Перейти к контенту
Golf IV Club
Gramston4ik

Помогите Компрессия

Рекомендованный пост


Я менять не умею

А сервис меняет только на свое масло? И масла у них нет. Круто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты думать не умеешь

чо мешало сразу купить вместе с лавром масло? сам же проблем себе создаешь, ездить с антикоксом в масле вообще запрещено, там в инструкции прямо об этом написано

 

бери любое нормальное масло, которое у них есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно вам, запугали, задергали, заклювали....ничего страшного нет. Раньше при раскоксовке даже в инструкции было написано проехать как минимум 30 км со скоростью 100км/час. Состав той раскоксовки было керосин, масло, ацетон в равных частях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да да ниче не случится

 

 

Миф 8. После раскоксовки можно доехать до автосервиса и уже там заменить масло.

 

В принципе, можно. Но однозначный ответ на этот вопрос зависит от того, сколько масла у вас в системе, какого оно качества, сколько ехать до автосервиса, на какой скорости, какой будет нагрузка на автомобиль и т.д., и т.п. Поэтому мы рекомендуем менять масло, не отходя от кассы – то есть, сразу после раскоксовки.

Изменено пользователем GENDOLF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раскоксовка прошла нормально 7 часов простояла потом раза с 5 завелась ну правда дыма не какого не было . Ну вот с маслом все не могу определится синтетика полусентетика какого производителя . Щас залито Ликви моли 10w40

 

Раскоксовка прошла нормально 7 часов простояла потом раза с 5 завелась ну правда дыма не какого не было . Ну вот с маслом все не могу определится синтетика полусентетика какого производителя . Щас залито Ликви моли 10w40

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Раскоксовка прошла нормально 7 часов простояла потом раза с 5 завелась ну правда дыма не какого не было . Ну вот с маслом все не могу определится синтетика полусентетика какого производителя . Щас залито Ликви моли 10w40

не можешь определиться - бери оригинал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

канеш не было дыма - все в масло ушло и раскоксовывает уже его ))

 

funny_gifs_lets_destroy_a_washing_machine_Well_hello_there-s320x185-290612-580.gif

Изменено пользователем Fukenbroken

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты когда после раскоксовки крутил мотор без свечей, много лавра выплюнуло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@Fukenbroken. Опять жуть гониш на автора))))

 

ТС: ничего не сллучится страшного даже если эти 200 гр лаврокеросина все в масло уйдут...

Изменено пользователем GENDOLF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

случится/не случится покажет всткрытие =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от вы шановне панство я как посмотрю любители поприкалываться... не задрачивайте автора, ниче не случится. от керосина ни одному мотору еще не плохело. пусть себе "масло раскоксовывает" пока доедет до сервиса. Автор, не парься, ты видать еще к местным особенностям не привыкший, привыкай...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже такая же проблема, в первом цилиндре компресия на холодную 10, а на горячую 12, сказали надо делать раскоксовку,начитался здесь всякой всячины, теперь думаю стоит ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Громогласные заявления по поводу безопасности керосина в ДВС поражают мое воображение. я

Три вопроса:

1. безопасен сделав более жидким масло

2. безопасен вступив в химическую реакцию с присадками в масле

3. совсем безопасен, можно вместо бензина использовать и ждать когда сгорит клапан или поршень

 

Что именно безопасного или всё в совокупности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Громогласные заявления по поводу безопасности керосина в ДВС поражают мое воображение. я

Три вопроса:

1. безопасен сделав более жидким масло те 200 грамм сильно вязкость не убавят

2. безопасен вступив в химическую реакцию с присадками в масле керосин достаточно инертная жидкость, в реакции вступает слабо, а учитывая близкую природу масла и присадок даже если и вступит то в осадок ничено не выложит, максимум образует какой то комплекс... тоесть растворится в основной массе...

3. совсем безопасен, можно вместо бензина использовать и ждать когда сгорит клапан или поршен Чего им гореть? сколько там того керосина и как он в камеру сгорания попадет если он уже в масле?

 

Что именно безопасного или всё в совокупност никто не говорит о том что с ним можно ездить до следующей замены масла, но и за 15 км до сервиса никаких кварцевых отложений он на ЦПГ не сделает и клапана не прожжЁт...

 

Плюс если говорить о керосине... для дизеля ваще пох... его зимой можно вместо солярки заливать... в КАМАЗ... :smile:

Господа, не будьте такими перестраховщиками, если так рассуждать то зимой ездить нельзя... в воздухе ведь замерзшие кристаллы воды есть... а вдруг через фильтр просочатся и в цилиндры попадут?? поцарапают ведь... :bj:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс если говорить о керосине... для дизеля ваще пох... его зимой можно вместо солярки заливать... в КАМАЗ... :smile:

Господа, не будьте такими перестраховщиками, если так рассуждать то зимой ездить нельзя... в воздухе ведь замерзшие кристаллы воды есть... а вдруг через фильтр просочатся и в цилиндры попадут?? поцарапают ведь... :bj:

Я 5 лет на Крайнем Севере прослужил, так вот, НИКТО не решался вместо "солярки" керосин заливать, пишу про сгоревшие клапана и поршневую не спроста, был печальный опыт. Керосин- легко воспламеняющаяся жидкость, в отличии от ДТ. Ликбез: По принципу работы в дизеле топливо воспламеняется от подачи в сжатый(раскаленный воздух), фаза воспламенения настроена с учетом температуры вспышки ДТ. Керосин добавляют в летнее ДТ , чтобы получить зимнее или арктическое, но его именно смешивают с ДТ. Бензин не добавляют, по одной причине, он не маслянистый, и "убивает" трением плунжерную пару в ТНВД,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я 5 лет на Крайнем Севере прослужил, так вот, НИКТО не решался вместо "солярки" керосин заливать, пишу про сгоревшие клапана и поршневую не спроста, был печальный опыт. Керосин- легко воспламеняющаяся жидкость, в отличии от ДТ. Ликбез: По принципу работы в дизеле топливо воспламеняется от подачи в сжатый(раскаленный воздух), фаза воспламенения настроена с учетом температуры вспышки ДТ. Керосин добавляют в летнее ДТ , чтобы получить зимнее или арктическое, но его именно смешивают с ДТ. Бензин не добавляют, по одной причине, он не маслянистый, и "убивает" трением плунжерную пару в ТНВД,

 

пардон, исправляюсь, про керосин вместо солярки эт я погорячился, его действительно разбавляют\смешивают. Смысл месседжа в том что при контакте с маслом ничего криминального не произойдет(кратковременно естественно) колличество керосина в раскоксовывателе небольшое, даже если будет испаряться - просто выгорит за короткое время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один знакомый машина Инфинити V6мотор у него.Поменял масло у товарища в горажном сервисе,и стал говорить прожор масла.Ему расказали про раскаксовыватель "Лавр"Поехал купил 2 флакона все ему сделали по технологии,а масло он менять не захотел.Так и проездел 7000км. до следующей смены масла.Пробег был у машины около 200000км.Пршло более года движок в норме масложор пропал.Тогда думал машину продовать говорит достало масло ведрами заливать.Теперь ездит доволен,с движком проблем нет прошло уже больше года.Его уговаривали как могли на смену масла,и инструкцыю он читал.Наверное очень жаба душила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один знакомый машина Инфинити V6мотор у него.Поменял масло у товарища в горажном сервисе,и стал говорить прожор масла.Ему расказали про раскаксовыватель "Лавр"Поехал купил 2 флакона все ему сделали по технологии,а масло он менять не захотел.Так и проездел 7000км. до следующей смены масла.Пробег был у машины около 200000км.Пршло более года движок в норме масложор пропал.Тогда думал машину продовать говорит достало масло ведрами заливать.Теперь ездит доволен,с движком проблем нет прошло уже больше года.Его уговаривали как могли на смену масла,и инструкцыю он читал.Наверное очень жаба душила.

Это не показатель! Что там с трущимися парами только вскрытие покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я 5 лет на Крайнем Севере прослужил, так вот, НИКТО не решался вместо "солярки" керосин заливать, пишу про сгоревшие клапана и поршневую не спроста, был печальный опыт. Керосин- легко воспламеняющаяся жидкость, в отличии от ДТ. Ликбез: По принципу работы в дизеле топливо воспламеняется от подачи в сжатый(раскаленный воздух), фаза воспламенения настроена с учетом температуры вспышки ДТ. Керосин добавляют в летнее ДТ , чтобы получить зимнее или арктическое, но его именно смешивают с ДТ. Бензин не добавляют, по одной причине, он не маслянистый, и "убивает" трением плунжерную пару в ТНВД,

На бак (60-80 литров) добавляешь бутылку любого моторного масло и никаким плунжерным парам ничего не будет на керосине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×