Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Всем привет. Полазил в поиске но не увидел. В общем со дня покупки авто на приборной панели ни разу не горел чек. И когда включаешь зажигание, и когда ошибки какие нибудь появляются-не горит. Но тут подключал вагком и тестил приборку и все значки горели включая чек. вопрос- как его через вагком включить чтобы он нормально работал и горел при включении зажигания и при ошибках? ну и соответственно как его отключать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

год выпуска авто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 2001 тож не горит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда он вообще горит?2003 1,6 ,много было вариантов,когда по идее должен бы гореть...а нет.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1999 ape такая же ерунда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня по ходу дела не предусмотрен комлектацией ...нужно расшифровать комплектацию...у меня указано что Е-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой же вопрос а должен ли вообще гореть ошибки? При повороте ключа даже не диагностируется! :( 1999 гв.

Изменено пользователем whisper

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

год выпуска авто?

год 2000. 1.6 аен

У меня даже на ваз 2114 чег загорался когда ключ поворачиваешь да и сколько других авто видел и ездил-всегда горит при повороте ключа. Я где то видел парень писал что чек отключали ему. вот и подумал может кто знает как включить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=17003&page=2 пишут что не горит. Но что-то не верится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня при пропусках зажигания в одном из цилиндров зажигался, вместе со значком ЕСП. отключите одну из форсунок и заведите двигатель. за пару секунд такой работы движку ничего не будет, но появится ошибка и должен загореться джекичан. еще загорался при обрыве подогрева лямбды. можно значит лямбду отключить от проводки и тоже должен джекичан загореться. ну или насос вторичного воздуха отрубаем и через пол дня катания мозги понимают что с ним что-то не то и тоже зажигает джекичан(у меня так было). думаю последний вариант самый гуманный.

 

а вот почему иногда значек ЕСП зграется вместе с джекичан? мозг при определенных проблемах с движком перестает и за курсовой устойчивостью следить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 98 год.тоже не загорается,по ходу так и должно быть.либо отключали,вижу не один такой,спокойнее стало))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не знает ответа? Т.к. у меня на BORA V5 99 года такая же ерунда!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2000г.в. 2001 по VIN

ДВС 1984 см3 (APK), приборка иммо2

"джеки чан" загорается при включении зажигания, гаснет при запуске двига.

 

1998 г.в. 1999 по VIN

ДВС 1390 см3 (AKQ)

 

"джекичан" не загорался, тест-исполнитель приборки не проводил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же ситуация при покупке ,хотел даже тему новую открыть по этому поводу :f_pinned: = даже стал грешить на продавца ,а оказывается не я один с этим вопросом страдаю = уже легче :tongue:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у меня 98г.не горит,собирался в приборку лезть мож лампочку вытащили,P.S.и абс не горит,хотя знаю что не работает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у меня 98г.не горит,собирался в приборку лезть мож лампочку вытащили,P.S.и абс не горит,хотя знаю что не работает...

если на авто есть блок абс и он указан в комплектации авто ,  

а на панели не горит лампа абс при старте ... то для начала диагностика и тест лампочек...

потом ремонт дальше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне бы ваши проблемы )) я б с радостью избавился  от этой лампочки ) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне бы ваши проблемы )) я б с радостью избавился  от этой лампочки ) 

 

что мешает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×