Перейти к контенту
Golf IV Club
edil

Сальник Инжектора

Рекомендованный пост


а что им делать на базаре? Идете в нужный маг,заказали,получили , накрайняк попросили, вам купят и пришлют .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде от тазиков подходят 1 в 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от таза подходят верхние, которые в рампу. нижние- ценный мех, по крайней мере на мои форсунки(2 литра) пришлось оригинал заказывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотря какой мотор. автор не указал. на 1.4 верхние и нижние одинаковые и я читал что подходят от таза. я ставил оригинал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

действительно,, , подходят от 2112 инжекторной форсунки. Сходите в маг , примерьте? Они там по 20 р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как понять что их менять надо? летом перебирал впрыск. резинки осмотрел без трещин. выглядят одинаково хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они должны быть мягкими и нежными=) если они засохли уже то на свалку. а вообще по букварю менять при каждом снятии рампы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 1.6 APF07

А не только эти колечки могут устать но и вставки пластиковые которые непосредственно премыкают к коллекторы.Верхние колечки да,у всех одинаковые.Нижние тоньше(по крайней мере у меня)Оригинал аж 100 р стоит.Так я купил верхние и подогнал их в размер с нижними.просто но муторно шлифанул их 240-й наждачкой.Держат отлично а главное у них площадь соприкосновения больше получается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основную нагрузку держат только верхние колечки, которые вставляются в рампу. Бывает что в сильные морозы могут подтекать, но после прогрева опять все сухо. Отечественные, если по правде то полное дерьмо, особенно цветные. Они совершенно не дружат с бензином и разбухают. Может мне и не везло, не знаю, но факт остается фактом. Только черные устроили мои запросы. Нижние кольца, которые входят во впускной коллектор, играют роль пыльников, поэтому к ним и требования заниженные. Можно буквально ставить все что есть под руками. Никогда не встречал, чтоб было необходимо их менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня именно нижние кольца голову любили. когда они засыхат до каменного состояния из под них идет подсос воздуха, причем нехилый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×