Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

 

люди подскажите,может кто делал, р32 собрать на другой кузов,может кто занимается,или кто сталкивался

какова будет цена,и с чем можно столкнуться????

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я еще мельче могу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а так слабо?

Изменено пользователем АлександрСевер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто сталкивался с тем что бы собрать р32

Изменено пользователем dimoncik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из чего собирать собрался то? можешь выразить свои мысли нормально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 2/21/2013 в 13:10, Fukenbroken написал:

из чего собирать собрался то? можешь выразить свои мысли нормально?

привезенную р32 в разобранном виде,собрать на донора 3д

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все реально, придется только пол в задней части переделывать под полный привод

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея очень трудозатратная. Самая сложность в том, что у R32 полный привод, а у тебя кузов скорее всего переднеприводной. У 4Matic кузов отличается конструктивно, особенно задняя часть, т.к. совершенно другая подвеска.

 

Откуда собрался тащить R32 ?? В Европе приличные экземпляры начинаются от 8000 Евро. В Англии от 6000 Фунтов.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 2/21/2013 в 19:46, Gulin написал:

Идея очень трудозатратная. Самая сложность в том, что у R32 полный привод, а у тебя кузов скорее всего переднеприводной. У 4Matic кузов отличается конструктивно, особенно задняя часть, т.к. совершенно другая подвеска.

 

Откуда собрался тащить R32 ?? В Европе приличные экземпляры начинаются от 8000 Евро. В Англии от 6000 Фунтов.

пока не в курсе откуда,пока вот решил подсчитать сколько выйдет по деньгам,и стоит ли это того.

 

  В 2/21/2013 в 19:46, Gulin написал:

Идея очень трудозатратная. Самая сложность в том, что у R32 полный привод, а у тебя кузов скорее всего переднеприводной. У 4Matic кузов отличается конструктивно, особенно задняя часть, т.к. совершенно другая подвеска.

 

Откуда собрался тащить R32 ?? В Европе приличные экземпляры начинаются от 8000 Евро. В Англии от 6000 Фунтов.

но в англии руль то правый,но и машины там в хорошем состоянии,как быть с правым рулем???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ты задаешь такие вопросы, то забудь об этом.. особенно если у тебя переднеприводный донор

Изменено пользователем Fukenbroken

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 2/22/2013 в 10:31, Fukenbroken написал:

если ты задаешь такие вопросы, то забудь об этом.. особенно если у тебя переднеприводный донор

почему???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

патамушта расположение руля - это максимум небольшие заморочки с электрикой и парочкой шлангов

 

если и реализовать эту идею, то только с полноприводным пациентом..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 2/22/2013 в 10:30, dimoncik написал:

но в англии руль то правый,но и машины там в хорошем состоянии,как быть с правым рулем???

 

Авто из Европы целиком притащить проблема, если сам потащишь, то придется платить залоговый депозит, как гарантию, что ты авто растаможишь. Если ввезет европеец, то он на границе подпишет бумаги о временном ввозе и о том, что он должен на этом авто выехать обратно, иначе ему придется очень плохо.

 

С Англии зато притащить проще (доставка около 2200 Евро до Питера например). Правый руль не проблема, т.к. у тебя есть леворульный донор. Отличается моторным щитом, ну и всю требуху от твоей (рейку, педальный узел, печку, торпедо, переделывать проводку и т.д.) Звучит глобально, но на деле ерунда. Чего не скажешь о переделки переднеприводного кузова в 4Motion, придется вырезать всю заднюю часть днища, от б\бака до замка багажника. После вваривать заднюю часть от 4Motion. Это не самое легкое занятие.

 

Можешь поступить проще, пригнать донора, и переварить на него со своей машины номерную перемычку с ВИН номером, но это уголовно наказуемо, т.е. на свой страх и риск. Если сделать качественно, и качественно затереть швы герметиком, то не так уж легко будет определить, что перемычка вварена кустарно. Еще нужно будет табличку с чашки аккуратно отклеить (это возможно) и переклеить на новый кузов. Еще пару наклеечек по кузову и у тебя практически чистая машина. Но... это не инструкция к действию, а мысли вслух. Очень настоятельно не рекомендую этим заниматься, не забывай про риск и про места не столь отдаленные.

Изменено пользователем Gulin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гулин, зачем переваривать? Слышал делают тупо замену кузова (якобы). И все.

При покупке праворульного все упрется в рейку, у р32 она короткоходная, 2,5об вместо 3.0 у всех остальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×