Перейти к контенту
Golf IV Club
v1t

Подскажите По Двигателю

Рекомендованный пост

Добрый день) думаю купить гольфа 1.6 AVU 105лс 2001г, по этому двигателю какой то развернутой информации в интернете не нашел. буду рад услышать хоть что то в адрес данного мотора)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по BFQ есть? думаю есть и много. одно и тоже. за год владения и почти 80 тысяч пробега явных проблем не найдено. хотя местные сервисмены почему-то называют мотор дурацким в плане ремонта. х.з. в цилиндры не лазил, но по наружке даже с моим отсутствующим опытом ковыряния в подобных движках, ничего сложного не нашел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дурацким его считают из за электронного термостата. А так, тот же акл, только евро4 и с электро дросселем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нашел подходящей темы, напишу сюда. Во первых здравствуйте всем! Я перекачивал к вам с Г3 форума :) Так как, неделю назад приобрел себе малыша, 1.6 AVU МКПП.  Извините, что начинаю знакомство с проблемы, но на душе скребет :)

 

1.Все было хорошо, но сегодня с утра я обнаружил отсутствие масла на щупе (двиг холодный) ,  Ну конечно же меня хватил кандратий. Завел немного прогрел, заглушил и подождал минут 10 - масло появилось на кончике щупа. Поехал заменил масло, благо сервис в 1 км от дома, старого слили около 3-х с половиной литров. По диагностике висит ошибка датчика температуры и уровня масла, соответственно когда включаю зажигание мигает масленка, потом пропадает. Ошибку точно напишу вечером, приедет приятель с проводом и заново посмотрим.

 

2.Двигатель работает очень хорошо, не тупит, по езде нареканий нету. Обороты ровные,выхлоп не дымит и маслом не воняет.

 

3.По словам продавца перед продажей поменял фильтры и масло, в это конечно же я поверил, потому что малыш был ухоженный и докапаться практические ни до чего не было возможности. 

 

Теперь самое главное, вопрос!? Какой должен быть нормальный расход маслица от замены до замены (езжу тихо, в основном область 100-130 км/ч, иногда бывает давлю в тапку но не сильно) ??? Чем это все мне может грозить, если жор продолжиться, куда смотреть и чего менять? Может быть кто нибудь сталкивался с подобной проблемой. Гуглил интернет, толковых объяснений не нашел, поэтому пришел сюды.

 

Заранее всем спасибо, если не туда написал - перенесите плз в нужный раздел, т.к. в архитектуре форума еще не разобрался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет!

датчик мертв, такое случается

 

по расходу - либо мск, либо кольца, либо цилиндры

 

ничем не грозит.. вози с собой канистру да заливай по необходимости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени, господа!

 

Случилось приобрести мне авто с этим же двигателем, и через какое то время началось непонятное: очень заметно увеличилась сила торможения двигателем, особенно на 2ой передаче чувствуется, при чем иногда появляются небольшие рывки при торможении двигателем. На второй же, без газа, стал двигаться 10-8 км/ч, но иногда, как будто что-то схватывает, и он разгоняется до 15-20 км/ч. По разгону вроде провалов нет, хотя как знать - сравнить не с чем. По ошибкам: вылезает постоянно бедная смесь, спорадическая, и иногда по датчику распредвала, тоже спорадическая. На датчик то распредвала я и грешу, сейчас едет ему замена. Возможно кто-то сталкивался? Могут быть такие проблемы из-за механизма сцепления (потому как за небольшое время до появления проблем мне спцепу, конкретно так, подожгли)? Совсем забыл, еще начал жрать бензина как не в себя: 12л на 100км по городу, и примерно 10л на 100км по трассе. 

 

Заранее всем спасибо! 

Изменено пользователем ComeOn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. У меня гольф 4 1.4 AKQ после переборки это началось. В мороз примерно от -10 начало сопливить масло с низу в районе каленвала попадает на ремень ГРМ . Чем сильней мороз там сильней гонит на горячею сухо. Поменял сальник каленвала вчера поездил день. Утром открыл капот всё норм. завёл погнало как никогда. В общем если не глушить всё масло выгонит примерно за 3 мин. Не знаю может конечно и не сальник из под шкива не видно . Крышки я не ставил. Может кто что нибудь подскажет я уже не знаю что делать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте следующим утром перед тем как завести, отвернуть заливную крышку(масло). Если не погонит, значит надо чистить/промывать вентиляционную систему(сепаратор в частности).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток уважаемые знатоки.

 

Машина G4 AVH 2.0 мкпп из Бразилии. В общем, началось все безобидно километрах на 130, когда тахометр крался к 4000об. выскочил чек двигателя и заморгал, машина приуныла, чек потух спустя 20 сек, но ситуация повторялась когда стрелка подбиралась к 4. Была сделана диагностика с помощью шлейфа и смартфона, показавшая пропуски зажигания. После чего заменены свечи и вв провода. Поначалу казалось помогло, но лишь показалось. Сначала чек заморгал без привязки к оборотам и скорости, а после машина и вовсе затроила, что интересно остановившись и скинув ошибку клемой, вернулась она лишь на высоких оборотах. После чего снова диагностика и опять же пропуски. Сняли акум, проверили массу, где то подтянули, где то смазали окислившуюся массу, после чего машина пробежала 250км без нареканий(стоит упомянуть что до этого и 50км без чека были радостью).Но проблема вернулась, что интересно теперь пропадает не только чек, но и само "троение" причём на ходу, правда возвращается каждые 50км. Грешу на провода

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а насчёт катушки ты не думал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день подскажите у меня мк4 1.6 3х хочу поменять мотор подойдёт 1.8 если да то что надо менять???спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клавиатуру поменяй, у тебя походу кнопка с запятыми сломалась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз ни кто мне не ответил, отвечу себе сам:

на диагностике приговорили датчик распредвала - угол опережения зажигания менялся крайне неохотно, но иногда, все же, менялся, по этому ЭБУ, на сколько я понял, и не ругалась на датчик распредвала (вернее ругалась, но ошибка не часто вылазила, и была спорадической). Отсюда вытекает еще один вопрос: как определить, что это действительно датчик распредвала, а не провода, и ремонтопригоден ли он? (т.к. новый стоит 5к).

 

P.S. артикул датчика распредвала 06A 905 161 C

P.P.S. Кто-нибудь знает, в чем отличия у датчиков 0 232 101 031 и 0 232 101 038 потому как они вроде на вид одинаковые, а ценник в 2 раза различается... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прозвонить провода.

А схемку подключения датчиков к моей ЭБУ не подскажете где посмотреть, чтоб понять какие провода со стороны ЭБУ звонить то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нашел подходящей темы, напишу сюда. Во первых здравствуйте всем! Я перекачивал к вам с Г3 форума :) Так как, неделю назад приобрел себе малыша, 1.6 AVU МКПП.  Извините, что начинаю знакомство с проблемы, но на душе скребет :)

 

1.Все было хорошо, но сегодня с утра я обнаружил отсутствие масла на щупе (двиг холодный) ,  Ну конечно же меня хватил кандратий. Завел немного прогрел, заглушил и подождал минут 10 - масло появилось на кончике щупа. Поехал заменил масло, благо сервис в 1 км от дома, старого слили около 3-х с половиной литров. По диагностике висит ошибка датчика температуры и уровня масла, соответственно когда включаю зажигание мигает масленка, потом пропадает. Ошибку точно напишу вечером, приедет приятель с проводом и заново посмотрим.

 

2.Двигатель работает очень хорошо, не тупит, по езде нареканий нету. Обороты ровные,выхлоп не дымит и маслом не воняет.

 

3.По словам продавца перед продажей поменял фильтры и масло, в это конечно же я поверил, потому что малыш был ухоженный и докапаться практические ни до чего не было возможности. 

 

Теперь самое главное, вопрос!? Какой должен быть нормальный расход маслица от замены до замены (езжу тихо, в основном область 100-130 км/ч, иногда бывает давлю в тапку но не сильно) ??? Чем это все мне может грозить, если жор продолжиться, куда смотреть и чего менять? Может быть кто нибудь сталкивался с подобной проблемой. Гуглил интернет, толковых объяснений не нашел, поэтому пришел сюды.

 

Заранее всем спасибо, если не туда написал - перенесите плз в нужный раздел, т.к. в архитектуре форума еще не разобрался

насчет мигающей масленки. у меня просто фишка с датчика слетела. поправил и моргать перестала. двиган такой же, только у меня автомат. езжу 4 года. за это время два раза менял термостат. при чем в одном случае сам корпус сломался, пришлось целиком менять. во втором обошелся заменой самого термостат. в нашем движке он называется "патрубок с подогревом". стоит раза в два дешевле чем термостат в сборе. имей ввиду. масло поджирало, когда кастрол фирменный лил. щас заливаю AGIP или даже shell. особого расхода нет. меняю раз в 10 000 км. не помню чтобы подливал масло.

 

в последние месяцы увеличился расход топлива. VAG показывает что "смесь слишком бедная". пытаюсь с этим разобраться.... но пока без особого успеха, так как нет времени копаться в машине и вдаваься в подробности. но в планах замерить давление топлива, замена свечей и чистка форсунок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×