Ruslan0070707 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Февраля 2013 Тоже на холодную мигание чека и пропуск зажигания в 1 цилиндре,прогревается и все норм.Свечи новые,провода новые,думаю компрессию померять и почистить форсунки,а если не поможет катушку выкину(( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voxcom 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Февраля 2013 Только сегодня разобрали двиг,под замену поршневые кольца,вкладыши,направляюшие клапанов,грм,помпа,ролик,прокладки и прочии мелочи,по целиндрам замерили всё в норме,поршни шатуны в норме,блок пока не трогаем,надеюсь всё будет в норме после замены,как соберём отпишусь, кольца и вкладыши решил брать колбеншмит,кто сталкивался,какие отзывы? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voxcom 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Февраля 2013 Вчера забрал свой носок у моториста,мотор работает как чясики,появилась тяга и динамика,я реально не узнал свой мотор,на душе праздник,так что низкий поклон мастеру. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Февраля 2013 и все пучком? действительно мотор ? ничего лишнего не поменяли? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voxcom 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Февраля 2013 Кроме колец и вкладышей ничего в моторе больше не меняли,замерили всё предварительно,даже старые компресионые были не сильно изношены,вся беда была в пружинах масло-сьёмных колец,они были полны нагара,и на глаз был виден неравномерный виток пружины,она естествено практически не работала,теперь всё в норме,вторй день катаюсь и радуюсь как хорошо работает движок. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Февраля 2013 ну можно сказать испугом малой\средней тяжести обошлось сигнализируйте если вдруг чтото поменяется... а я пока морально готовлюсь к переборке, з\ч подкупаю. Кольца поставили те что писали? Судя по активности в теме - мало кто что знает про них... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voxcom 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Февраля 2013 ну можно сказать испугом малой\средней тяжести обошлось сигнализируйте если вдруг чтото поменяется... а я пока морально готовлюсь к переборке, з\ч подкупаю. Кольца поставили те что писали? Судя по активности в теме - мало кто что знает про них... Кольца Кольбеншмитд и mahle самые хорошие которые рекомендует мой мастер,производитель 100 процентов германия,колбен хорошо ставить когда идёт повтор колец потому что цтлиндры не идеальные,а mahle после расточки,когда цилиндры идиальные,разница в том что колбен мягче а мале жёчстче,и подходят к идеально круглым цилиндрам после расточьки без намёка на елипс,но бегают они чють по дольше. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Февраля 2013 спасибо за наводку, по крайней мере ценники на них более чем лояльные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ramzes1972 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Февраля 2013 1.4 AXP было у меня такое дергалась (как будто кто сзади пинает) при наборе а как разгонишь все гуд, решилось заменой лямбда зонда который перед катом. при диагностике ругался на подогрев и все, правда заводился без проблем. ( может кому-то поможет) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elerium 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Марта 2013 тоже ставил кольца кольбен, только они трехсоставные были, а старые - с пружинкой. тысяч 20 проехал - все отлично, масло доливать перестал совсем. Вернусь к теме: тоже дергается при наборе скорости, но только в районе 2000 об. и при плавном ускорении. Ошибок нет, куда смотреть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Марта 2013 тоже ставил кольца кольбен, только они трехсоставные были, а старые - с пружинкой. тысяч 20 проехал - все отлично, масло доливать перестал совсем. Вернусь к теме: тоже дергается при наборе скорости, но только в районе 2000 об. и при плавном ускорении. Ошибок нет, куда смотреть? а если резко пиналь в пол давануть? и на попробовать проделать эту процедуру на любой передаче? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Марта 2013 Кольца Кольбеншмитд и mahle самые хорошие которые рекомендует мой мастер,производитель 100 процентов германия,колбен хорошо ставить когда идёт повтор колец потому что цтлиндры не идеальные,а mahle после расточки,когда цилиндры идиальные,разница в том что колбен мягче а мале жёчстче,и подходят к идеально круглым цилиндрам после расточьки без намёка на елипс,но бегают они чють по дольше. 1. Есть ещё кольца Goetze (корпорация Federal Mogul)2.Тихо-тихо, против эллипса цилиндров нет лечащих колец. Всегда есть допуск, выше которого ниодни кольца не спасут. Геометрию не обманешь. Передавай привет мастерам, которые такие сказки клиентам рассказывают. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elerium 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Марта 2013 Если резко давануть сложно заметить потому-что быстрее проходит эту зону около 2000. На любой передаче дергается а если резко пиналь в пол давануть? и на попробовать проделать эту процедуру на любой передаче? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Марта 2013 о как... интирэээсно.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voxcom 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Марта 2013 1. Есть ещё кольца Goetze (корпорация Federal Mogul) 2.Тихо-тихо, против эллипса цилиндров нет лечащих колец. Всегда есть допуск, выше которого ниодни кольца не спасут. Геометрию не обманешь. Передавай привет мастерам, которые такие сказки клиентам рассказывают. Кто говорил про лечящие кольца? Сказано было что колбен мягче че мале и быстрее притирается к неидеальным цилиндрам,а про Goetze говорят что тоже не плохие,у меня в школе два гольфа с движком AJZ,на второй ставили кольца Goetze,потому что колбен закончился,по цене вышли немного дороже колбена. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voxcom 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Марта 2013 Если резко давануть сложно заметить потому-что быстрее проходит эту зону около 2000. На любой передаче дергается На голфе брата который работает со мной,такая же симтоматика,двиг ремонтировали на этой неделе,поменяли всё то что я описал выше,заехал на ремонт сразу после меня,но у него болячька не исчезла,я думаю что это сцепление,а точьнее демпферные пружины диска,а он гдето вычитал что есть какойто датчик педали сценления и якобы он даёт такую симтоматику,находится он по его словам под педалью,а что функцию он выполняет не знаю,если кто знает,курсаните. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Володимир 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Февраля 2016 Привіт всім, виникла проблема з мотором 1,6 AKL при розгоні на любій з передач в районі 1500-2500 об.мин. незалежно від прогріву мотора починається сильне дьоргання всього авто але якщо двигун минає 3000 об мін то подьоргувань ніяких не має Заводиться двигун з пів оборота на перегазовку відповідає адекватно, але якщо пререгазовувати до високих оберті раз за разом до 30 секунд після відпускання педалі газу оберти можуть впасти до 200=300 і вирівнятися а то і взагалі глохне Також на впуску спостерігається масло яке трішечки насочується на кришці клапана проти детонації палива Хто стикався з даною ситуацією відпишіться і як з цим боротися Гарно дякую за відповіді!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Февраля 2016 (изменено) Перевожу Володимира: Привет всем, возникла проблема с мотором 1,6 AKL при разгоне на любой из передач в районе 1500-2500 об.мин. независимо от прогрева мотора начинается сильное дёргания всего авто но если двигатель проходит 3000 об мин то подёргивание прекращаетсяЗаводится двигатель с пол оборота на перегазовку отвечает адекватно, но если пререгазовку давать на высоких оборотох раз за разом до 30 секунд после отпускания педали газа обороты могут упасть до 200=300 и выровняться а то и вообще глохнет Также на впуске наблюдается масло которое немного появляется на крышке напротив датчика детонации топлива Кто сталкивался с данной ситуацией отпишитесь и как с этим бороться Хорошо спасибо за ответы!!! Изменено 15 Февраля 2016 пользователем Андрей Т. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах