Перейти к контенту
Golf IV Club
schmidt

Замена Двигателя Bad. Help!

Рекомендованный пост

Всем привет!

Ребят, пожалуйста, дайте совет, поделитесь опытом или вообще н а х р е н отговорите меня.

 

дано: гольф 4 1.6 fsi

задача: выкинуть этот долбаный fsi и воткнуть что то другое, например 1.8 без турбины, либо V5 2.3 AQL без замены автомобиля в целом=) (уж очень он мне дорог)

вопрос: я коэшн понимаю, что геморой хуже некуда, но все же может кто имел опыт заморочиться так или подобно этому.

очень нужно решение этому вопросу, пожалуйста, помогите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автомобиль продай, денег добавь, купи то что хочешь. Однозначно будет проще всего! Если хочешь больше инфо - листай форум по темам замены двигателей или чиповки. Мнения разные, но в принципе все делается, вопрос каким геморроем и какой ценой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда ожидай комментариёфф от других людей, думаю хоть тема и избитая но будешь иметь шо слушать :ag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ожидание не отменяет рекомендации по поиску тем замены и детальному их изучению. Найдешь все что нужно. На какой двигатель лучше менять, какой потом можно доработать, что менять вместе с движком, приблизительные цены вопросов... короче информации масса. Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем вам FSI не угодил...проблемный чтоль...вроде 1.6 моторчик должен быть надежным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага понял. спасибочки

 

проблемный он да. да и маловато уже как будто...

просто все в машине устраивает, но вот мотор явно не то пальто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тю... да какй же он проблемный? у меня такой был, отлично отбегал почти 200 тысяч, под капот заглядывал только чтоб омывателя залить... На данный момент машина уж как почти 2 года продана, следующий хозяин тоже под капот не заглядывает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставь 1.8т, самый оптимальный вариант, по соотношению цена/вес/мощность/ремонтнопригодость. Плюс очень хорошо чипуется со стоковых 150-180лс до 200, без вмешательства в железо.

1.8 без турбы не сильно мощнее твоего фси, там 125л.с.

2.3 очень тяжелый, плюс ко всему, как и все врки завален вперед. 150 или 170 кобыл в зависимости от поколения (2 или 4 клапана на цилиндр). С чипом, как и у всех атмосферников не ахти.

2.8 мало того, что тяжелый, дык еще и плита-плитой, т.е. для замены некоторых деталей придется снимать телевизор (всю морду целиком).

3.2 даже не обсуждаем, в принципе, аналогичен 2.8.

П.с. А рычат врки хорошо, это да)))) ну и турбоямы нету ;)

П.п.с. Брать надо мотор одного поколения с твоим старым. Т.е. если у тебя фси, то ставить только движку с электродросселем. Это сильно упростит свап.

Ну и сразу шестиступ бери. Ну или связку ищи 180 сильный 1.8т+6ступ.

Изменено пользователем MrGreed

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не нравится он мне. хочу машину свою а мотор другой,

а так спасибо

 

Ставь 1.8т, самый оптимальный вариант, по соотношению цена/вес/мощность/ремонтнопригодость. Плюс очень хорошо чипуется со стоковых 150-180лс до 200, без вмешательства в железо.

1.8 без турбы не сильно мощнее твоего фси, там 125л.с.

2.3 очень тяжелый, плюс ко всему, как и все врки завален вперед. 150 или 170 кобыл в зависимости от поколения (2 или 4 клапана на цилиндр). С чипом, как и у всех атмосферников не ахти.

2.8 мало того, что тяжелый, дык еще и плита-плитой, т.е. для замены некоторых деталей придется снимать телевизор (всю морду целиком).

3.2 даже не обсуждаем, в принципе, аналогичен 2.8.

П.с. А рычат врки хорошо, это да)))) ну и турбоямы нету ;)

ок, а по поводу 1.8т, как там по навесному, коробке? что то останется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой у тебя коробас? Кулиса у фси, на сколько я помню на тросах, как у 1.8т.

В принципе в свапе будет все необходимое, а свое потом продашь.

Изменено пользователем MrGreed

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fsi офигенный!!! не убиваемый движок и тяга хорошая... поставив простой 1.8 ты ни чё не выграеш...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если прям уж чешется - ставь 1.8т

 

но я никогда не понимал смысл свапать исправный мотор.. вроде выбор турбовых гольфов приличный, можно найти достойный вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если прям уж чешется - ставь 1.8т

 

но я никогда не понимал смысл свапать исправный мотор.. вроде выбор турбовых гольфов приличный, можно найти достойный вариант

Да ладно, нормуль, пусть меняет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×