Перейти к контенту
Golf IV Club
Эдуард

Боольшой Расход Соляры На 1.9Sdi

Рекомендованный пост

Всем доброго времени суток !!! Я новичок на сайте . Купил осенью 2012 гольфа 4 с двигателем 1.9sdi. Машина хорошая ,но беспокоит расход почти 10л на 100км. Что может быть? диагностику еще не делал. Сказали что все в регулировке тнвд. Так ли это? Помогите советом!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в городе такое возможно, на трассе примерно в два раза ниже должен быть

 

смотреть надо двигатель в целом, форсунки, тнвд, комперссию, расходомер и провести грамотную комп.диагностику, вобщем к специалистам

не помешает проверить давление в шинах и не поклинивают ли суппорта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на трассе 6, в городе 9-10. тоже интересно нормально это или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При правильной настройке топливной аппаратуры можно добиться расхода в 5-6 л по городу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто ж так может настроить в Москве по VAG поделитесь инфой? У меня 101 лошадка TDI по городу зимой 9-10, по трассе 5.5-7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нечего парится, это нормальный расход...тем более зимой, да по городу, да солярка не простая. а зимняя.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня расход 7-7,5 по городу. проверял по заправке бака до полного. правда и город то маленький и в пробках оч редко стоять приходится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При правильной настройке топливной аппаратуры можно добиться расхода в 5-6 л по городу.

 

Чтож это за настройки такие???

У меня 10-15 по городу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек имел ввиду установки на лобовое стекло стикера "Депутата Гос Думы" и мигалки на крышу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за советы! но никак не пойму! у меня у друга пассат 4 1.9 tdi 1994 года расход 4-5 л. машина старая ,компресии нет вообще ,а расход меня очень радует.

 

ладно с начало сделаю диагностику,а потом будем посмотреть.

 

Да и еще . Непонятно почему так громко работает движок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто друг преукрасил слегка или ездит только по трассе со скоростью 80 км/ч на пятой передаче

 

громко по сравнению с чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был корандо с двигателем мерс 602 . так он просто жужал как муха. все удивлялись что дизель.

 

а по поводу пассата я сам на нем катался почти неделю

 

вообще пора книгу умную покупать . по карандику была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не поверю что Пассат ТДИ 94 года кушал зимой по городу 4-5 литров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а смысл таких дизелей какой??? цена на литр дизеля равна литру бензина, а расход получается что и у бензинового мотора.

Изменено пользователем Fish

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я просто сравниваю . движок такой же , а расход меньше в 2 раза. фолькс т4 с движком 1.9 расход 5, а мой вжик 9-10 !!!! НЕПОНЯТНО.

я понимаю зима-холодно . прогрется нужно поболе, чем на бензине.

 

вот сделаю диагностику тогда и будут почва для размышлений!!!

 

Еще вопрос! Кто нибудь ставил подогреватель двигателя. Если да, то подскажите ? Реально ????

 

просто нашел в нете , а вот не знаю как это будет выглядеть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще вопрос! Кто нибудь ставил подогреватель двигателя. Если да, то подскажите ? Реально ????

 

вот такой самый экономичный, но не самый удобный способ есть. но это доп устройство. а не стационарная система. зато дешево и сердито.

там на сайте пошукай, может что-то для себя интересное найдешь не знаю есть ли в нем смысл. главное чтобы топливо не замерзло, при минус 16-17 заводился с полпинка. без всяких обогревателй.

себе я поставил (почти) их же подогреватель топливного фильтра. почему почти? не хватает времени повозиться и протянуть провода из капота в салон. ну и доработал немного под себя их систему. как окончу работу - выложу отчет. на подогрев магистрали и топливного бака не стал заморачиваться.

Изменено пользователем dirtylime

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня SDI не так уж много и жрёт заправляю на 1000 проезжаю 450 км .соляра у нас стоит 30,60

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я на 500 заправился и проехал150 км . соляра 30.80 . так что энто проблема !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

больше 10 л это реально много при спокойном стиле езды с прогревами что то около 5-6 даже сейчас зимой у мея правда тди быдо дело сгорел предохранитель(название из книги предохранителя "электронные системы двигателя") и по ваг кому было 5 или 6 ошибок,датчики наверно толком не работали. машина ехала не очень,звук грубый и расход 9 литров есть возможность ошибки и логи почитай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в настройке тнвд если тока поставили подачу топлива больше это в ваг коме 4 группа кажется если работа грубая то еще возможен датчик опережения зажигания из за того самого предохранителя и этот датчик не работал, вместо например нужного в 2 градуса угла у меня был 18 градусов короче диагностика думаю не так все сложно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня! Кто- нибудь на форуме знает стоящий сервис по дизелям в Ярославле? Надо сделать компьютерную диагностику  и регулировку форсунок и проверить зажигание. Перед зимой хотелось бы знать , чего можно опасатся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

компьютерную диагностику и угол опережения сможет любой ,у кого шнурок есть,на счет форсунок в Ярославе хз.. проверь еще свечи, можно кстати чуток время накала подправить,  хуже не будет, фильтр топливный поменяй или хотяб с отстойника слей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×