Перейти к контенту
Golf IV Club
fin_anime

Центральный Замок (Самопроизвольное Открытие/закрытие)

Рекомендованный пост

Перечитал многие темы по проблемам с центральным замком, но похожей на мою нет.

На автомобиле отлично открываются и закрываются все двери с доп. сигналки, но вот при движение, особенно на разных кочках бывает закрывается водительская и правая задняя двери, потом открывается(бывает сразу, бывает через какое-то время, пока на следующую кочку не наедешь).

В чем проблема, где искать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется в водительской двери проводку глядеть надо, особенно которая к пульту стеклоподьемников. думаю косяк там

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется в водительской двери проводку глядеть надо, особенно которая к пульту стеклоподьемников. думаю косяк там

блока управления нет, все стеклоподъемники механические. Из электроники только ЦЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снимай замок водительской двери , скорее всего на плате отпаялось соединение со штекером , пропаяешь и всё будет нормуль. По крайней мере у меня так было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снимай замок на водительской двери, пропаивай и меняй микрик. известная проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снимай замок на водительской двери, пропаивай и меняй микрик. известная проблема.

У меня мертвые микрики, что на пеедней пассажирской, что на водительской, мало того, водительский и задний пассажирский обрублены провода в замке на микрики, но ничего подобного теме не наблюдается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В передних дверях по 6 микриков, а обрублен у вас скорей всего один, который работает с плафоном и пищалкой в панели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В передних дверях по 6 микриков, а обрублен у вас скорей всего один, который работает с плафоном и пищалкой в панели.

Я ведь могу сделать фото замка двери с ЦЗ, покажите где в нем 6(!) микриков. Если мы об одном и том же, я про микровыключатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ведь могу сделать фото замка двери с ЦЗ, покажите где в нем 6(!) микриков. Если мы об одном и том же, я про микровыключатель.

 

замок разбирал?? внутри еще микрики есть!!! вот фото zamok2.jpg

видно конечно плохо, сторона платы не та, но при большом желании увидеть черный штырек с оранжевой резинкой вокруг можно.

 

У самого была такая проблема, сдохший микрик поменял, плату пропаял. Уже год полет нормальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут на картинке видно...правда их здесь только 4 , но в памяти почемуто 5 :

WOUnP7SO.jpg

Думаю этот замок не от Гольф4, у Гольф 4 9-ти контактный разъем, а здесь 6-ти. Плюс один концевичок с синим и красным проводами.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по пропайке платы, что, где и как пропаивать, а то предстоит летом процедура.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут на картинке видно...правда их здесь только 4 , но в памяти почемуто 5 :

 

 

Думаю этот замок не от Гольф4, у Гольф 4 9-ти контактный разъем, а здесь 6-ти. Плюс один концевичок с синим и красным проводами.

 

У меня обрезано по причине самопроизвольного срабатывания сигнализации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по пропайке платы, что, где и как пропаивать, а то предстоит летом процедура.

 

разбираешь замок и на микросхеме все лапки пропаиваешь. Пайка может с виду быть нормальной, а на самом деле там может быть микротрещина. Так что лучше пропаять все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно пайка нарушается на входе у разъема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и не угадали! Проблема оказалась в переломанных проводах между крышкой багажника и крышей по левую сторону. Пока замотал изолентой, дождусь тепла и сделаю все на совесть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×