Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

а нормально овтетить религия не позволяет?

Начнем с того, нормально прочтите!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начнем с того, нормально прочтите!

Нормально ответить религия не позволяет? тут надо да или нет отвечать, опять 25.

Это форум, тут задают вопросы, разные вопросы, если не хочется отвечать или подсказывать менее опытным соклубникам, можно удалить акк и жить дальше в своем мирке...

Зачем супер модера нацепил, в каждой теме одна грубость, хотя опыта вагон, реально можешь помочь куче народу не слить бабло в пустую никчемным мастерам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально ответить религия не позволяет? тут надо да или нет отвечать, опять 25.

Это форум, тут задают вопросы, разные вопросы, если не хочется отвечать или подсказывать менее опытным соклубникам, можно удалить акк и жить дальше в своем мирке...

Зачем супер модера нацепил, в каждой теме одна грубость, хотя опыта вагон, реально можешь помочь куче народу не слить бабло в пустую никчемным мастерам...

 

Ответ был исчерпыающий раньше. Если он не понятен, то никакие другие подробности не будут поняты. Смысла нет.

Ещё раз! Ответ был конкретному человеку, на конкретную проблему. Ваш вопрос был основан на прошлых вопросах и ответах, вы совместили горькое с соленым.

Что мне делать решу сам, и не вам решать кто тут модер. Купите книжку на развитие логики и смекалки.

 

Мы тут не детском саду, чтобы сюсюкаться. Сотни людей понимают, единицы не догоняют, им везде всё грубо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про гул вроде сказали - при срыве клепок дифференциала, все предельно ясно написано.. чо тупим то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет. так и сделаю )) скажу им пацаны хватит годать. я пока так и катаюсь после захлеба она даже лучше идет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про гул вроде сказали - при срыве клепок дифференциала, все предельно ясно написано.. чо тупим то?

Даже если и тупим, что в грязь лицом надо пихать сразу? Написать 2 слова срыв клепок еще раз гораздо сложнее чем те толмуты что излил тут Ваня, ну да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если и тупим, что в грязь лицом надо пихать сразу? Написать 2 слова срыв клепок еще раз гораздо сложнее чем те толмуты что излил тут Ваня, ну да.

 

Внимательно смотрим на дату, сравниваем датами своих постов!

 

Гул из МКПП при срыве клепок дифференциала.

 

"Чем дальше в лес, тем ну его на Х."

Форум попугаев в другом месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Чем дальше в лес, тем ну его на Х."

Форум попугаев в другом месте.

ссылку дашь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ссылку дашь?

Точно не здесь, а где, мне НЕ интересно!

Еще раз флуд, отправлю в сауну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заметил что у меня при включении передачи и выжатом сцеплении машина хочет ехать вперёд.

при трогании так же вибрирует, но только на прогретую. на холодную такого не замечается.

 

воозможен ли недовыжим из-за недостатка тормозухи или проблем с рабочим цилиндром?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорей возможен попавший воздух в рабочий цилиндр, чем ваши предположения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто подскажет, после замены сцепления появился гул( именно когда газу даешь нормально) Что может быть? межет кто сталкивался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может повредили гофру или прокладку приемной трубы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гофру тоже меняли, с ней всё впоряде вроде...звук механический, дает слегка вибрацию по кузову. Ума не приложу, что может быть. Может маховик? его не меняли, но он был в норм состоянии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

     Хотел бы тоже проконсультироваться у более опытных гольфоводов насчет сцепления. Я так понимаю, при замене сцепления та самая планетарная пара с теми самыми заклепками и меняется? Скажите, что необходимо при замене сцепления (какие детали) и сколько это будет стоить по деталям и непосредственно работе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появилась странная вибрация, не сильная похожая на разбалансированое колесо, и интересно что на разных скоростях но в районе около 2000 оборотов, особенно ощущается на 3 , 4, передачах. Внутренние шрусы менял, наружные в норме. Колеса БАЛАНСИРОВАЛ 2 раза. И вот сейчас заметил при срыве в букс колес в районе  этих же оборотов начинается вибрация но уже сильная. Может это быть симптомами умирающего сцепления?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините что вклиниваюсь. Тоже трогаешься машина рывками набирает дергается на 1,2,3,4 пер.и ужасный гул. Передачу выключаешь накатом рывков нет только только гул люди оборачивались.1,6 AKL,100л.с.мкпп.Один раз назад не поехала как будто что то держало.Помогите.

Изменено пользователем neontuk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего проблемы с коробкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините что вклиниваюсь. Тоже трогаешься машина рывками набирает дергается на 1,2,3,4 пер.и ужасный гул. Передачу выключаешь накатом рывков нет только только гул люди оборачивались.1,6 AKL,100л.с.мкпп.Один раз назад не поехала как будто что то держало.Помогите.

90 % разваливается (развалился) дифференциал, пока не порвало корпус кпп нуна срочно ее смотреть, или будет от 20 до 30 кило р за б/у на разборке-как было у меня!

P.S.

 А по моей вибрации кто что скажет? 3 пост выше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!!!Подскажите пожалуйста,у меня гольф 4-1,6 AKL 8 ми клапан 1999г.в.  35000 назад делал кап ремонт двиг и менял заодно сцепление.Сейчас появился какой то писк в кпп-коробка механика.При выжиме сцепления писк пропадает,а так пищит и в движении и на месте на любой передаче.так же через раз 1 и 2 передача-то нормально включаются то нет.Грешу на выжимной,но вроде пробег после замены не большой!  Общий пробег авто 230 000,сцепление я так понимаю гидравлическое и регулировке не поддается!Читал,что какие то проблемы бывают из -за штока!Не знаю на что думать:(

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выжимной подшипник как раз работать начинает , только во время выжима!!! Так что подшипник здесь не причем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте не выжимать полностью сцепление, а просто слегка его напрячь (буквально поставить ногу), что будет с вашим писком??? Если ничего не изменится, то пищит какой то подшипник в коробке. Если прекратится.....то возможно шток и его соприкосновения. 

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал,писк пропадает только если сантиметра на три педаль придавить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×