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitrate 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Декабря 2012 в смысле резиновые кольца под форсунками? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valde 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Декабря 2012 хех..купить! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
edil 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Декабря 2012 да точна резиновые кольца. там 4 штуки в нашем рынке нету таких Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valde 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Декабря 2012 а что им делать на базаре? Идете в нужный маг,заказали,получили , накрайняк попросили, вам купят и пришлют . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fish 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Декабря 2012 вроде от тазиков подходят 1 в 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
edil 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Декабря 2012 большое спс за ответы Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitrate 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Декабря 2012 от таза подходят верхние, которые в рампу. нижние- ценный мех, по крайней мере на мои форсунки(2 литра) пришлось оригинал заказывать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fish 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Декабря 2012 смотря какой мотор. автор не указал. на 1.4 верхние и нижние одинаковые и я читал что подходят от таза. я ставил оригинал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valde 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Декабря 2012 действительно,, , подходят от 2112 инжекторной форсунки. Сходите в маг , примерьте? Они там по 20 р. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлександрСевер 32 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Декабря 2012 а как понять что их менять надо? летом перебирал впрыск. резинки осмотрел без трещин. выглядят одинаково хорошо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitrate 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Декабря 2012 они должны быть мягкими и нежными=) если они засохли уже то на свалку. а вообще по букварю менять при каждом снятии рампы Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
edil 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Декабря 2012 у меня 1.6 APF07 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goash 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Декабря 2012 у меня 1.6 APF07 А не только эти колечки могут устать но и вставки пластиковые которые непосредственно премыкают к коллекторы.Верхние колечки да,у всех одинаковые.Нижние тоньше(по крайней мере у меня)Оригинал аж 100 р стоит.Так я купил верхние и подогнал их в размер с нижними.просто но муторно шлифанул их 240-й наждачкой.Держат отлично а главное у них площадь соприкосновения больше получается Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Декабря 2012 Основную нагрузку держат только верхние колечки, которые вставляются в рампу. Бывает что в сильные морозы могут подтекать, но после прогрева опять все сухо. Отечественные, если по правде то полное дерьмо, особенно цветные. Они совершенно не дружат с бензином и разбухают. Может мне и не везло, не знаю, но факт остается фактом. Только черные устроили мои запросы. Нижние кольца, которые входят во впускной коллектор, играют роль пыльников, поэтому к ним и требования заниженные. Можно буквально ставить все что есть под руками. Никогда не встречал, чтоб было необходимо их менять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitrate 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Декабря 2012 у меня именно нижние кольца голову любили. когда они засыхат до каменного состояния из под них идет подсос воздуха, причем нехилый. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах